Блог — SEO, PPC, SMM

Новая видео площадка TikTok — как работает и какой видеоконтент востребован

Author:

TikTok – это свободная платформа, которая позволяет реализовать свой творческий потенциал и публиковать любой видеоконтент. Каждый может попробовать себя в качестве блогера и, если повезет, стать популярным и известным видеомейкером.

видео площадка TikTok

Платформа TikTok сконцентрирована на видеоконтенте – пользователи могут выкладывать короткие пятнадцатисекундные ролики и набирать миллионы просмотров. В приложении чаще всего встречаются танцы, смешные скетчи, пародии, клипы, современные видео-тренды и множество забавных видео от самых простых пользователей.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Громкой новинкой среди молодежи стало приложение Тик-Ток, которое в рекордные сроки покорило весь мир. Это своеобразный микс Инстаграм Историй, Снэпчата и приложения для съемки коротких видеороликов Вайн.

Молодая социальная сеть у многих воспринимается как развлечение для подростков, которые выкладывают свои кривляния и бессмысленные ролики. Однако стремительное развитие Тик-Тока привлекает все больше и больше известных блогеров и медийных лиц.

Поэтому крупные рекламодатели уже по достоинству оценили приложение как прибыльный канал дистрибуции и предлагают сотрудничество популярным тик-токерам.

Как появился TikTok?

как появился TikTok

В Китае в 2012 году была основана компания ByteDance, специализирующаяся на разработке приложений для мобильных гаджетов. В октябре того же года компания была признана самым дорогим и успешным старт-апом. А все благодаря новостному агрегатору Toutiao, аудитория которого составляет свыше 120 млн. посетителей в сутки.

Byte Dance называют прорывной и довольно бунтарской компанией, которая старается оставаться независимой от крупных китайских холдингов, предлагая своим разработчикам более высокие зарплаты.

Приложение Тик-Ток, которое изначально называлось Douyin, было запущено компанией в 2016 году. В начале 2018 года аудитория видео-платформы составляла уже 300 млн. пользователей – всего 500 дней понадобилось приложению, чтобы обогнать своих крупнейших китайских конкурентов, привлечь крупных международных рекламодателей и выйти на мировой рынок.

TikTok – как это работает?

как работает TikTok

Разобраться в том, как работает приложение, будет очень просто – по своему функционалу оно похоже на Инстаграм. Просматривать популярные видео и пролистывать ленту можно без регистрации, однако если вы хотите самостоятельно выкладывать ролики необходимо будет авторизоваться.

Также после регистрации можно начать настраивать свои предпочтения, чтобы в ленте показывался только интересующий вас видеоконтент.

  • Регистрация стандартная – вы можете использовать свой мобильный телефон, e-mail или аккаунт из других социальных сетей для входа.
  • После успешного завершения регистрации Тик-Ток сразу предлагает перейти в раздел «Рекомендуем».
  • Здесь собраны самые популярные и залайканные видео. Как и в Инстаграм, панель управления и инструментов находится внизу экрана – отсюда вы можете переходить на разные вкладки и настраивать платформу под себя.
  • Основная вкладка – это лента. Здесь весь интерфейс отведен под демонстрацию видеоконтента. Переключаться между своими подписками можно с помощью кнопок, которые находятся в верхней части окна.
  • Справа вы увидите кнопки, которые используют, чтобы оставлять свои комментарии и лайки, а также сделать репост понравившегося видеоролика себе на страницу.
  • Во вкладке «Уведомления» вы найдете все сведения о вашей активности в приложении и личные переписки с другими пользователями. Здесь же отображаются уведомления о запущенных прямых эфирах и запланированных мероприятиях.
  • Для быстрого поиска человека в соцсети реализована технология сканирования OR-кодов по примеру с Instagram. Чтобы вас быстро нашел другой человек в Тик-Токе, на странице своего профиля найдите графический код и дайте ему его отсканировать.
  • Главная центральная кнопка в интерфейсе TikTok запускает запись вашего собственного видео, которым после обработки можно поделиться с друзьями. Вы можете снимать видео как непосредственно через приложение, так и загружать уже готовые ролики из галереи.
  • В процессе съемке можно настраивать скорость записи, переключать фронтальную и основную камеры, добавлять различные эффекты и фильтры. Чтобы добавить к видеозаписи музыку, нужно нажать соответствующую кнопку в верхней части экранчика приложения – пользователям доступны актуальные чарты музыки, персонализированные списки или поиск треков по названию.
  • После завершения работы с видеороликом, пользователь переходит в меню публикации. Здесь можно задать настройки приватности, чтобы скрыть свое видео от разных категорий пользователей, а также экспортировать запись в свои другие соцсети. Здесь же можно опубликовать свой контент сразу или сохранить его в черновики и настроить отсроченную публикацию.
  • Кроме стандартных роликов в Тик-Токе есть возможность записывать видео-дуэты. Данный формат предполагает, что одну половину видео делает один пользователь, а вторую – другой. Воспользоваться этой функцией можно, опубликовав свой видеоролик и нажав при сохранении кнопку «Поделиться».
  • Далее нужно выбрать функцию «Дует» - при этом пользователю будут доступны все те же опции, что и при записи стандартных видео.
  • Еще одним популярным форматом в TikTok являются «Реакции». Это видео-реакции на публикацию другого пользователя. Для записи своей реакции на чье-либо видео нужно на нем нажать кнопку «Поделиться» и выбрать пункт «Реакция».
  • Ваша записанная реакция будет наложена на этот ролик в формате небольшого окошка внутри записи.

Аудитория TikTok – какой контент востребован на видео-платформе?

аудитория TikTok

Активные пользователи, создающие уникальный контент для платформы Тик-Ток – это молодые люди в возрасте 15-25 лет. Здесь обрести популярность может каждый – главное создавать что-то интересное, необычное и интересное для массовой аудитории. Таким подходом к распространению контента платформа напоминает ранний Инстаграм, где можно было получить много лайков и подписок без накруток и покупки рекламы.

Крупнейшие бренды уже активно прощупывают возможности Тик-Тока. Самые известные тик-токеры сотрудничают с рекламными компаниями и выпускают ориентированный на подписчиков контент для выгодного взаимодействия.

Наиболее востребованными форматами видеороликов как для рекламодателей, так и для подписчиков блогеров сейчас считаются:

  • Липсинк-ролики – небольшие видеозаписи, в которых человек повторяет какую-нибудь фразу ил фильма, клипа, песни, стараясь как можно четче попасть губами в текст. Сейчас данный формат очень разнообразили вайнеры, которые добавляют в него элементы юмора, жизненных ситуаций, скетчи и пр.
  • Промо-челленджи – для рекламодателей это один их самых эффективных форматов роликов, которые при этом нравятся подписчикам. Рекламная компания запускается среди популярных блогеров, которые должны выполнить какой-либо челлендж с рекламным продуктом и призвать своих подписчиков сделать также и выложить уже свое видео в Тик-Ток. Эффективность таких клипов легко оценить по количеству репостов и лайков;
  • Танцы – запуск оригинального танца под новую песню сейчас пользуется большим успехом и получает хорошую ответную реакцию от пользователей. Такой формат привлекает внимание к новым трекам – пользователям нужно повторить танец и выложить на своей странице. Это позволяет повысить популярность как исполнителя, так и блогера;
  • Ролики с эффектами – эффекты дополненной реакции, маски, фильтры, изменение голоса, а также всевозможные возможности для создания уникального необычного контента доступны каждому пользователю. Следуя трендам, можно записывать актуальный видеоконтент, чтобы «хайповать» и привлекать подписчиков.
5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (13 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта