Блог — SEO, PPC, SMM

248

Аутрич-процесс в работе предприятия. Как правильно оптимизировать время от сбора контактов до обработки ответа

Аутрич-процесс - метод линкбилдинга, с помощью которого налаживаются связи, договорённости с различными блогерами, администраторами сайтов и журналистами. Целью организации аутич-процесса является согласование размещения ссылок, статей, банерной рекламы на их либо вашем интернет ресурсе.

Аутрич процесс в работе предприятия

Содержание страницы: "Аутрич-процесс в работе предприятия. Как правильно оптимизировать время от сбора контактов до обработки ответа":

1. Ищем лидов

2. Автоматизируем сбор контактов

3. Готовимся к запуску кампании

4. Автоматизируем рассылки

5. Обрабатываем результаты кампании

6. Выводы

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

В этой статье мы детально рассмотрим, как можно автоматизировать сбор контактов и отправку писем в процессе аутрича, чтобы вы могли больше не тратить время, а максимально автоматизировали свою работу, получив возможность экономить несколько часов рабочего времени в неделю.

Читайте интересную статью:

Крауд-маркетинг — что это, как работает и как его правильно применять на практике

Ищем лидов

Чтобы искать потенциальных клиентов, для начала вам нужно хорошо представлять, а кто же именно является вашей аудиторией. Проанализируйте портрет потенциального лида, разберитесь в его интересах и предпочтениях. Допустим, вы предоставляете услуги по копирайтингу.

В таком случае ваши потенциальные клиенты могут находиться в сообществах, в которых копирайтеры ищут себе работу.

Мы рекомендуем вам создать таблицу, в которую вы будете вносить такие группы, сообщества и форумы, чтобы не потерять потенциальный источник получения клиентов. Старайтесь регулярно искать новые группы и паблики, чтобы еще больше расширить круг потенциальных лидов для вашей компании.

Кроме того, вы можете найти в сети своих существующих клиентов и проанализировать их профили. Посмотрите, на какие группы они подписаны, кто комментирует их публикации. Таким образом, вы также сможете отыскать потенциальных клиентов без особых усилий.

Автоматизируем сбор контактов

автоматизация сбора контактов

Далее, после сбора сообществ в социальных сетях, вам необходимо получить к ним доступ. Учитывайте, что не все паблики являются общедоступными — в некоторые необходимо подавать заявку на вступление, чтобы получить доступ к постам и информации об участниках. На этом этапе вы должны добавиться во все собранные группы.

Затем воспользуйтесь специальным плагином Grouply, который даст вам возможность собрать информацию об участниках сообщества. Благодаря инструменту вы сможете получить в формате таблицы данные об имени и фамилии пользователя, занимаемой должности, названии компании, а также ссылку на аккаунт пользователя.

Как видите, это гораздо быстрее, чем если бы вы собирали информацию самостоятельно.

После этого вам необходимо автоматизировать поиск домена по названию компании пользователя. Загрузите полученную таблицу в Google Sheets, а затем воспользуйтесь Clearbit autocomplete API.

Скопируйте столбец с именами компаний, и через расширение Power Tools добавьте перед каждым названием строку https://autocomplete.clearbit.com/v1/companies/suggest?query=.

После этого вам необходимо будет с собранных доменов получить почтовые адреса. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например, Snov.io.

Готовимся к запуску кампании

Теперь, когда у вас появились почтовые адреса, вы должны проверить их на достоверность. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Never Bounce, чтобы не испортить репутацию вашего адреса при отправке сообщений на новые и незнакомые адреса.

Не забывайте сегментировать полученные результаты по тематике проектов и должностям пользователей. Это поможет вам достичь лучших результатов в email-маркетинге, а также привлечь больше заинтересованных клиентов.

Читайте интересную статью:

Что такое интернет маркетинг на самом деле — советы и рекомендации, заблуждения и мифы, что работает в 2020 году

Подготовьте общий шаблон, в который добавьте соответствующие организованным сегментам переменные. Далее пришло время перейти к процессу автоматизации рассылок.

Автоматизируем рассылки

анализ аудитории

Воспользуйтесь сервисами, которые дают возможность автоматизировать ваши рассылки. К примеру, давайте рассмотрим самый популярный — Reply.io. Множество маркетологов во всем мире ежедневно автоматизируют свои рассылки с его помощью, так почему бы и вам не воспользоваться такой возможностью.

С помощью этого инструмента вы сможете автоматизировать процесс ответа на письма и отправки писем, а значит получите возможность экономить часы ежедневной работы, а также будете избегать ошибок, связанных с человеческой невнимательностью.

Шанс отправить не то письмо не тому человеку будет значительно снижен, а значит вы меньше рискуете оказаться в неловкой ситуации.

Вам необходимо настроить расписание рассылок, заготовить шаблонные ответы на распространенные письма, а также проработать дополнительные параметры. Не забывайте также и о важности проведения тестирований: вы можете экспериментировать с темой письма, приветствием, содержанием. Чем более оптимизировано ваше письмо, тем лучшие результаты оно принесет.

Обрабатываем результаты кампании

После того, как процесс отправки писем автоматизирован, пришло самое время подумать, как автоматизировать остальные этапы. Мы рекомендуем вам подумать над созданием папок для разных ответов.

Создайте категории в соответствии с уровнем заинтересованности пользователей в вашем письме. Таким образом вы сможете уделять первоочередно время тем лидам, которые заинтересованы в общении с вами.

Всех остальных сможете обработать попозже. Пропишите шаблоны, которые будут автоматически отправляться, если пользователь не очень заинтересован в сотрудничестве с вами, чтобы не тратить свое время на достаточно однотипные ответы.

Таким образом вы сможете убить сразу двух зайцев: получить сэкономленное время для решения других задач, которые невозможно автоматизировать, а также всегда будете на связи с вашими лидами, благодаря работе со специальными сервисами.

Подводим итоги

В этой статье мы рассмотрели, с помощью каких способов аутрич-специалист сможет существенно сэкономить свое рабочее время благодаря автоматизации рутинных задач. Не забывайте о том, что это далеко не весь перечень задач, которые можно автоматизировать, а значит вы можете подумать над автоматизацией и остального рабочего процесса.

Создавайте и автоматизируйте цепочки писем, чтобы сделать свою работу более эффективной, а значит еще больше увеличить прибыль своей компании. Рекомендуем вам не откладывать процесс автоматизации в долгий ящик, а уже сегодня уделить некоторое время, которое в будущем вы сможете значительно сэкономить.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта