Блог — SEO, PPC, SMM

Email-маркетинг — качественное написание email-письма для рассылки, что необходимо учитывать

Author:

Email-маркетинг — это один из самых эффективных методов продвижения, который показывает высокий уровень вовлеченности. Все благодаря узконаправленному таргетингу, позволяющему построить персонализированную стратегию для каждого отдельного пользователя.

Содержание страницы: "Качественное написание email-письма для рассылки: что необходимо учитывать

1. Какие существует методы составления письма?

2. Обычный текст

3. Типографический подход

4. Newsjacking-подход

5. Праздничные и сезонные акции

6. Использование сферы деятельности

7. Блоки

8. Визуальные письма

9. Соответствие аудитории

Таким образом рассылка превращает потенциальных клиентов в реальных, а реальных — в постоянных. Тем не менее эффективность email-маркетинга напрямую зависит от качества рекламного письма. Чем оно лучше, тем эффективней работает продвижение.

Качественное написание email письма для рассылки

Читайте интересную статью:

Что такое интернет маркетинг на самом деле — советы и рекомендации, заблуждения и мифы, что работает в 2020 году

Курсы интернет-маркетинга: ТОП 10 бесплатных курсов для самостоятельного изучения

Какие существует методы составления письма?

Структура рекламного письма в первую очередь зависит от его задачи. Также в расчет берется количество предложений и преимуществ.

Каждое письмо рассылки составляется индивидуально, тем не менее можно выделить несколько шаблонов, которые помогут правильно построить письмо. На каждом остановимся отдельно.

Обычный текст

Несмотря на свою неброскость, письма, которые содержат только текст, могут быть весьма эффективны. Особенно в B2B-секторе. Более того, исследования HubSpot показывают, что большое количество изображений и графических элементов в рекламном письме снижают показатель CTR.

Поэтому письма с обычным текстом необходимо взять на вооружение. Такая рассылка выглядит более персонализированной, так как она похожа на обычное письмо. Поэтому пользователь обратит на это внимание.

Читайте интересную статью:

Пошаговая инструкция партнёрского интернет-маркетинга

Крауд-маркетинг — что это, как работает и как его правильно применять на практике

Продвижение сайта b2b в интернет — какой вид рекламы принесет больше лидов

Типографический подход

Типографический подход

В данном случае мы дополняем обычный текст небольшими графическими элементами, выделяя самые важные части письма.

Здесь главное не перестараться, поэтому откажитесь от большого количества изображений и излишне ярких элементов. Достаточно будет одной или двух картинок, которые будут созвучны с текстом письма.

Newsjacking-подход

Этот подход заключается в использовании новостей, актуальных событий и мероприятий для продвижения бренда. Например, для рекламы магазина одежды можно использовать грядущий модный показ или выход новой коллекции.

Такая стратегия часто используется крупными компаниям, однако она иногда сложна в реализации. Необходимо правильно подобрать и преподнести событие, чтобы привлечь внимание к собственному бренду.

Праздничные и сезонные акции

Постарайтесь как можно чаще использовать праздники для продвижения тех или иных товаров и услуг. Черная пятница, Новый год, 8 марта и другие дни могут стать решающим фактором для потенциального клиента.

Также можно использовать историю покупок клиента для более персонализированных предложений.

Использование сферы деятельности

Если компания работает в отрасли, которая сильно привлекает людей, то необходимо использовать это по максимуму. Сюда входят путешествия, красота, богатство и прочие сферы, которые работают за счет желания людей быть лучше.

Если отрасль компании позволяет выстроить на этом кампанию, то отразите это в письме.

Блоки

Разбить письмо на блоки

Если рассылка предполагает сразу несколько предложений, то разумно разделить письмо на блоки. Однако здесь важно соблюдать баланс и подходящую верстку.

Главное предложение необходимо разместить в самом начале и сконцентрировать на нем внимание. Если все предложения равные по важности, то можно использовать обычный список или шахматную верстку.

Визуальные письма

Такой подход предполагает использование большого количества графических элементов. Поэтому этот метод значительно сложнее в реализации. Тем не менее грамотный графический дизайнер сможет справиться с этой задачей.

Здесь важно, чтобы визуальный стиль максимально совпадал с темой и посылом письма. Поэтому к подбору фонового цвета и изображений необходимо подойти ответственно.

Соответствие аудитории

Если у компании есть четкая целевая аудитория, то это необходимо учитывать при составлении письма. Например, в продажах дорогостоящих товаров (недвижимость, авто, предметы роскоши и т.д.) лучше использовать более сдержанный визуальный вид.

Также необходимо соответствовать имиджу бренда, поэтому сформируйте единый образ, который будет отображаться во всех письмах.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Персонализация

Имя, история действий и покупок, город проживания — всю эту информацию можно использовать в тексте письма.

Персонализированная рассылка помогает удерживать уже состоявшихся клиентов, заставляя их снова и снова покупать товары или пользоваться услугами. Вместе с правильным дизайном такой подход будет работать максимально эффективно.

Напоминания

Письма-напоминания часто лишь раздражают пользователей. Однако если правильно построить текст и визуальную часть рассылки, то можно снова привлечь остывших клиентов. Этого можно добиться при помощи затрагивания важной для пользователя темы.

Например, в сфере онлайн-обучения расскажите клиенту о важности саморазвития. Самое главное — не перегружать письмо длинными текстами и большим количеством изображений. Такая рассылка должна быть максимально сдержанной и простой.

Сторителлинг

Использовать сторителлинг

Этот подход использует практически в любом виде маркетинга. Email-рассылка — не исключение. Рассказать историю можно при помощи серии писем или даже в рамках одного письма, используя изображения и видеоролики.

Как сделать письмо интересным?

К сожалению, не существует единого приема или макета, позволяющего сделать абсолютно любое рекламное письмо интересным для пользователя.

Тем не менее есть несколько правил, соблюдение которых помогут создать эффективную рассылку. На каждом из этих правил мы остановимся отдельно.

Простота

Постарайтесь не использовать в тексте письма сложную и узконаправленную терминологию или профессиональный сленг. Важно максимально расширить охват рассылки. Поэтому текст должен быть понятен не только специалистам в той или иной сфере, но и любому другому человеку.

Также необходимо отказаться от штампов и заезженных фраз. Такие слова, как «лидеры рынка», «высокий профессионализм», «динамичное развитие» и прочие, для пользователя по большому счету ничего не значат.

Лучше сконцентрироваться на реальных цифрах, фактах и преимуществах. Это будет смотреться намного убедительней.

Клиентоориентированность

Товар или услуга должна в первую очередь решать проблему потенциального клиента. На это и стоит обратить внимание в письме. Пользователю не так важно, сколько лет компания существует на рынке или сколько у нее сотрудников.

От такой информации в рассылке необходимо отказаться. Сконцентрируйтесь на преимуществах для потенциального клиента.

Лаконичность

Оставаться лаконичным

Старайтесь не писать длинные тексты для рассылки. Ограничьтесь лишь несколькими предложениями, в которых будет описана суть письма.

От длинных приветствий и рассказов о компании необходимо отказаться. Пользователи не любят тратить много времени на чтение почты, поэтому длинное рекламное письмо останется непрочитанным.

Структурированность

Если без длинного текста в рассылке не обойтись, необходимо максимально упростить его чтение для пользователя. Лучший способ это сделать — разбить его на разделы, каждый из которых будет со своим подзаголовком.

Так потенциальному клиенту будет намного проще ознакомиться с текстом и при необходимости быстро найти в нем нужный абзац.

Минимум CTA

Если цель рассылки включает в себя сразу несколько целевых действий, то лучше сделать отдельное письмо для каждого их них.

Не стоит добавлять сразу все CTA (Call to Action — призыв к действию) в одно рекламное письмо. Это будет мешать пользователю сосредоточиться и выбрать что-то одно.

Тем не менее можно использовать сразу несколько одинаковых кнопок CTA, например, под каждым из представленных товаров, чтобы пользователь в один клик смог заказать то, что ему нужно.

Также можно использовать несколько CTA в письмах, разделенных на блоки, чтобы пользователь не потерялся.

Читайте интересную статью:

Написание уникальных текстов для сайта — правильное написание статей на сайт

Как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам самостоятельно

Вычитка

Любой текст необходимо вычитывать не только на предмет опечаток, но и на предмет логических и смысловых ошибок. Текст должен быть понятным конечному читателю и не содержать ничего, что могло бы сбить его с толку.

Если вы пишете текст самостоятельно, то замыленный глаз может затруднить вычитку. Поэтому оставьте его на ночь или хотя бы на пару часов и снова перечитайте его со свежим взглядом. Если времени нет, то попросите коллег.

Как обратить внимание на письмо в инбоксе?

Как обратить внимание на письмо в инбоксе

Правильно составленный текст письма — это половина успеха рассылки. Вторая половина — это его привлекательность в инбоксе. Вам необходимо привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он открыл и ознакомился с предложением.

Сделать это можно с помощью трех элементов, среди которых:

  • Имя отправителя. Здесь можно использовать как название компании или бренда для обычной рекламной рассылки, так и имя сотрудника, если идет диалог с клиентом.
  • Тема письма. Здесь есть всего 60 символов, в которые необходимо вложить пользу для потенциального клиента или небольшую интригу.
  • Прехедер. Сюда можно добавить уточняющие и усиливающие тему детали. Если прехедер не прописать, то система автоматически подставит туда начало текста в письме. Это далеко не всегда выглядит привлекательно или несет какую-то полезную информацию, поэтому прехедер лучше прописать отдельно.

Также можно выделить несколько общих рекомендаций, которые позволят сделать ваше письмо более заметным в инбоксе. Рассмотрим каждый отдельно.

Польза

Если в письме есть конкретная выгода для потенциального клиента, это необходимо указать в теме или прехедере. Например, если это акция или распродажа, то укажите максимальный размер предлагаемой скидки.

Если пользователь сразу осознает предлагаемую выгоду, то это сильно подогреет его интерес.

Актуальность

Используйте актуальные события, сезонные акции, тренды и даже погоду в теме и прехедере письма. Укажите потенциальному клиенту, что именно сейчас ваше предложение актуально и принесет ему максимальную выгоду.

Например, предложите пользователю купить подарки для семьи в канун Нового года или пляжную одежду в начале туристического сезона.

Узнаваемость брендов

Узнаваемость брендов

Если вы продаете товары разных брендов, то их названия можно указать вместе с акцией или скидкой. Если потенциальный клиент пользуется указанным брендом, то предложение его точно заинтересует.

Чтобы максимально увеличить охват, используйте только популярные наименования, которые точно известны широкому кругу людей.

Временность

Такие фразы, как «Только сегодня», «Срочно» и прочие указатели временности предложения, используются в маркетинге уже давно, но по-прежнему показывают высокую эффективность. Такой прием будет быстрее разогревать потенциального клиента и подталкивать его к покупке в данный момент.

Это также можно использовать для клиентов, которые уже добавили товары в корзину, но еще не совершили покупку. Предложите им временную скидку на выбранные товары, что отметет последние сомнения.

Целевая аудитория

Если у компании есть четкая и узконаправленная целевая аудитория, то в теме письма можно обратится к ней напрямую или же использовать общую проблему. Это поможет максимально персонализировать рекламное письмо, что подтолкнет пользователя к его прочтению.

Для этой же цели можно использовать чувство социальной принадлежности. Дайте потенциальному клиенту почувствовать себя частью важной для него группы. Если пользователь поймет, что письмо написанное специально для него, то он точно с ним ознакомиться.

Подводим итоги

Email-рассылка — это очень эффективный инструмент продвижения, который может как привлечь новых клиентов, так и вернуть старых. Тем не менее здесь крайне важно правильно составить письмо, чтобы выжать из него максимум эффективности.

Составьте структуру письма на основе его задачи и количестве предложений. Вы можете использовать как обычный текст, так и сложный графический дизайн. Самое главное — не переборщить и найти правильный баланс. Затем вы можете составить текст рассылки.

Он должен быть простым, понятным и лаконичным. Не стоит перегружать потенциального клиента ненужной информацией. Также не забудьте позаботиться о том, как будет выглядеть письмо в инбоксе. Проработайте тему и прехедер рассылки, чтобы пользователь совершенно точно открыл и прочитал письмо.

Если все это учтено, то ваша email-рассылка станет крайне эффективным методом продвижения.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (5 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта