SEO-продвижение сайта электронных сигарет

709

SEO-продвижение сайта электронных сигарет

Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Какие способы продвижения электронных сигарет можно использовать и какие эффективнее

SEO Продвижение электронных сигарет - это комплекс действий, позволяющий рекламировать запрещенный товар, соблюдая все нормы закона.

Ведь многие уже поняли, что обычные сигареты несут вред и опасность для организма, а более лояльным и уменьшающим негативное воздействие на организм стали электронные сигареты.

В этой статье вы сможете узнать о том, как появились электронные сигареты и о распространении их, а также какая реклама будет эффективной и продуктивной.

Получите предложение на email:

5000 максимум символов

Интернет-магазин электронных сигарет создаётся для того, чтобы можно было задействовать самый эффективный способ не только распространения, но и рекламы.

Благодаря созданию интернет магазина электронных сигарет вы сможете иметь перспективу развития этого продукта и постепенный рост трафика и позиций.

Но, специфика бизнеса продажи электронных сигарет заключается в том, что в Google запрещается подавать контекстную рекламу на эту тематику, а это означает, что не стоит ожидать быстрого результата.

Хотя и сама ниша достаточно конкурентна, поскольку получить биржевые ссылки очень сложно. Существует очень много конкурентов с доменными именами больше 2 лет, которые продвигаются по более чем 100 запросам.

Какое использовать семантическое ядро и целевые группы

Изначально следует составить семантическое ядро и определить их по семантических группах. К примеру, из 280 слов может получиться 45 семантических групп. После чего выявляются приоритетные группы для продвижения сайта электронных сигарет и какие будут использоваться.

Читайте интересную статью:

Семантическое ядро сайта — простое определение

Самыми частыми запросами являются: электронные сигареты, клиромайзеры (атомайзеры), жидкости для электронных сигарет, испарители для электронных сигарет, обслуживаемые атомайзеры (Обаты).

Для лучшей эффективности продвижения следует создать отдельные страницы под несколько самых крупных городов Украины. Это позволит за несколько месяцев продвигать региональные запросы в ТОП.

Читайте интересную статью:

Как сделать семантическое ядро сайта самостоятельно — составить сем. ядро самому

Работа с внутренней оптимизацией

  1. Для этого создается структура сайта, которая не только соответствует вашим товарам, но и поисковым запросам, которые продвигаются.
  2. Вручную размещаются мета-теги. Не стоит пользоваться сервисом для автоматического создания мета-тегов или использовать автоматические настройки площадки, так как они менее эффективны.
  3. Решить проблемы, если сайт ранее использовался (из кода сайта удалить сторонние ссылки на другие ресурсы, убрать дублирующийся контент, выставить правильную разметку структуры текстов тегами, уникализация контента и т.п.)

Читайте интересную статью:

Внутренняя SEO оптимизация сайта — для поисковых систем Google

Работа с внешней оптимизацией

Сложность заключается в том, что ссылочные биржи, такие как Miralinks, Gogetlinks, Ротапост запрещают закупку ссылок сайтам данной тематики.

Для этого придётся работать с качественными площадками определённой тематики и плавно наращивать количество ссылок в несколько этапов.

Читайте интересную статью:

Внешняя оптимизация сайта для поиска в Google и Яндекс

Внешняя оптимизация - это один из важных этапов, на который следует обратить внимание. Это связано с запрещенность тематики и ограниченностью продвижения данного бизнеса.

Поэтому для начала необходимо найти профессионального оптимизатора, который работал в данной области и сможет помочь вам в решении подобного рода продвижения.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (9 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013