Блог — SEO, PPC, SMM

Как рассчитать заработок при продвижении YouTube-канала. Сколько платит YouTube и за что

Author:

Монетизация контента — это способ заработать на рекламе в своих видео на YouTube. Сначала заказчик предоставляет рекламу платформе или автору контента, а затем платит за каждое взаимодействие зрителей с рекламой.

Это может быть, например, переход по ссылке или же просмотр рекламного ролика. При этом количество просмотров самого видео не играет особой роли, так как заказчик платит только за просмотр рекламы, которую смотрит далеко не каждый пользователь.

Какие бывают способы монетизации

Какие бывают способы монетизации

Всего существует три способа монетизировать свой контент, на каждом из которых мы остановимся отдельно.

Читайте интересную статью:

Полная инструкция: как раскрутить канал на Ютубе самостоятельно

Партнерская программа

Подписав партнерскую программу, рекламные ролики будут автоматически показываться внутри вашего контента, на основе алгоритмов Google. Например, если целевая аудитория того или иного рекламодателя совпадает с аудиторией вашего канала.

Кроме того, у вас также есть возможность настраивать рекламу по нужным вам параметрам.

Партнерская программа

Партнерская программа бывает двух видов:

  • Прямая программа YouTube (AdSence). Условия: более тысячи подписчиков и от четырех тысяч часов просмотров за последний год. Данная программа позволяет авторам зарабатывать на внутренней рекламе Google AdSense. При этом автор получает 55% дохода.
  • Мнокональные программы (MCN). Эти партнерские программы дают меньше процент, чем Google (25-35%). Однако взамен они предлагают техподдержку, помощь в продвижении и дополнительные возможности.

Доход партнерских программ довольно нестабильный и зависит от количества зрителей, которые смотрели рекламу. Поэтому точно сказать, сколько можно заработать на партнерской программе, невозможно.

Однако оценить потенциальный заработок будущего канала можно с помощью специальных инструментов.

При этом от партнерской программы зависит и вывод средств. Многоканальные программы имеют довольно простой способ вывода средств. А вот минимальный заработок, который можно вывести от прямой программы YouTube, составляет 100 долларов.

Прямая работа с рекламодателями

Работа непосредственно с рекламодателями намного прибыльней партнерской программы. Каналы с большим количеством подписчиков могут получать довольно внушительные суммы за каждую интеграцию. Однако в работе напрямую есть свои нюансы.

Например если это обычный продакт-плейсмент, то с этим особых проблем нет. Однако и доход от такой рекламы невысокий. А вот более дорогостоящие отдельные рекламные ролики под силу далеко не каждому. Во-первых, здесь необходимо понимать, чего именно хочет заказчик.

Во-вторых, у вас должны быть возможность сделать качественный рекламный ролик. В-третьих, важно понимать, что эту рекламу будут смотреть ваши зрители, которые могут в штыки воспринимать такой контент.

Читайте интересную статью:

Youtube-видео в Google Ads: инструкция для самостоятельной настройки синхронизации

Однако упростить этот процесс можно с помощью рекламных бирж. Это сервис, где рекламодатели ищут каналы для своей рекламы. Здесь вы сразу можете показать не только тематику вашего канала, но и количество подписчиков, вовлеченность и прочие параметры.

Кроме того, данные биржи гарантируют безопасность как для рекламодателей, так и для авторов, взимая предоплату с заказчика и удерживая средства до выполнения задания. Естественно, все это не бесплатно. Обычно рекламные биржи берут 5-15% от конечной сделки.

Спонсорские подписки и донаты

Спонсорские подписки и донаты

Помимо партнерских программ и рекламных интеграций, у каждого автора с 30 тысячами подписчиков и более есть возможность зарабатывать на спонсорских подписках. В данном варианте вам платят не рекламодатель, а зритель вашего канала. За ежемесячный взнос такой подписчик будет получать определенные привилегии, например, эксклюзивный контент или доступ к закрытому клубу. При этом автор должен быть участником партнерской программы и не иметь за собой каких-либо нарушений правил сервиса. Если говорить о цифрах, то автор получает 70% от спонсорских подписок.

Кроме того, у автора есть возможность собирать донаты во время прямых трансляций. Таким образом каждый зритель стрима может прикрепить к своему комментарию деньги автору. За это его сообщение будет закреплено над остальными и держаться какое-то время.

Какие еще условия заработка на YouTube?

Какие еще условия заработка на YouTube

YouTube имеет довольно строгие правила сообщества, которые запрещают публиковать контент определенного характера. При этом эти правила периодически обновляются, поэтому за этим необходимо следить.

Сейчас YouTube откажет вам в монетизации, если ваши видео содержат:

  • Насилие и кровь.
  • Дискриминацию или унизительные высказывания.
  • Обсуждение наркотиков и других запрещенных веществ.
  • Больше количество нецензурной лексики.
  • Неподобающе использование семейных брендов.
  • Сцены сексуального характера.
  • Высказывания не спорные или деликатные темы.
  • Контент, нарушающий авторские права.

Все это может негативно сказаться не только на отдельном видео, но и на канале в целом, после чего вам не только откажут в монетизации, но и заблокируют весь ваш контент.

Подводим итоги

Каждый из представленных способов получения дохода с YouTube-канала имеет свои плюсы и минусы. Однако какой из них вы бы не выбрали, необходимо помнить об абсолютном качестве вашего контента и лояльном отношении к своей аудитории. Только соблюдая эти условия вы сможете начать получать хороший доход, занимаясь любимым делом.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (5 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта