Крауд-маркетинг — что это, как работает и как его правильно применять на практике

Крауд-маркетинг (на английском crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «реклама») — это технология скрытого или партизанского маркетинга в интернет, с помощью ответов-рекомендаций на форумах, блога, комментариев к продукту, услуге или видео.

крауд маркетинг, крауд-маркетинг

Другими словами, крауд маркетинг — это современная "бабушкина почта" или "сарафанное радио". Передача рекомендации от удовлетворенного заказчика/покупателя другому или другим людям, с помощью публикации ответа на вопрос или проблему потребителя.

 

Заказать крауд маркетинг — оставьте заявку на расчет:

ЗАКАЗАТЬ КРАУД ССЫЛКИ

Цены на крауд ссылки смотрите на этой странице:

https://site-ok.ua/uslugi/крауд-ссылки-заказать-крауд-маркетинг-цены

 

Крауд маркетинг может решить следующие задачи:

— Целевой заинтересованный трафик на сайт;

SEO продвижение сайта в поисковых системах;

— Популиризация бренда или компании в целом;

— Усиление и увеличение лояльности клиентов;

— Повышение репутации бренда и отношение к продуктам компании.

Данный материал будет полезен для изучения в случае, если Вы задавались следующими вопросами:

— Что такое крауд-маркетинг;

— Как работает крауд маркетинг;

— Примеры крауд маркетинга;

— Для каких сайтов подходит крауд маркетинг;

— Как правильно применять крауд маркетинг;

— Крауд маркетинг как SEO продвижение сайта.

Как работает крауд маркетинг

как работает крауд маркетинг

Этот скрытый механизм интернет рекламы работает очень просто.

Порядок работы крауд маркетинга:

1. Поиск необходимого обсуждения или страницы в интернет с возможностью комментирования.

Крауд-маркетолог находит необходимые страницы в интернет где обсуждается заданная тематика продукта или услуги с возможностью оставить отзыв, комментарий или ответ.

2. Публикация ответа-комментария с ссылкой или упоминаем нужного нам продукта или услуги, а также конкретной фирмы или компании.

Т.е. крауд-маркетолог формирует ответ или комментарий со скрытыми преимуществами нужного для рекламы продукта, компании или услуги.

Примеры крауд-маркетинга от студии Site-ok

Первый пример крауд-маркетинга для продвижения сайта врача диетолога. Цель — продвинуть услуги конкретного врача диетолога в интернет и популизировать бренд — самого доктора.

Пример №1. Крауд-маркетинг на сайте женской тематики:

крауд маркетинг пример

 

На картинке выше Вы видите сайт-форум с обсуждением проблемы по похудению. Наш крауд-маркетолог написал ответ и проставил ссылку на нужную нам целевую страницу продвигаемого сайта.

 

Вот еще пример:

крауд маркетинг пример 1

 

Пример №2. Крауд-маркетинг реабилитационного центра

крауд маркетинг пример №1

 

Еще пример ответа по крауд-маркетингу для продвижения услуги центра реалибитации:

пример крауд ссылок

 

Пример №3. Крауд-маркетинг компании по озеленению территории

пример крауд маркетинга

 

Еще пример крауд-маркетинга компании по ландшафтному дизайну и озеленению:

пример крауд маркетинга

Для каких сайтов не подходит крауд маркетинг

Понятно, что не каждый сайт можно успешно продвигать с помощью такого метода. Сразу оговоримся, что если крауд маркетинг используется для SEO продвижения сайта в поисковых системах, то любой сайт можно так продвинуть без особых сложностей.

Ниже мы даем ниши, которые не подходят для крауд-маркетинга с точки зрения окупаемых инвестиций в популиризацию сайта вне SEO или бренда компании.

Например категорически не подходят для крауд продвижения такие ниши:

1. Сайты созданные для офлайн бизнеса — парикмахерские, салоны красоты, автосервис и другие.

Но есть одна оговорка — мы говорим о единичном магазине, а не сети автосервисов или салонов красоты по всей стране или всему городу.

2. Проекты с большим средним чеком.

Когда речь идет о покупке в несколько десятков тысяч долларов, то с точки зрения доверия, крауд-маркетинга будет недостаточно. Но использование их для SEO продвижения сайта смело можно использовать.

3. Сайты "быстрых" услуг — экстренные ситуации.

Служба такси, вызов эвакуатора или доставка еды — в этих нишах крауд маркетинг бесполезен. Так как лояльность в них формируется по другим факторам.

Для каких сайтов подходит крауд маркетинг

Идеальном вариантом использования крауд-маркетингом могут быть проекты, чьи услуги или товары имеют широкое потребление аудиторией.

Крауд маркетинг максимально выгоден для компаний, которые предоставляют услуги, так как одну и ту же услугу можно сделать по разному.

Плюс к этому, эти ниши должны иметь следственно-результативный итог сделки, а не факт ее исполнения — сделали плохо или хорошо, есть или нет результат работы.

Например, услуги по ремонту квартир — могут сделать хорошо ремонт, а могут и схалтурить.

Доктора, клиники, подрядчики, юристы, рекламные компании — все те, кто указывает услуги любого рода, которые не попадают под список проектов не подходящих для крауд маркетинга выше.

Как организовать работу крауд-маркетинга для сайта

как организовать работу крауд маркетинга

Для начала работы необходимо для себя решить — делать самостоятельно или "сливать" эти задачи на аутсорс.

Если делаем сами, то порядок действий таков:

1. Находим ветку форума с нужно нам темой;

2. Проходим регистрацию на этом форуме;

3. Пишем 10-15 ответов на другие ветки форума, для получения "кармы".

Уточнение — некоторые форумы убирают или не дают возможности публикации прямых ссылок, новым участникам. Поэтому необходимо дать несколько ответов на другие ветки форума, что бы получить возможность публиковать ссылку на сайт. 

Но никто Вам не запретит в ответе упомянуть название нужной фирмы без URL адреса.

4. Публикуем ответ на нужной ветке форума с ссылкой на нужный раздел сайта и нашим хваленным текстом, о том как хорошо сделали и работалось с этой компанией.

Если сливаем задачу на аутсорс:

— Переходим по ссылке в Google и ищем подходящего по цене подрядчика или сервис;

— Идем на сайт по фрилансу и публикуем задание и выбираем подрядчика;

— Пишем в онлайн чат на нашем сайте и узнаем актуальные цены за 1 крауд ссылку.

Крауд маркетинг как SEO продвижение сайта

SEO продвижения сайта с помощью крауд-маркетинга — отличное решение с точки зрения окупаемости и эффективности.

seo и крауд маркетинг

Порядок действий продвижения сайта с помощью крауд ссылок

1. Проводим полную SEO оптимизацию сайта под ключевые слова.

Читайте статью — SEO оптимизация сайта под Google и Яндекс

2. Пишем и публикуем на сайте SEO оптимизированные тексты.

Читайте статью — Как написать SEO тексты на сайт самостоятельно

3. Прописываем мета-теги title и description на каждой странице сайта.

Читайте статью — Как написать мета-теги правильно и самостоятельно

4. Проверьте выполненную работу по оптимизации сайта.

Читайте статью — Чеклист аудита внутренней оптимизации сайта под Google

5. Публикуем крауд ссылки на форумах, блогах и в комментариях к статьям и видео.

Как правильно ставить ссылки в ответах при крауд-маркетинге для SEO

Как Вы поняли из пример крауд ссылок выше, очень важно ставить ссылку в ответе на продвигаемую страницу.

Например, если у нас цель продвинуть страницу сайта, которая оптимизирована под ключевые слова "рулонный газон", то ссылка должна вести на релевантную страницу сайта.

Т.е. при переходе на сайт с форума, человек сразу должен видеть ту услугу, или товар, о котором шла речь на форуме.

Для общего понимания, как работают ссылки вообще — можно ознакомиться со статьей:

Закупка ссылочной массы для сайта — какие ссылки покупать на сайт

В этой статье Вы узнаете вот такие вещи:

— Как работают ссылки;

— Как ссылки передают вес;

— Какие ссылки можно ставить в любом количестве.

Если остались вопросы — задавайте их в комментариях :)

 

Если статья оказалась полезной — поделитесь ей в соц сетях. Спасибо!

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (6 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!