Блог — SEO, PPC, SMM

134

Email рассылка и email маркетинг — лучшие сервисы для массовой рассылки писем

Email-маркетинг — это эффективный способ продвижения через email рассылки, что представляет собой серьезный инструмент, которым пользуются многие сайты. Однако эффективность этого метода зависит не только от уровня профессионализма человека, который этим занимается, но и от выбранного сервиса email-рассылок.

Выбор лучшего сервиса Email рассылок

Содержание страницы: "Выбор лучшего сервиса Email-рассылок в 2020 году:

1. Почему важно сделать правильный выбор?

2. На что необходимо обращать внимание при выборе?

3. Лучшее сервисы рассылок в 2020 году

3.1 SendPulse

3.2 UniSender

3.3 GetResponse

3.4 eSputnik

3.5 MailChimp

4. Выводы

Почему важно сделать правильный выбор?

Разные сервисы email-рассылок имеют разные функции и возможности, которые нужны далеко не всем. Поэтому выбрав неподходящий сервис, есть риск снизить эффективность продвижения из-за того, что нужных вам функций не будет.

Более того, сервис email-рассылок важно выбрать один раз и надолго. Проблема заключается в том, что переход с одной платформы на другую — процесс мучительный.

Сложнее всего будет правильно и без потерь перенести все базы данных. Если речь идет о крупном бизнесе, то это может заняться огромное количество времени.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Также, учитывая автоматизацию этого метода продвижения, вам придется заново настраивать рассылку и проводить реинтеграцию, что также может занять слишком много времени. Поэтому к выбору сервиса рассылок необходимо подойти ответственно, чтобы в будущем вам не пришлось его резко менять.

Выбор должен основываться на следующих аспектах:

  • Цель кампании. Важно определить конечную цель email-маркетинга. Это может быть конверсия, трафик, клики и т.д.
  • Задачи кампании. Цель помогает определить путь ее достижения, то есть ряд задач, которые сервис email-рассылок должен выполнять. Таким образом можно определиться с функциями, которые вам действительно пригодится.
  • Экономия времени. Важно учитывать и потраченное на настройку сервиса время. Совсем не обязательно использовать абсолютно все возможности того или иного сервиса. Чаще всего это не рентабельно. Подумайте, на каком этапе можно сэкономить время и не заниматься ненужными настройками. Это также поможет определиться с необходимыми функциями.
  • Развитие. При выборе ряда функций важно учитывать и будущее развитие. Возможно, через какое-то время вам понадобятся дополнительные возможности.
  • Аналитика. Также важно знать, какие параметры вам нужны для анализа эффективности рассылки. Разные сервисы отслеживают разные параметры.

Читайте интересную статью:

Email-маркетинг — качественное написание email-письма для рассылки, что необходимо учитывать

Если учесть все вышеперечисленные факторы, можно выбрать подходящий под ваши нужды сервис. Обязательно пройдитесь по этому чек-листу и составьте список сервисов. Из него выбирать будет проще.

На что необходимо обращать внимание при выборе?

На что необходимо обращать внимание при выборе

Когда вы определились с рядом функций, которые пригодятся вам для рассылки, у вас появиться список подходящих сервисов. Если всем необходимым вам критериям соответствует только один, то можете смело выбирать его. Но чаще всего у вас все равно останется несколько сервисов на выбор.

Чтобы выбрать из них подходящий, важно учесть следующие аспекты:

  • Развитие сервиса. Сервисы обычно не стоят на месте. У них появляются новые функции, а старые пропадают. Поэтому важно в первую очередь обратить внимание на базис сервиса.
  • Клиенты сервиса. Часто сервисы показывают, с какими бизнесами они сотрудничают. Полезно будет изучить этот список, чтобы понять, насколько хорошо этот сервис соответствует тематике и направленности вашего бизнеса.
  • Команда. Если над email-маркетингом в вашей компании работает сразу несколько человек, важно учесть мнение каждого. Если тот или иной сервис не подходит определенному сотруднику, то лучше выбрать другой (если, конечно, такая возможность имеется).
  • Цена. При выборе ценовой категории сервиса важно учитывать не только базовую цену, но и стоимость полного пакета услуг. Некоторые сервисы предоставляют дополнительные функции за отдельную плату. Поэтому необходимо знать, нужны или вам эти функции, чтобы более точно оценить стоимость email-маркетинга и его рентабельность.

Читайте интересную статью:

Внедрение рассылок в бизнесе: какие мессенждеры, веб-уведомления, email, SMS лучше

Эти параметры помогут вам сократить список подходящих сервисов до одного или двух. При этом важно детально изучить каждый сервис. Если все равно нет уверенности, что сервис подойдет компании, лучше перестраховаться и провести дополнительный анализ.

Лучшее сервисы рассылок в этом году

Лучшее сервисы рассылок в 2020 году

Чтобы еще сильнее упростить вам выбор сервиса email-рассылок, мы подготовили для вас список из лучших, по нашему мнению, платформ. Однако важно понимать, что этот список не является истинной в последней инстанции. Он субъективен, поэтому некоторые специалисты могут с ним не согласиться.

