Блог о SEO, SMM и PPC

14809

Закупка ссылочной массы – сколько ссылок покупать на сайт

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт, что бы не угодить под фильтр"

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Эта статья будет полезна в том случае, если Вы неоднократно задавались следующими вопросами при продвижении сайта в поисковых системах:

  • Сколько ссылок покупать на сайт;
  • Безопасная закупка ссылочной массы;
  • Что такое анкорная ссылка;
  • Что такое вечная ссылка;
  • Какие ссылки покупать;
  • Какие ссылки лучше использовать;
  • Арендованные или вечные ссылки — разница;
  • Что такое анкорная ссылка;
  • Что такое безанкорная ссылка.

Терминология

Внешняя (обратная) ссылка — это URL (универсальный указатель ресурса), который ссылается с одного электронного документа (страницы) сайта на другой электронный документ другого сайта.

Анкорная ссылка — это ссылка, которая содержит текстовое обозначение, к которому прикреплен URL:

Код: продвижение сайта

Визуальный вид: продвижение сайта

Безанкорная ссылка — это ссылка, которая не содержит текстовое обозначение:

Код: https://site-ok.ua/

Визуальный вид: https://site-ok.ua/

Арендованная ссылка — это анкорная или безанкорная внешняя ссылка, которая размещается на других сайтах с договоренной арендной платой за публикацию в определенный период.

Вечная ссылка — это анкорная или безанкорная обратная ссылка, которая размещается на другом ресурсе с условием размещения на постоянной основе при разовой оплате.

Сколько ссылок нужно покупать на сайт

Далее, в статье мы расскажем какие ссылки можно проставлять на сайт в любом количестве. Естественно, необходимо будет соблюдать некоторые условия перед началом работ по размещению.

Для начала обязательно ознакомтесь с требоваями от Google в этой статье — схемы обмена ссылками.

Если в двух словах, Google говорит следующее:

  • Никогда не покупайте и продавайте ссылки;
  • Ни в коем случае не обменивайтесь ссылками по принципу — ты мне, а я тебе;
  • Не ставьте ссылки в комментариях с использованием ключевых слов;
  • Нельзя пользоваться сервисами по продаже и покупке ссылок;
  • Если Вам очень нужно поставить ссылку с ключевыми запросами, то закройте ее от поиска или укажите, что она спонсорская.
  • Делайте контент такого качества, что бы им хотелось поделиться с другими пользователями.

Хорошо, давайте делать как говорит Google

И все вместе после создания хорошего контента будем ждать обратные естественные ссылки.

Вы спросите — как делать интересный контент, если я продаю мобильные телефоны.

Технические характеристики у техники одни и те же, но можно сделать уникальные фотографии, снять видео обзор и добавить хороший продающий текст на страницу.

Что дальше? Я же сделал все как рекомендовал Google — не покупал ссылки, сделал интересный контент, но все равно в ТОП 1-3 мои конкуренты, у которых тоже есть видео-обзоры товара, уникальные фотографии и хорошее текстовое описание товара, а меня даже нет в ТОП 30!

Ни одной обратной ссылки на меня не проставили — что делать?

Почему рекомендации от Google не работают

Тут очень все просто и есть 2 причины из-за, которых данные рекомендации не работают при всем желании:

1. Поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают внешние ссылки;

2. Нет возможности составить конкуренцию сайтам, которые покупают ссылки — без ссылок.

Почему Google не может просто не учитывать ссылки

На момент создания поисковой системы Гугл Ларри пейдж и Сергей брин (основатели Google) задали себе простой вопрос — как выстраивать порядок сайтов в поиске по ключевым словам?

Решений нашлось несколько:

- Анализировать мета теги — title, description и keywords;

- Оценивать текстовое содержание электронного документа.

Далее, скорей всего возможен такой диалог

"Хорошо Сергей, а если у нас будет несколько сайтов с одинаковыми мета-тегами и приблизительно одинаковой текстовой информацией на странице, тогда что делать?" — спросил Ларри.

"Давай смотреть на дату создания документа или сайта" — ответил Сергей.

"Хорошо, но как же быть с новой информацией, она будет всегда внизу поиска?" — спросил Ларри.

"Тогда можно добавить фильтр по дате" — ответил Сергей.

"Но в таком случае, чем мы облегчим поиск сайтов, если нужно будет выбирать дату?" — парировал Ларри.

"Может давай будем оценивать источники информации, ну как в книгах или научных изданиях. В конце каждой научной или околонаучной книге и статье есть список авторов или источников информации!" — воскликнул Ларри.

"Т.е. кроме оценки релевантности документа мы будет еще оценивать количество ссылок с других источников — это гениально, давай!" — поддержал Сергей.

Не факт, что разговор был именно такой, но на сегодняшний день компании Google почти 20 лет — дата основания Google 4 сентября 1998 г. и она до сих пор не отказалась от учета ссылок при ранжировании.

А это означает, что алгоритм поиска очень сильно зависит от тех самых источников и сооавторов — обратных внешних ссылок.

Теперь немного о том, какие ссылки можно проставлять в неограниченном кол-ве и при каких условиях.

Ссылки такого вида можно покупать в любом кол-ве

Ниже список видов ссылок и примеры их использования при размещении на сторонних ресурсах, а также условия и рекомендации по оформлению.

Безанкорные ссылки вида:

https://moysite.com.ua/

https://moysite.com.ua/stranica-uslugi/

https://moysite.com.ua/stranica-kategorii-tovara/

https://moysite.com.ua/stranica-tovara/

Условия добавления безанкорных ссылок:

1. Можно покупать в чужих статьях (уже в созданных страницах на других сайтах), но только если страница сайта релевантна ссылке. Например, если Вы хотите продвинуть страницу категории "Мобильные телефоны Samsung", то проставлять ссылку нужно лишь на той странице, где есть в мета-теге title слова "телефон samsung", это в идеале.

2. Допускаются близкие по тематике страницы — мобильные телефоны, техника samsung. Задайте себе вопрос — на сколько посетителю этого сайта будет интересна и полезна эта ссылка. Если сомневаетесь, что человек захочет перейти, то ставить ссылку не нужно — ищите страницу релевантней этой.

3. Есть исключения из правил, когда можно проставлять ссылку на не совсем релевантной странице. Например, мы хотим продвинуть те же телефоны Самсунг, тогда можно рассмотреть при каких условиях и на какой странице может быть полезна наша ссылки на категорию мобильных телефонов:

- Если у нас страница с ремонтом телефонов Самсунг — будет полезна ссылка на этой странице? Да, у человека сломанный телефон и нашей ссылкой мы как бы предлогам купить новый, не чинить старый — ссылка может быть полезной.

При выполнении этих условий мы не только получим обратную ссылку, которая будет учитываться Google, но также можем получить клики, которые многократно усиливают влияние на ранжирование целевой страницы.

Обратные ссылки по которым идут переходы на сайт имеют большую значимость для поисковых систем.

Анкорные ссылки вида:

moysite.com.ua

moysite

здесь

перейти

по ссылке

ссылке

смотреть тут

источник

вот здесь

Условия добавления анкорных ссылок:

Ссылки такого вида нужно проставлять исключительно на релевантных страницах. Так как какой на смысл от поискового запроса "перейти" или "здесь"?

При проставлении таких ссылок вес передается по смысловому содержанию страницы где она расположена. Т.е. если мы проставляем ссылку на странице про то, как похудеть к лету, то и вести она должна на препараты для похудения или же сайт спортивного комплекса.

Оценивается содержание страницы где расположена ссылка и сравнивается по релевантности с Вашей страницей. Если взаимосвязь выявлена алгоритмом — вес передан, ссылка учитывается.

Выводы:

- Безопасно можно проставлять ссылки в любом количестве без содержания в анкоре ключевых слов.

- При условии правильной оптимизации сайта под ключевые слова, потребности в анкорных ссылках с ключевыми словами отпадает, так как Google и так понимает по каким поисковых фразам ранжировать ту или иную страницу.

- Поисковые запросы можно продвинуть в ТОП 1-3 с помощью безанкорных ссылок.

Где купить вечные ссылки — биржи для SEO

Содержание страницы: "Вечные ссылки: где покупать вечные ссылки, биржи и продвижение вечными ссылками"

Для начала объясню, что означает продвижение вечными ссылками или, что такое вечные ссылки?

Вечные ссылки – или еще говорят ссылки навсегда. Они размещаются  на выбранном нами ресурсе и оплачиваются всего один раз, и ссылка стоит на сайте пока он работает.

Вечные ссылки бывают разных типов:

  • контекстные ссылки
  • постовые (ссылки в блогах)
  • ссылки в статьях

В статье про стратегии продвижения сайтов я описал, что означает каждый из видов ссылок и разницу вечных ссылок от арендованных. В данной статье мы рассмотрим, где можно брать вечные ссылки.

Читайте интересную статью: 

Что такое линкбилдинг — как получить ссылки, крауд сервисы, биржи. Как найти сервисы для качественных вечных ссылок самостоятельно 

Как и биржи ссылок, существуют так же биржи вечных ссылок. Сейчас мы подробно рассмотрим каждую биржу вечных ссылок.

Gogetlinks.net – самая крупная и популярная биржа ссылок навсегда. В ней большое количество качественных сайтов разных тематик. Что касается статистики то в системе:

В системе есть хорошие сайты, и есть возможность размещать 3 вида ссылок:

  • контекстные ссылки
  • постовые или обзоры
  • ссылки картинки

Так же в ней есть гарантия на индексацию, что очень привлекает оптимизаторов, в данном случае больше шансов если ссылка не проиндексируются в течении определенного времени то система вернет деньги.

Для размещения контекстных ссылок я и мои коллеги используют именно GoGetLinks. Что касается постовых, то есть немного удобнее сервис для этого.

Rotapost – здесь можно прикупать постовые на блогах. Очень удобный сервис, который постоянно развивается и дорабатывается. В нем очень удобно работать, и размещать постовые в блогах. Что касается статистики Ротапост то это:

Как мы видим по картинке, взятой с главной страницы сервиса, что в системе есть около 5 тысяч блогов. Конечно, как и везде в системе есть много не качественных сайтов, но оптимизаторы которые имеют опыт работы отлично фильтруют мусор и размещаются на качественных площадках. 

Читайте интересную статью: 

Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт, чтобы не угодить под фильтр 

Что касается ссылок в статьях, то предлагаю вам прочитать статью про продвижение сайта статьями, в ней описаны все моменты работы со статьями и биржами статей.

Размещение статей VS Контекстные ссылки и постовые

Чем хороши контекстные ссылки и постовые, тем, что для размещения ссылок не нужно писать статьи, веб мастер сам вставит ссылки в контекст, с вашей стороны нужно только создать компанию, пополнить баланс, и найти нужные площадки, все остальное делает веб мастер.

Что касается размещения статей, то перед тем как размещать статьи, нужно написать статьи, а дальше уже работать с размещением.

Читайте интересную статью: 

Внешнее SEO продвижение сайта — что такое внешнее SEO продвижение ссылками, методы и советы внешнего СЕО 

Сказать что эффективнее в данном случае сложно, так как оба способа дают отличный эффект, а что бы продвижение было лучше, то действительно стоит совмещать оба метода.

Продвижение вечными ссылками – это инвестирование в свой сайт, так как если на сайт будут постоянно ссылаться, то он обязательно будет расти в глазах поисковых систем. Единственное нужно это делать с умом, тогда все будет в порядке.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123