Внешнее продвижение сайта — что такое внешнее SEO продвижение, методы и советы

Внешнее SEO продвижение сайта — это методика раскрутки сайтов в поисковых системах путем наращивания внешних ссылок на продвигаемый сайт с целью улучшения позиций ключевых слов в органическом поиске.

внешнее seo продвижение сайта

Расчет стоимости внешнего продвижения — оставьте заявку:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ

Данная статья дает подробные ответы на вопросы в сфере SEO оптимизации и продвижения сайта:

— Что такое внешнее продвижение сайта;

— Внешнее SEO продвижение ссылками;

— Какие внешние ссылки бывают;

— Где взять внешние ссылки;

— Что такое ссылочный вес;

— Что такое вес страницы сайта;

— Что такое обратные ссылки.

Внешнее продвижение сайта — введение

У каждой поисковой системы есть специальные алгоритмы, которые определяют на каком месте в поиске и по какому ключевому слову показать сайты в выдаче.

Алгоритмы оценивают огромное количество различных метрик, которые помогают поисковой системе выстроить порядок сайтов с максимальной релевантностью в поиске.

Релевантность сайта определяется отношением ключевого запроса к содержимому страницы. Содержимое страницы определяется путем индексирования поисковой системой мета-тегов и текстового содержания страницы — это внутренние факторы.

К внешним факторам, которые учитываются при сортировке сайтов в поиске, относятся:

— Внешние ссылки с других сайтов на Ваш;

— Количество репостов\лайков через социальные сети;

— Текстовые упоминания Вашего названия сайта, домена без ссылки на других сайтах.

Вид внешней ссылки в коде страницы сайта:

<a href="https://www.google.com.ua">Внешняя ссылка</a>

Где https://google.com.ua — адрес сайта или страницы сайта;

Внешняя ссылка анкор (текст ссылки).

Визуальный вид внешней ссылки:

Google

https://google.com.ua

Поисковая система

При клике на любую из 3-ех ссылок выше Вы попадете на другой сайт. Визуально внешняя ссылка может выглядить по разному, можно менять:

— Размер шрифта;

— Стиль;

— Цвет и многое другое.

Кроме этого, ссылку можно прикрепить и к любому изображению (кликните на картинку):

52352352354235235424134235

Читайте статью о видах и типах внешних ссылок и не только:

Ссылочная масса на сайт — какие ссылки покупать сайт

Как работают внешние ссылки на сайт

Внешние ссылки (гиперссылки), как фактор ранжирования сайтов, впервые были использованы разработчиками Google — Сергеем Брином и Ларри Пейдж. После разработки поисковика Google, они столкнулись с проблемой выстраивания порядка сайтов при поиске.

как работает внешнее продвижение сайта

В случае, если в интернет есть 2 страницы 2-ух разных сайтов с приблизительно одинаковой информацией, то какой сайт должен быть первый в поиске?

Разработчики поисковой системы Google решили взять принцип "источников" информации. Во многих научных книгах есть в конце список источников на которые ссылается автор, которые были использованные им при написании своей работы.

Другими словами, источник информации позволяет проверить достоверность данных, из которых была сгенерирована новая информация.

Такая схема учета источников была реализована в виде подсчета внешних ссылок на сайт и внедрена в алгоритмы для ранжирования сайтов.

Внешние ссылки сайта передают вес

передача веса ссылки

Для облегчения понимания принципа учета внешних ссылок, давайте представим, что каждая страница сайта весит 100 килограмм.

Если на этой странице сайта мы проставим внешнюю ссылку на другой сайт, то наша страница потеряет какую-то часть своего веса передав его другому сайту.

Например:

1 внешняя ссылка 10 кг;

2 внешних ссылок 20 кг;

5 ссылок — 50 кг;

10 ссылок — 90 кг.

Т.е. чем больше внешних ссылок Вы поставите на одной странице сайта, тем меньше веса у нее останется.

В свою очередь страница сайта на которую Вы проставили ссылку получит больше веса, а значит и большую авторитетность в глазах поисковой системы.

На картинке ниже сайт "А" не имеет обратных ссылок и имеет вес 100 кг, а на сайт "Б" ссылаются другие сайты и вес его больше:

76767345453456346346346346

 

Теперь, если мы представим, что на сайте "А" и "Б" одинаковая информация, то поисковая система поставить сайт "Б" выше, а сайт "А" ниже.

Другими словами — представим, что у нас есть 2 сайта по продаже мобильных телефонах.

Первый и второй сайт продает одни и те же товары, сайты оптимизированы одинаково хорошо. Но на первый проставляли внешние ссылки, а на второй сайт не проставляли — какой сайт будет выше в поиске?

Правильно, выше будет сайт, на который ссылаются другие сайты — источники, тем самым подтверждает авторитетность для поисковой системы.

Кроме количества ссылок оценивается еще и качество

качественная ссылка

Каждая внешняя ссылка передает различное количество полезного ссылочного веса. Это означает, что и влияние каждой ссылки на позиции ключевых слов может быть разным.

Например, 1 качественная ссылка может дать такой же результат как 10 не качественных ссылок.

Ссылочный вес зависит от следующих данных (основные метрики):

— Тематичность (релевантность) ссылки по отношению к содержанию на размещенной странице к содержанию страницы на которую ссылаемся;

— Общее кол-во внешних и внутренних ссылок на странице;

— Количество кликов по внешней ссылке;

— Публикация ссылки одновременно со страницей или публикации ссылки в проиндексированной странице поисковой системой.

Так как эта статья направлена в первую очередь для новичков в SEO, то объяснения по качеству ссылок будет очень простым и понятным. 

Внешняя ссылка считается качественной если:

— Размещена одновременно со страницей сайта где размещена;

— Ссылка публикуется в тексте с уникальным содержанием;

— Содержание страницы где размещена ссылка, имеет тесную связь с содержанием страницы куда она ссылается.

Другими словами — максимально качественная ссылка, которая передаст максимум веса — ссылка полезная пользователю, размещенная одновременно с созданием страницы сайта где публикуется.

Порядок действий перед внешним продвижением сайта

1. SEO оптимизация сайта — подробная статья о внутренней оптимизации;

2. Аудит внутренней оптимизации сайта — полный чеклист для проверки оптимизации.

Какие внешние ссылки проставлять на сайт

Мы подготовили полную информацию о том, какие ссылки можно проставлять в любом количестве:

Закупка ссылочной массы на сайт — сколько ссылок покупать на сайт

Где взять вечные внешние ссылки на сайт

Наращивание ссылочной массы процесс не легкий и очень ответственный. Вот список бирж где можно заказать внешние ссылки.

Лучшая биржа статейного размещения ссылок:

Miralinks.ru — самая популярная и простая биржа статей (платный сервис).

Придется платить за покупку статей, за размещение вебмастеру и не забываем, что комиссия системы при пополнении счета 12%.

Биржа принимает уникальные статьи объемом не меньше 2000 символов. Серые тематики не проходят модерацию.

Что нужно сделать для размещения ссылки на сайт в этой бирже:

— Пройти регистрацию на сайте;

Заказать тексты с уникальностью 100%;

— Добавить тексты в систему;

— Дождаться модерации и разместить статьи на нужных площадках.

Сервисы по размещению статей с ссылкой

Webartex — Публикация статей с ссылкой, возможность публикации в соц. сетях и пабликах;

Pubart — Система размещения статей. Пакетное размещение одновременного размещения большого количества статей;

Articles.Sape — Биржа автоматического размещения статей. Оплата за каждый день размещения. Много площадок, возможность купить статью;

Liex — Биржа размещения статей, которая принимает серые тематики. Низкие цены;

LinkFeed — Сервис по публикации статей. Возможность публикации ссылок без статьи. Есть импорт проект из Sape, Miralinks;

SetLinks — Биржа ссылок и статей. Большое количество сайтов. Возможность автоматической покупки;

LinkGator — Вечные статейные ссылки, а также заметки и PR релизы.

Сервисы для размещения вечных ссылок

GoGetTop — Отличный сервис по автоматизированному размещению вечных ссылок. Не пропускает серые ниши;

GoGetLinks — Один из самых лучших сервисов по размещению. Очень качественные площадки. Рекомендуем;

GetGoodLinks — Аналог брижи выше, но ориентир на внешнее продвижение в Google. Высокое качество площадок.

Сервисы по временному размещению внешних ссылок

Sape — Пожалуй, самая популярная и большая биржа временных ссылок. Рекомендуем;

MainLink — Автоматическое и ручное продвижение. Простое размещение и интерфейс;

TrustLink — Биржа трастовых площадок. Ссылки размещаются в рекламных блоках;

Propage — Биржа ссылок ориентирована на продвижение в Яндекс. Комиссия сервиса 10%.

Размещение ссылок на форумах

ForumOk — Размещение на форумах, в блогах и социальных сетях.

Сервисы по размещению в блогах

BuyPost — Автоматическое размещение в блогах, ручная модерация, простой интерфейс;

RotaPost — Сервис для покупки рекламы в блогах, ручное размещение веб-мастером, 50 000 сайтов;

Blogun — Качественная реклама в блогах, управление поведенческими факторами. Соц сети и Youtube. Рекомендуем.

Сервисы по размещению крауд ссылок

Linkum — Хороший сервис по размещению крауд ссылок. Ссылка от 33 гривен. Рекомендуем;

Zapostim — Развернутые PR комментарии на форумах, в комментариях от создателей Miralinks. Рекомендуем.

Если статья оказалась полезной — делай репост, ставь лайк и делись ссылкой:) Спасибо!

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (11 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!