К сожалению, подобных сервисов и критериев выбора настолько много, что сделать абсолютно объективный список невозможно. Даже если этим занимается специалист высочайшего класса. Тем не менее мы постарались выбрать самые качественные сервисы.

На каждом их них мы остановимся отдельно.

1. SendPulse

SendPulse

Данный сервис подойдет малому и среднему бизнесу. Его ключевая особенность заключается в многоканальности. Можно использовать не только рассылку через почту, но и через SMS, Push-уведомления или мессенджеры.

Тем не менее вам придется настраивать каждый канал отдельно, поэтому прописать один сценарий для всех не получиться. Также сервис имеет выделенные IP-адреса, а также дополнительные системы, которые обезопасят вашу рассылку от папки со спамом.

Сам сервис удобный и простой, поэтому справиться с ним можно даже без специальных навыков и знаний. Тем не менее он не обладает широким спектром функций, что делает его непригодным для крупного бизнеса. Но для небольшого интернет-магазина — это практически идеальное решение.

Читайте интересную статью:

Аутрич-процесс в работе предприятия. Как правильно оптимизировать время от сбора контактов до обработки ответа

2. UniSender

UniSender

Как и предыдущий сервис, UniSender подойдет для несложных задач в рамках малого и среднего бизнеса. Недавно сервис обновил систему автоматизации, которая теперь включает в себя не только планировщик писем, но и систему сценариев.

Также можно анализировать активность аудитории при помощи отчетов об отправленных письмах. Тем не менее сервис имеет ограниченные возможности сегментации, что будет серьезным минусом для крупного бизнеса.

В остальном, это удобный и понятный сервис, который пользуется популярностью в СНГ.

3. GetResponse

GetResponse

GetResponse подойдет информационным ресурсам и образовательным платформам. Главной его особенность явялется возможность организовывать вебинары и проводить онлайн-опросы. При этом сервис имеет большой список шаблонов, которыми легко пользоваться.

Кроме того, у GetResponse интересная система сегментации, которая начисляет баллы пользователю за выполнение определенных действий. Таким образом можно видеть, какие пользователи более активно реагируют на рассылку, а каким нужен другой подход. Это расширяет возможности таргетирования.

Также сервис обладает простым и понятным интерфейсом, а многие функции разъясняется через обучающие материалы. Поэтому справиться с GetResponse может даже абсолютно неподготовленный человек.

4. eSputnik

eSputnik

Этот сервис, по большей части, заточен на работу с интернет-магазинами. Главным плюсом eSputnik является системы аналитики и сегментации. Они обладают самым широким спектром функций среди всех представленных в этом списке сервисов. eSputnik предлагает сегментировать аудиторию при помощи трех параметров, которые позволяют создавать самые разные комбинации.

Данный севрис рекомендуется более крупным бизнесам, так как его первичная настройка потребует помощи программиста. Зато система автоматизации позволит вам быстро и легко выполнять любые действия и получать все необходимые данные.

Еще одной отличительной чертой eSputnik является редактор писем, который позволяет создать абсолютно любое оформление прямо в сервисе, исключая дополнительную верстку. Поэтому справиться с этим можно даже без специалиста. Также редактор позволяет создать адаптивное оформление, которое по-разному будет отображаться на различных платформах.

Главный же недостаток eSputnik является перегруженность письма. Из-за большого количества функций и возможностей письмо может получиться слишком тяжелым, что будет влиять на его загрузку на устройстве пользователя. Поэтому в некоторых случаях придется вручную удалять ненужные части кода.

5. MailChimp

MailChimp

Как и предыдущий сервис, MailChimp обладает дружелюбным интерфейсом. Особенно это касается автоматизации. Сервис позволяет настроить ее на основе маркетинговых задач. Для этого нужно лишь выбрать нужный пункт в соответствующем меню. Такая же простая и система аналитики.

Данный сервис преимущественно ориентирован на контентные проекты. В основном благодаря возможности генерировать внутренние посадочные страницы и добавлять рекламные объявления в цепочку писем. Кроме того, MailChimp позволяет настраивать формы подписки и отписки, а также страницы обновления данных.

Сам MailChimp является мировым лидером, которым пользуются многие компании по всему земному шару. Сервис обладает широким и универсальным спектром функций, справиться с которыми просто.

Подводим итоги

Выбор подходящего сервиса email-рассылок — это крайне важный этап продвижения. Неподходящий сервис не будет работать эффективно, а на его замену уйдет слишком много времени.

Поэтому необходимо подробно изучить собственные цели и задачи, чтобы определить необходимые функции и уже на основе этого выбирать подходящий сервис.

Мы постарались выделить ряд самых лучших, по нашему мнению, сервисов, которые подойдут для большинства направленностей и ниш. Однако это не значит, что необходимо ограничиться только этим списком.

Если ни один из представленных сервисов не соответствует вашим критериям, все равно можно найти что-то подходящее.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта