3948

Как увеличить трафик интернет магазина — как поднять посещаемость магазина в Google, 5 сильных способов

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Как увеличить посещаемость интернет магазина из органического поиска в Google, если трафик перестал расти — 5 способов"

В этой статье мы расскажем о том, какие действия нужно предпринимать для постоянного роста трафика из органического поиска в Google и других поисковых систем.

Статья будет полезна для владельцев интернет магазинов и Вы узнаете как увеличить посещаемость интернет магазина.

Понятно, что для начала нужно проделать объем работы по оптимизации сайта под требования Google и ключевые слова.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Для роста трафика из Google изначально нужно сделать:

Через определенное время внешнего SEO продвижения сайта (год или два) сайт "упирается" в определенное количество максимального трафика в месяц и он растет не так активно как раньше.

Почему трафик может перестать расти:

  • Сайт не развивается изнутри;
  • Сайт перестал получать внешние ссылки;
  • Конкуренты делают больший объем работы, чем Вы.

Сначала мы расскажем о действиях направленных на постоянное увеличение трафика на сайты коммерческой тематики, а конкретно — интернет магазинов.

Что делать для постоянного роста трафика интернет магазина

Создавайте на сайте новые страницы категорий и подкатегорий и выводите туда релевантные товары. Данные рекомендации будут полезны в 99% случаев. Т.е. их можно будет применить практически для всех ниш интернет магазинов.

1. Расширяйте на максимум количество категорий и подкатегорий

Во время разработки семантического ядра, Ваши SEO специалисты должны были предложить расширить список целевых страниц — категорий.

Т.е. можно собрать поисковые запросы для тех страниц категорий, которые есть на сайте, а можно предложить создать дополнительные страницы.

Практически любую группу товаров можно разбить на несколько подкатегорий.

Например, у нас есть интернет магазин, который продает самокаты.

Почти все категории товаров можно разбить по разным признакам:

— Пол:

 

— Возраст:

 

— Виды:

 

— Бренды:

 

— Предначначение и так далее:

 

Безусловно, разбивать категорию на подкатегории необходимо только в случае, когда есть такой спрос. Например, люди пишут в Google — "купить самокат детский для ребенка 3 года" или "купить городской самокат" и так далее.

Т.е. Ваш SEO оптимизатор на этапе создания семантического ядра сайта должен проверить возможные варианты для расширения числа подкатегорий сайта.

Чем больше на сайте будет создано целевых страниц, тем больше поисковых запросов можно будет охватить. А чем больше поисковых запросов будет работать для сайта в Google, тем больше в итоге трафика получит сайт, а соответственно и заказов.

2. На каждую страницу категории и подкатегории должен быть написан SEO текст

Нет большого смысла разбивать сайт на кучу подкатегорий и при этом экономить на SEO текстах для этих страниц. Как вы знаете, ключевые слова из семантического ядра будут работать если:

  • Они присутствуют на целевой странице в тексте;
  • Они есть в мета теге title и description.

Например, у нас есть группа ключевых слов из семантического ядра для категории "Спортивные сумки":

Как вы видите тут большое количество слов, которые не получится поместить в title. В лучшем случае качественно будут работать несколько запросов — 4-10 штук, если напишем такие мета-теги:

В этом случае, если мы напишем такие мета теги и не напишем на страницу SEO текст, где употребим все ключевые слова из группы поисковых фрах, будут работать для Google эти ключевые слова:

Поэтому однозначно — на каждой странице категории и подкатегории сайта должны быть SEO тексты такого объема, который позволит без переспама употребить все слова из группы запросов, что бы работы все 100% поисковых запросов.

3. Добавляйте на сайт новые товары или разбивайте 1 товар на несколько штук

Для постоянного роста трафика на интернет магазин необходимо постоянно добавлять новые товары на сайт — расширять ассортимент.

В случае, когда Вы добавили на сайт все товары и добавлять больше нечего можно поступить следующим образом — разделить 1 товаров на несколько. Но этот вариант подходит нет для всех случаев.

В некоторых случаях у нас есть 1 товар, но он в 10 разных цветах. Соответственно мы делаем 10 карточек товара по цветам:

 

В примере выше, из одной карточки товара (страницы сайта) мы сделали 10 штук.

Например, также можно расширить карточки товаров одежды — куртки одной модели в разных цветах, футболки, кофты.

4. Пишите уникальные тексты на страницы ВСЕХ товаров, хотя бы по 500 символов

Понятно, техническое описание товара сложно написать уникальным образом, да и необходимости в этом нет и делать этого не нужно.

Можно написать уникальные тексты для товаров, которые будут в общих чертах описывать его:

  • Сильные стороны и преимущества;
  • Почему лучше использовать именно его;
  • Когда не нужно его использовать;
  • Интересные истории касающих товара;
  • Факты или курьезные моменты о товаре;
  • Советы побуждающие его купить.

В общем текст должен быть информативен и полезен пользователю. Этот текст должен раслабить человека и настроить его позитивно, а также дать полезную информацию, которой нет в другом месте. В этом случае получится дольше удержать человека на странице.

Что дает уникальное описание товара:

  • Страница товара будет выше ранжироваться в Google;
  • Поведенческие факторы для этой карточки товара улучшаться;
  • Если текст будет информативным, то вырастит конверсия;
  • Возможность получить бесплатные обратные ссылки (ссылкой на товар начнут делится, если текст информативный);
  • Будет работать большее количество поисковых фраз в Google;
  • Рост трафика, а в следствии заказов.

5. Постоянно наращивайте ссылочную массу на главную страницу сайта

Для постоянного роста трафика на сайт необходимо без перерывов наращивать ссылочную массу на сайт.

А для одновременного продвижения всех целевых страниц сайта: (а также всех ключевых слов под которые оптимизирован сайт)  категорий, подкатегорий и карточек товара — ставьте ссылки на главную страницу сайта.

Таким образом домен будет набирать ссылочный вес, который будет распределятся равномерно между всеми категориями и подкагориями сайта, а также страницами товаров.

Чем больше ссылок будет проставляться на главную страницу сайта в месяц, тем быстрее и больше будет результат в виде постоянного увеличения трафика на сайт.

Какие ссылки можно покупать в любом количестве, читайте в статье:

Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт

И так, для постоянного роста трафика нужно:

  • Максимально расширять список целевых страниц;
  • Наполнять сайт беспрерывно уникальным контентом;
  • Не останавливаться в наращивании ссылок на сайт.

Если статья оказалась полезной — поделитесь ссылкой на нее в социальный сетях.

Вам не сложно — нам приятно :)

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013