345

Ранжирование голосового поиска в Google — оптимизация сайта под голосовой поиск

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Оптимизация сайта: ранжирование голосового поиска в Google"

Голосовой поиск — это специальный сервис, который позволяет с помощью голоса выводить поисковые запросы. В результате экономиться много времени при поиске необходимой информации и улучшается ранжирование сайта при адаптации его под голосовой поиск.

В Западных странах голосовой поиск появился и распространился раньше, чем в отечественных регионах, а поэтому вы можете перенять опыт своих западных коллег и посмотреть, как правильно продвигать свои сайты под голосовой поиск.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Читайте интересную статью:

5 креативных и нестандартных приемов SEO продвижения сайта в 2020 году

В рамках этой статьи мы расскажем о пяти ключевых факторах, которые крайне позитивно влияют на ранжирование вашего сайта с оптимизированными голосовыми запросами, а также предоставим несколько рекомендаций по улучшению сайтов.

Читайте интересную статью:

SEO продвижения сайта — 15 важных моментов для успешного движения вверх

Приготовьтесь, будет интересно!

1. Позаботьтесь о скорости сайта

Скорость страниц вашего сайта — один из важнейших факторов ранжирования, который напрямую будет влиять и на голосовой поиск. Так как голосовым поиском пользователи обычно пользуются с мобильных устройств, значит ваш сайт должен загружаться максимально быстро.

Скоростью прогрузки площадки считается показатель времени от нажатия на ссылку сайта до получения устройством последнего байта информации страницы с сервера. Чем выше этот показатель, тем качественнее считается ваш сайт у поисковых систем.

На что стоит обратить внимание при ускорении сайта:

  • Оптимизируйте размер визуального и интерактивного контента на сайте с помощью специальных сервисов, которые помогут сжать размер файлов, не позволяя испортиться качеству.
  • Примените форматы быстрой мобильной загрузки, которые дадут возможность пользователям еще быстрее просматривать контент на вашей площадке.
  • Настройте кеширование.

Ускорение сайта позволит вам значительно повысить рейтинг сайта в глазах поисковых систем, а значит выйти на топовые позиции станет еще немного легче. Не стоит пренебрегать этим простым фактором, чтобы получить дополнительный трафик из поисковиков.

2. Старайтесь оказаться в расширенных сниппетах

Расширенным сниппетом называется блок с ответом на поисковый запрос пользователя, который отображается на нулевой позиции поисковика. Попадание в эту позицию сулит сайту отличный приток трафика. Чтобы попасть в расширенные сниппеты, вам необходимо проработать структурирование данных на вашем сайте.

Поисковики стараются показывать наиболее релевантный ответ по голосовому поиску на запрос пользователя, а поэтому расширенный сниппет может стать идеальным вариантом для вас.

Оптимизируйте страницу с вопросами и ответами, и тогда у вас будет еще больше шансов попасть на нулевую позицию.

Расширенные сниппеты относительно недавно появились в отечественном сегменте интернета, поэтому ваши шансы попасть на нулевую позицию могут быть очень высоки особенно в низкоконкурентных нишах. Учитывайте это при построении своей стратегии продвижения.

3. Ваш сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства

Казалось бы, очевидный фактор, ведь с каждым годом количество пользователей сети, выходящих в интернет с мобильных устройств неустанно растет.

Читайте интересную статью:

Mobile First Index Google и обновление алгоритмов — что делать если упали позиции после включения Mobile First

 Однако многие владельцы сайтов по-прежнему пренебрегают оптимизацией под смартфоны и ежедневно теряют львиную долю трафика, а значит и потенциальных клиентов.

Проверьте, достаточно ли ваш сайт адаптирован под планшеты и смартфоны. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Mobile Friendly Test, который покажет, какие ошибки допущены на вашем сайте, и как их можно устранить.

Рекомендуем основательно подойти к вопросу оптимизации под мобильные устройства, так как именно с них пользователи совершают запросы с помощью голосового поиска.

4. Соберите ядро из низкочастотных запросов

Голосовые запросы потребителей контента могут быть значительно более длинными, чем текстовые аналоги. Это связано с тем, что культура набирать запросы голосом только начала приживаться у пользователей, а значит привычка организовать запрос так же кратко, как и с помощью текста, еще не выработалась.

Здесь вам на помощь придут низкочастотные запросы. Соберите семантическое ядро для вашего сайта, не забывая учитывать и низкочастотные запросы, которые и принесут вам хорошие результаты из голосового поиска.

Собрать список низкочастотных слов можно с помощью специальных сервисов для сбора семантики.

Читайте интересные статьи:

Семантическое ядро сайта — простое определение

 Как сделать семантическое ядро сайта самостоятельно — составить сем. ядро самому

 Если у вас нет достаточно знаний на тему того, как правильно собрать ядро ключевых слов, рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство, чтобы не слить бюджет впустую и получить гарантированные хорошие результаты в оптимизации вашего ресурса.

5. Подстройтесь под местный поиск

Нередко голосовой поиск применяется потребителями контента с целью найти что-то недалеко от них. К примеру, вы можете спросить у своего мобильного телефона о том, в какую кофейню рядом с вами можно сейчас зайти, чтобы выпить вкусный капучино.

В таком случае очень важно, чтобы сайты были адаптированы под локальный поиск.

Добавьте свой сайт в каталог Google My Business, и тогда поисковикам будет легче показывать вашу площадку в результатах выдачи для локального поиска. К тому же, в таком случае вы обязательно получите приток органического трафика, а в случае локального поиска еще и скорее всего потенциальных клиентов.

Подводим итоги

В этой статье мы предоставили вам пять шагов, которые помогут оптимизировать сайт для ранжирования по голосовому поиску в поисковых сетях.

Давайте еще раз обратим внимание на обязательные действия при оптимизации:

  • Ускорьте загрузку страниц своего сайта.
  • Структурируйте контент для попадания в расширенные сниппеты.
  • Оптимизируйте ресурс под мобильные устройства (планшеты, смартфоны).
  • Включите в семантическое ядро низкочастотные запросы.
  • Оптимизируйте свою площадку под локальный поиск.

Эти основные рекомендации помогут вам в короткие сроки и без особых усилий оптимизировать свой сайт для попадания в топ поисковой выдачи по голосовым запросам, чтобы вы получали еще больше трафика и потенциальных лидов.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013