Продвижение и раскрутка молодого (нового) сайта

9481

Продвижение и раскрутка молодого (нового) сайта

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Как правильно продвигать новые (молодые) сайты"

Продвижение молодого сайта — это комплекс мероприятий в интернет-маркетинге, который включает в себя работу над технической и поисковой оптимизацией с целью исправления ошибок сайта для последующего роста позиций по ключевым словам в поисковой системе.

Однако если сайт молодой, задача усложняется в разы. Особенно это касается SEO-оптимизации. Поисковые системы больше ценят ресурсы с богатой историей обновлений, что дает им значительное преимущество в поисковой выдаче.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Что такое молодой сайт и как его правильно продвигать

Молодой сайт — это веб-ресурс, возраст которого не превышает полугода. Обычно такие сайты практически не имеют обратных ссылок, а трафик на них либо очень низкий, либо вовсе нулевой.

С такими параметрами молодой сайт вряд ли сможет попасть даже на первую страницу поисковой выдаче, не говоря уже о лидирующих позициях.

Для начала необходимо обозначить, что быстро подняться в поисковой выдаче не получится. Причем это касается не только молодых сайтов, но и всех интернет-ресурсов в целом.

SEO оптимизация — это длительный процесс, который требует как минимум нескольких месяцев перед получением первых результатов.

Кроме того, агрессивная SEO-оптимизация может вызвать подозрение у алгоритмов поисковых систем, что послужит причиной наложения фильтров или вовсе выпадания из выдачи. Поэтому спешить в этом деле не стоит.

Сама же SEO-оптимизация состоит из нескольких этапов.

Разделить их можно на:

Читайте интересные статьи:

SEO — внутренняя и внешняя оптимизация сайта в Google самостоятельно, поисковая оптимизация сайтов и ТОП стратегических ошибок в продвижении сайта

Что такое внешняя оптимизация сайта для поиска в Google и Яндекс, этапы внешней и внутренней SEO оптимизации сайтов

В данной статье мы уделим внимание последней, так как для молодых сайтов она может оказаться более эффективной. В то же время отказываться от внутренней оптимизации ни в коем случае не стоит.

Это процесс необходимо проводить в первую очередь, а уже после переходить к наращиванию ссылочной массы, о которой мы поговорим позже.

Однако для начала важно отметить, что после внутренней оптимизации, и в частности корректировки семантического ядра некоторые позиции по запросам могут сместиться, то есть поисковые системы начнут продвигать более релевантные страницы по тем или иным ключевым словам.

Например, если до оптимизации сайта о ремонте поисковая система на запрос «поклейка обоев» выдавала главную страницу ресурса, то после настройки семантического ядра этот же запрос показывал страницу со статьей на эту тему.

Однако в данном случае позиция страницы в выдаче может снизиться, так как старый запрос получил новую ссылку. Чтобы все вернулось на прежние места, необходимо какое-то время.

Как наращивать ссылочную массу

Основной метод SEO-оптимизации для продвижения молодых сайтов — это наращивание ссылочной массы. В данном случае важно получить как можно больше естественных ссылок, то есть тех, которые не имеют в теге ключевых слов.

Это могут быть ссылки на определенные страницы, изображения или же название самого сайта.

Такие ссылки можно покупать на специальных биржах:

Однако здесь также важно не торопиться. Покупка или аренда ссылок в больших объемах может привести к ссылочном взрыву. Если система посчитает его искусственным, то санкции последуют незамедлительно. Поэтому в первые месяцы работы закупать ссылки необходимо медленно и постепенно.

При этом невозможно сказать, сколько именно ссылок необходимо закупать в самом начале продвижения.

Это зависит от целого ряда факторов:

  • количества страниц.
  • объем трафика.
  • присутствие уникального текстового контента.
  • поведенческих факторов, а также от много другого.

Читайте интересные статьи:

Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт, чтобы не угодить под фильтр

Биржи ссылок — аренда и покупка ссылок, ТОП сервисов для ссылок Украины и России

Тем не менее чтобы точно не ошибиться, желательно покупать по одной естественной ссылки в день. При этом важно поддерживать разнообразие. Не стоит продвигать только одну страницу ресурса. Выделите ряд страниц, которые необходимо продвигать, и закупайте ссылки для них по очереди.

Также необходимо обратить внимание и на ресурсы, где размещаются ссылки. Желательно, чтобы они были схожими по тематике и направленности. Кроме того, крайне важно размещать обратные ссылки на авторитетных по мнению поисковых систем сайтах.

Ссылки на подозрительных ресурсах могут загубить всю последующую SEO-оптимизацию и не допустить попадания сайта на лидирующие позиции в выдаче. К сожалению, получить подробную информацию о том, как поисковые системы относятся к тому или иному сайту, невозможно.

Однако для этого можно просто просмотреть сам сайт: как часто он обновляется, какой публикуется контент и т.д. Также можно изучить позиции ресурса в поисковой выдаче. Для этого используются специальные сервисы.

Что касается выбора страниц для закупки ссылок, то в первую очередь стоит обратить внимание на те, которые начали продвигаться по новым запросам. Такие страницы поисковая система считает важными для пользователей, поэтому на их продвижение необходимо сделать акцент.

После покупки первых ссылок необходимо постепенно увеличивать их количество. Как уже говорилось ранее, спешить здесь не стоит, поэтому повышать число закупаемых ссылок необходимо осторожно.

Если за первую неделю было куплено семь ссылок (по одной в день), то на следующей можно увеличить это количество до десяти. Если же с этим возникли какие-то проблемы, можно обратиться к специалисту, который подскажет более оптимальное решение для конкретного сайта.

Как продвигать отдельные страницы

Если та или иная страница получала обратную ссылку, значит она полезна пользователям. По крайней мере, так рассуждают поисковые системы. Поэтому перед продвижением отдельных страниц необходимо убедиться, что они отвечают этому требованию.

Самый эффективный способ подтвердить пользу продвигаемой страницы — это текстовой контент. Материалы должны быть в первую очередь:

  • SEO-оптимизированными, то есть они должны иметь ряд ключевых слов в правильном количестве. Если их будет слишком мало, сайт не будет продвигаться по нужным запросам, слишком много — текст окажется переспамлен.
  • Кроме того, необходимо обратить внимание на уникальность контента. Это важный фактор ранжирования, поэтому желательно создавать тексты с нуля и проверять их в специальных системах антиплагиата.

Читайте интересные статьи:

Что такое SEO тексты, как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам самостоятельно

SEO оптимизация текста сайта — как правильно оптимизировать СЕО тексты сайтов

Лучший способ использовать текстовой контент для SEO-оптимизации — это писать тематические статьи. Это может занять больше времени, однако такие материалы способны генерировать большое количество естественных ссылок, что может значительно ускорить продвижение сайта.

Подводим итоги

Продвижение молодых сайтов — это трудоемкий и длительный процесс, который включает в себя множество аспектов. Однако здесь важно не торопиться и ответственно подойти к продвижению ресурса. SEO-оптимизация нередко занимает несколько месяцев, и к этому нужно быть готовым.

Молодым сайтам необходимо в первую очередь сконцентрироваться на повышении ссылочной массы. Сделать этом можно при помощи закупки обратных ссылок с авторитетных ресурсов. Здесь также важно не спешить и увеличивать количество таких ссылок постепенно.

Также важно обратить внимание на контент. Если вы продвигаете определенную страницу, она должна быть в первую очередь полезной для пользователя. Этого можно достичь при помощи уникальных тематических статей.

Они помогут не только сделать обратные ссылки более эффективными, но и улучшить результаты SEO-оптимизации в целом.

Продвижение нового сайта

Продвижение нового сайта — имеется ввиду SEO раскрутка нового сайта для поисковой системы. Т.е. на момент старта продвижения сайт не более 3-ех месяцев находиться в индексе (кэше) поисковой системы.

Данный материал дает подробные ответы на следующие вопросы:

  • Что такое новый сайт для Google;
  • Как осуществляется продвижение нового сайта;
  • Когда раскрутка нового сайта максимально безопасная;
  • Как быстро продвинуть новый сайт в поиске;
  • SEO продвижение нового сайта — методы.

Официально компания Google заявляет, что у "старых" сайтов нет ни какого приоритета в ранжировании и они участвуют в поиске в равной степенью с новыми сайтами.

Но вряд ли кто поверит, что новый сайт может сразу залететь в ТОП 10 по ВЧ запросам, и влияние возраста сайта, но нашему мнение, имеет огромное значение.

Объяснение по ранжированию старых и новых сайтов

Представим такую ситуацию, у нас есть 2 разных сайта с одинаковой тематикой и внутренняя SEO оптимизация на одинаково высоком уровне, а внешнее продвижение сайтов не осуществлялась.

Сайт №1 в индексе поисковой системы находится 1 год, а сайт №2 мы публикуем через 1 год после публикации сайта №1.

Вопрос — какой сайт будет ранжироваться выше, при учете заявления Google о равных приоритетах в алгоритмах старых и новых сайтов?

Ответ следующий — сайт, который был добавлен раньше, скорее всего будет показываться вверху.

Причина ранжировать старый сайт в поиске выше:

Если рассматривать наш пример выше, то первой причиной почему сайт №1 (старый) будет показываться выше — это вероятность получения естественных внешних ссылок за 12 месяцев размещения сайта в Google.

Т.е. скорей всего сайт получит ссылки даже без самостоятельного продвижения.

Причина ранжировать новый сайт в поиске выше:

В случае, когда старый сайт не получает за 1 год ссылок, то исходящие данные 2-ух сайтов идентичны, но информация на сайте №2 (старом) будет добавлена позже и соответственно рассматриваться как новый контент.

В добавок к этому, за период в 12 месяцев, с сайта №1 могут быть "украдены" уникальные тексты. И тогда по факту приоритет у нового сайта, где весь контент уникальный.

В таком случае, новый сайт может оказаться в поиске выше старого.

С чего начать продвижение нового сайта

Главное отличие продвижение нового сайта от старого, в том, что первые 3-4 месяца нужно делать все максимально естественно и стабильно.

Порядок действий по подготовке к продвижению нового сайта:

1. Скрыть сайт на этапе разработки от индексации в поисковых системах в файле robots.txt.

Нельзя допустить индексацию сайта на этапе его разработки. Идеальным вариантом для хорошего результата по SEO продвижению — это когда сайт отправляется в Google, только после завершения полной SEO оптимизации.

2. Проделать полную внутреннюю оптимизацию сайта.

Сайт должен быть оптимизирован под максимальное количество слов в сфере Вашего бизнеса, весь текстовый контент должен быть уникальным.

После оптимизации сайта проверьте сайт по чеклисту описанный в этой статье:

SEO аудит сайта — чеклист по внутренней оптимизации сайта

3. Адаптируйте сайт под мобильные устройства.

C каждым днем все больше гуглит и совершает покупки в интернет с мобильных телефонов. В случае, если сайт не адаптирован под мобильные или у него нет мобильной версии, то можно потерять большую часть трафика и заказов.

Далее, когда проделана работа по подготовке можно отправить сайт на индексацию в поисковых системах, предварительно открыв его для индексации.

Как естественно наращивать ссылочную массу

После оптимизации сайта и отправки его на индексацию переходим к внешнему продвижению сайта.

Первые 3-4 месяца необходимо наращивать ссылочную массу на главную страницу сайта безанкорными ссылками.

Подробную информацию о том, какие ссылки можно покупать в любом количестве читайте в статье:

Закупка ссылочной массы — какие ссылки можно покупать в любом количестве

О том, где взять платные ссылки можете узнать в статье:

Внешнее SEO продвижение сайтов — где взять ссылки, методы и советы

Методика продвижения нового сайта в Google

1. Первые 4 месяца проставляем ссылки только на главную страницу сайта — все ссылки безанкорные (без ключевых слов в анкоре):

— Название домена.

На примере нашего проекта — такие анкоры — site-ok, сайт-ок, site ok, сайт ок.

— Url сайта.

На примере нашего сайта — site-ok.ua, https://site-ok.ua, www.site-ok.ua.

— Анкоры без запросов.

В анкоре ставим слова вида — тут, по ссылке, на сайте, источник, смотреть, перейти, здесь и так далее.

Ссылок такого вида можно ставить сколько угодно, например:

— Первый месяц 50 штук;

— Второй месяц 100 штук;

— Третий месяц 150 штук;

— Четвертый месяц 200 штук.

Очень важно! Размещайте ссылки на других сайтах только на релевантных страницах по отношению к содержанию главной странице Вашего сайта. Не релевантная ссылки даст обратный эффект.

2. После 4-го месяца смотрим позиции ключевых запросов и добиваем их в ТОП ссылками с ключевым словом в анкоре.

Процентное отношение ключевой запрос в анкоре к ссылкам безанкорным — 80% на 20%.

В каждом случае все индивидуально, нужно смотреть по ситуации. Если после публикации анкорных ссылок нет эффекта, увеличивайте пропорцию в сторону анкорных ссылок.

Если обратный эффект, проверьте все ли ок с целевой страницей, и дайте больше безанкорных.

Через некоторое время Вы найдете оптимальное соотношение.

Очень важно! Помните, что 20% ссылок содержащие ключевой запрос в анкоре должны быть разные. Используйте большое кол-во разных ключевых слов в анкорах.

Данная методика работает на момент написания статьи и по ней смело можно двигать новые сайты. В нашей практике не было вариантов когда:

  • Сайт попал под фильтр;
  • Сайт не двигался.

 

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132

Работаем по миру

  • Украина
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123