Блог — SEO, PPC, SMM

9766

Анализ сайта конкурентов — что это такое, как сделать SEO анализ ссылок, анализ сайта по ключевым словам

Анализ сайта конкурентов — это ряд действий необходимые для сбора информации о состоянии сайта конкурента с целью применения полученных данных на своем сайте.

Анализ ссылок и ключевых слов можно сделать с помощью этого сервиса — ahrefs.com

Содержание страницы: "Анализ сайта конкурентов — что это, как сделать, советы"

1. Анализ ссылок конкурентов

2. Анализ ключевых слов

3. Контент сайта

4. Структура сайта

анализ сайта конкурентов

Анализ сайта конкурентов, в первую очередь, необходим для того, что бы понимать куда нам двигаться и каким образом главный конкурент получил первое место в поисковых системах.

Определить конкурента не сложно, сложней сделать так, чтобы конкурентом стали вы.

Для этого существует несколько основных моментов, которые нужно проанализировать в первую очередь:

  • Ссылки на сайт
  • Акноры ссылок
  • Стуктуру страниц
  • Ключевые слова
  • Контент
  • Юзабилити

Как мы уже поняли из принципов ранжирования (сортировки) сайтов Google и Яндекс, ваши позиции запросов будут зависеть от ссылочной массы на сайт. Итак, первое,на что стоит обратить внимание - ссылки.

1. Анализ ссылок кокурентов с помощью Ahrefs

анализ ссылок конкурентов

Для того, чтобы оптимизировать обратную ссылочную массу, необходимо воспользоваться одним из сервисов, которых в сети уйма. Я предлагаю, на мой взгляд, самый лучший и точный сервис проверки обратных ссылок, а именно ahrefs.com

Для анализа ссылочной массы нужно перейти в этот раздел:

анализ ссылок в сервисе ahrefs

Данный сервис помогает определить количество ссылок, а также число ссылающихся доменов. Кроме того, с помощью ahrefs.com можно проанализировать анкоры ссылок, а также проследить, когда те или иные были добавлены или сняты с сайта.

2. Ключевые слова сайта

Для анализа ключевых слов на ресурсе конкурента необходимо ознакомиться с разделами на сайте. Также ключевые слова используют в мета заголовках сайта.

Очень часто ключевые слова на страницах сайта выделяют жирным шрифтом, чтобы придать этим запросам веса, но частое выделение тегом «strong» может расцениваться попыткой искуственной манипуляции поисковиками, и сайт может быть занижен в результатах выдачи.

Для анализа ключевых слов нужно перейти в этот раздел:

анализ сайта конкурентов на ключевые слова

Проще всего определить ключевые слова на сайте конкурента по анкорам в ссылках, при условии, что сайт конкурента продвигался или продвигается ссылочно.

Таким образом, проанализировав анкор лист, можно четко определить ключевые запросы сайта и начать продвижение по ключевым запросам конкурентов.

3. Контент сайта

Особенно важно понимать каков контент на сайте. Для этого, в первую очередь, необходимо определить уникальность текста.

С этой целью рекомендую использовать сервис  для проверки текста на уникальность. После проверки также необходимо понимать, является ли текст SEO оптимизированным.

Нужно внимательно прочитать и просмотреть, содержит ли он ключевые запросы сайта.

4. Структура сайта

Анализ структуры и юзабилити сайта является очень важным аспектом. Поскольку, даже если мы грамотно подберем ключевые запросы, напишем на сайт SEO оптимизированные тексты и начнем постепенную покупку ссылок, а в это же время на сайте будет неправильная структура и ужасное юзабилити, то результатов, а именно продаж и конверсий, будет немного.

Действительно, для правильного продвижения сайта необходимо учитывать многие факторы, которые могут сильно повлиять на движение сайт в ТОП поисковых систем.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта