Как написать SEO текст самостоятельно – примеры

118553

Как написать SEO текст самостоятельно – примеры

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Как написать SEO текст самостоятельно":

Seo текст — это специально подготовленный с учетом требований поисковых систем текст, содержащий продвигаемые ключевые слова и подлежащий внесению в сайт.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Про важность такого контента на странице, а также основные аспекты, я писал в статье про SEO оптимизацию текста сайта. Сейчас мы с вами разберемся, с чего начать работу над этим нелегким для всех процессом.

В первую очередь, нам будет нужно разработать семантическое ядро сайта и определиться с количеством целевых страниц, а, соответственно, и количеством текстов для сайта.

Допустим, у нас есть свой интернет-магазин по продаже детских джинс. И подобрали ключевые слова и расформировали их по целевым страницам.

У нас получилось вот такое маленькое семантическое ядро сайта:

Вот пример семантического ядра интернет-магазина по продаже детских джинс

Пример SEO текста для категории "Детские джинсы"

Ключевые слова, которые подобрали SEO специалисты для категории "Детские джинсы" (запрос и частность для примера):

 

Информации для написания SEO оптимизированного текста на раздел категории "Детские Джинсы" у нас достаточно.

Теперь можно приступить к написанию текста выполняя рекомендации:

— Первые 1-3 высокочастотных запроса нужно употребить в прямом вхождении;

— Все остальные слова из семантической группы должны просто присутствовать в тексте;

— Объем текста для страниц категорий сайта должен быть не менее 2 тыс. символов без пробелов;

— Используйте подзаголовки h2-h6, что бы структурировать тексты большого объема;

— Количество вхождений в основные слова из ядра в тексте не более 5 раз на 2к в слово. Т.е. слово "джинсы" и "детские" максимум по 5 раз в разных склонениях;

— Текст должен быть легко читаем и поделен на абзацы не более 3 строчек абзац;

— Текст должен нести хотя бы минимальную смысловую нагрузку с минимальной "водой";

— Не забывайте, что текст читает человек, а не робот — не позвольте тратить время на вычитку Вашего текста в пустую, человек должен получить полезную информацию;

— Сделайте продающий заголовок с вхождением в ВЧ запрос.

Пример заголовка h1 для текста категории "Детские Джинсы":

<h1>Детские Джинсы — 5 причин купить их в нашем интернет магазине</h1>

Пояснения к нашему заголовку:

— Есть вхождение в основной ВЧ запрос "детские джинсы";

— Есть слова "купить" и "интернет магазин" и соответственно уже будут работать отмеченные зеленым запросы:

Пример SEO текста для категории "Детские Джинсы":

Мы хотим рассказать о 5-ти важных моментах, которые убедят Вас в том, что купить модные детские джинсы нужно именно в нашем интернет магазине:

1. У нас более, чем 500 различных моделей и шоу-рум в городе Киев;

2. Все джинсы для детей изготовлены из гипоаллергенного хлопка высокого качества;

3. Цена на новинки прошлых сезонов падает каждый день;

4. Все фото представлены на сайте соответствуют полученому товару при заказе;

5. Вся детская одежда подлежит возврату в течении 14 дней с момента покупки.

Пояснения к нашему SEO тексту "Детские Джинсы"

— Ключевые слова из семантической группы мы подчеркнули исключительно для легкого восприятия нашей статьи "как написать SEO тексты самостоятельно" — выделять ключевые слова в тексте Вам НЕ НУЖНО и шрифт наклонять тоже;

— Для примера мы написали 500 символов (не забывайте что средний размер 1 статьи в интернет — 2000 символов), и даже в тексте такого маленького объема, как у нас в примере, все эти ключевые слова будут работать в поисковых системах, так как все слова из семантической группы употреблены в тексте:

 

Выводы

  1. Для оптимизациии сайта необходимо писать тексты для людей, изредка вставляя ключевые запросы так, чтобы при этом читабельность текста не упала, а даже наоборот, интересовала еще больше.
  2. Заголовок текста в теге Н1 должен содержать самый частотный ключевой запрос. Например правильно - «Женская одежда». Неправильно – «Купить женскую одежду в Киеве».
  3. Выделять тегом strong ключевые слова можно, но делать это необходимо для позитивного восприятия текста, не более трех раз на текст объемом 3000 символов.
  4. Размер текста в символах в идеале должен быть от 2000 символов без пробелов.
  5. Нет смысла использовать ключевые слова, которые не подтверждаются товарами на сайте или услугами. Не пишите о том, чего пользователь не сможет найти на целевой странице.
  6. Не преувеличивайте очень сильно значимость чего либо. Пишите как есть, можно слегка приукрасить.
  7. Нельзя часто использовать ключевые слова, иначе можно попасть под спам-фильтр. Не повторяетесь, ищите синонимы и близкие словоформы. Создавайте украинские версии страниц.
  8. Посмотрите, какие тексты у вашего основного конкурента, и сделайте лучше.
  9. При возможности пишите статьи о вашем товаре и услугах, делая ссылки внутри SEO текстов на интересные и тематические статьи.
  10. Используйте только читаемые и хорошо воспринимаемы шрифты, интервалы, не забывайте разбивать текст на абзацы из трех-четырех предложений.
  11. Заинтересуйте, попытайтесь продать текстом товар или услугу, обрисуйте плюсы, не замечая минусов.

SEO оптимизированные тексты очень важны для продвижения сайта, поэтому, не ленитесь... А хотя, ленитесь, и заказывайте написание текстов в нашей компании. :)

SEO оптимизация текста сайта — как оптимизировать тексты сайтов

Содержание страницы: "SEO оптимизация текста сайта — как оптимизировать тексты сайтов"

SEO оптимизированный текст – это текст на странице сайта, в котором используются ключевые запросы и их синонимы, с помощью которых осуществляется продвижение сайта.

SEO оптимизация текста сайта – это очень важная составляющая продвижения сайта. Если вы собрались самостоятельно продвигать сайт, то начните с текста, и первый шаг к правильной оптимизации сайта будет сделан.

SEO оптимизированный текст, как правило, написан "для людей", не перегружен ключевыми словами, и его очень интересно читать.

Еще несколько лет назад можно было использовать массу ключевых запросов через запятую, и этого хватало для того, чтобы вывести сайт в топ поисковых систем.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Но, поскольку многие быстро поняли данную "фишку", поисковые системы изменили алгоритмы поиска, ведь такие манипуляции Google и Яндекс не понравилось – тексты не имели никакого смысла.

Читайте статью:

Как написать SEO текст для сайта

Сейчас уже недостаточно ключевых слов через запятую, алгоритмы поиска намного сложнее, и обмануть их очень и очень тяжело. Легче подстроиться и оптимизировать тексты и сайты согласно «законам» поисковиков.

Текст на сайте должен быть:

  • полезным и нужным для посетителя;
  • легко читаемым;
  • интересным и не перегруженным;
  • отвечать на все вопросы пользователя;
  • оптимизированным (содержать ключевые запросы).

Как писать SEO-тексты

Как и любая другая работа, связанная с продвижением и SEO-оптимизацией, создание таких текстов начинается с планирования. Необходимо составить четкий план работ и продумать структуру будущих материалов.

Если говорить о конкретных этапах, то для создания SEO-текстов необходимо:

  • Изучить тематику. Для начала нужно понять, о чем вообще можно рассказать пользователям в рамках определенной тематики. В некоторых нишах с этим могут возникнуть определенные проблемы. Однако важно найти максимально релевантные темы, которые будут полезны пользователям и цениться поисковыми системами.
  • Анализ конкурентов. Также важно понимать, как эту задачу выполняют конкурентные сайты. Это полезно не только для поиска новых тем, но и для анализа ключевых слов.
  • Семантическое ядро. Нужно изначально иметь полный список ключевых слов, которые будут использоваться в текстах. Желательно проработать и количество их вхождений для каждой отдельной статьи.
  • Контент-план. Имея на руках все необходимые данные, можно приступать к планированию работы над статьями. Важно понимать, сколько и в какие сроки необходимо получить готовые материалы.
  • Написание текста. На этом этапе уже начинает создаваться сам контент. Необязательно сразу создавать готовую SEO-статью. Особенно если она первая. Сначала лучше написать черновой вариант, а после работать уже с ним: редактировать и дополнять ключевыми словами.
  • Вычитка текста. Готовый материал необходимо несколько раз перечитать, изучив его на предмет ошибок: орфографических, пунктуационных, стилистических и логических.
  • Публикация и анализ. После запуска статьи необходимо изучить ее эффективность. Если материал не дал нужного результата, над ним нужно поработать еще. Например, добавить больше ключевых слов или наоборот некоторые удалить.

Если все прошло гладко, то работа по созданию статьи можно считать завершенной. Однако это не значит, что о ней можно забыть.

Информация постоянно теряет свою актуальность, поэтому для того, чтобы текст оставался полезным для пользователя, необходимо время от времени его обновлять.

Кроме того, важно помнить, что тексты создаются в первую очередь для пользователей, а уже потом для SEO-оптимизации. Поэтому обратите внимание на качество текста, его грамотность, информативность и пользу, которую он принесет читателю.

Также важно помнить об удобстве. Глухие стенки текста сложно читать, поэтому не забывайте разбавлять их подзаголовками и изображениями. Еще желательно создать оглавление, чтобы пользователь смог быстро найти нужную ему информацию.

И, конечно же, уникальность. Это одно из ключевых требований.

Помимо всего вышеперечисленного, важно отметить еще несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание перед созданием SEO-текстов.

Какая должна быть плотность ключевых слов

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, но принято считать, что 5-12% являются рамками нормы. Но я бы не рекомендовал превышать даже 9%.

Думаю оптимальное значение плотности ключевых слов 7% и не более. Еще очень важно наличие в этих 7% синонимов и слов в разных падежах.

Чем шире используется ключевой запрос, тем лучше результаты. Для написания оптимизированного текста обычно прибегают к услугам SEO копирайтеров, которые могут написать тексты на любую тематику, и при этом текст будет SEO оптимизирован, интересен и полезен для посетителей.

Какой оптимальный размер текста для страницы

Для продвижения сайта необходимо, чтобы объем текста превышал 500 символов, а максимальный размер, думаю, не ограничен, но в среднем это 2000-2500 знаков.

Очень важно, чтобы пользователь, который перешел к вам страницу, получил информацию, которую он искал, и  у него после прочтения статьи не оставалось вопросов в данной тематике.

Можно ли делать выделение слов жирным шрифтом

Скажу так: можно, но без особого фанатизма. Выделяйте, с целью облегчить восприятие текста, и только. Не нужно использовать тег < strong > больше пяти раз на странице с текстом менее двух тысяч символов.

Из чего состоят SEO-тексты

Любая статья, необязательно SEO-оптимизированная, имеет четкую и понятную структуру, которая помогает читателю ориентироваться в тексте и быстро находить ответы на свои вопросы.

Поэтому важно обратить внимание на все элементы статьи, а также на то, какое место они занимают в тексте. Любой материал состоит из следующих элементов:

  • Заголовочный комплекс. Любая статья начинается с заголовка, то есть H1 и дополняется подзаголовками — H2-H6. Это обязательные элементы любой статьи, которые позволяют разбить текст на блоки для лучшего усвоения информации. Однако здесь важно не перестараться. Не стоит без особой нужды делать более трех уровней подзаголовков.
  • Лид или вступление. Первый абзац текста крайне важен, так как в его задачи входит заинтересовать пользователя прочитать текст целиком. Здесь же оглашается тема статьи и задаются ее основные вопросы.
  • Содержание статьи. Как уже говорилось ранее, оглавление — это полезная для пользователя вещь. Поэтому ее также необходимо добавить в текст. Особенно, если он большой.
  • Основной текст. Дальше идет непосредственно сама статья, разбитая на абзацы. Текст должен быть простым и понятными, поэтому не стоит злоупотреблять сложными предложениями и громоздкими оборотами.
  • Система списков. Разного рода перечни, которые помогают четко структурировать информацию, не только полезны пользователям, но и ценятся поисковыми системами.
  • Ссылки. Также в тексте нужно оставить ссылки на источники информации, например, исследования, и несколько внутренних ссылок для перелинковки.
  • Заключение. В последнем абзаце можно подвести итог и тезисно огласить все ключевые моменты статьи. 

Читайте интересные статьи: 

Как написать уникальный текст — написание уникальных текстов для сайта, правильное написание статей на сайт 

Подводим итоги

SEO-оптимизированные тексты — это очень полезные для продвижения элементы. Они помогают не только поднять позиции ресурса в поисковой выдаче, но и привлечь новых посетителей на сайт.

Если, конечно, все правила и рекомендации по написанию таких материалов были соблюдены. Помните о том, что такой контент создается в первую очередь для пользователей, поэтому тексты должны быть полезными, интересными и грамотными.

А правильно построенная структура сделает их более приятными для чтения. Если учесть все это, то хороший SEO-текст принесет вам отличный результат.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123