Блог — SEO, PPC, SMM

5369

Поисковые запросы — что это такое, виды и типы поисковых запросов, как проверить количество поисковых запросов

Поисковые запросы — это ключевые слова по которым в поисковой системе пользователи ищут информацию. Поисковые запросы разделяют на низкочастотные, средне частотные и высокочастотные.

Содержание страницы: "Поисковые запросы: их виды и частотность"

1. Как определить частотность?

2. Виды поисковых запросов

Частота поисковых запросов показывается в инструменте Google — планировщик ключевых слов (необходимо иметь аккунт в Гугл):

планировщик ключевых слов

С помощью этого инструмента можно определить частотность. Например, фразу "поисковый запрос" пишут приблизительно 170 человек в месяц:

2020 10 22 11 59 44

Для того, чтобы определить частотность, читайте статью:

Как сделать семантическое ядро сайта самостоятельно

Поисковые запросы делятся на следующие категории по частотности:

 Частотность запросов

Как определить частотность?

Высокочастотные (высоко-конкурентные): запрос, как правило, состоит из одного или двух слов. Например, в сфере продвижения сайтов самый частотный — «раскрутка сайтов».

Среднечастотные: в среднем, содержат в себе 2-3 слова, максимум 4. Они не такие конкурентные и дают хорошую посещаемость.

Низкочастотные: могут состоять из 4-8 слов, количество поиска таких запросов может быть разными.

«Нулевые»  очень редко зарашиваемые, с частотой поиска приблизительно 3-7 раз.

Но, как показывает опыт, их огромное количество, и иногда лучше сайт продвигать по низкочастотным или, так называемым, нулевым запросам.

Виды поисковых запросов:

Виды поисковых запросов

Навигационные – это запросы, целью которых является получить информацию о месте, контакте, телефоне, адресе, сайте или другой уточняющей информации.

Например, просмотреть карту Киева или узнать адрес ближайшего паба.

Информационные – это все запросы, которые дают ответ или определение на поставленный запрос. Например, что такое SEO или как добавить сайт в поисковые системы.

Продающие – так называемые запросы, основой которых есть какое-то действие. Например, «купить квартиру», «смотреть фильм» или «скачать программу». Продающие запросы, которые еще называют коммерческими, самые конкурентные. И продвигать их сложней всего, так как много желающих быть в первой десятке поисковика.

Общие – запросы, цель которых до конца не ясна. Например, запрос «деревья». Не совсем понятно, хотел ли пользователь просмотреть фото тополей или купить саженцы, а может и вовсе ожидал найти фильм с таким названием. Для того, чтобы привлечь на сайт целевых посетителей (клиентов), необходимо оптмизировать сайт для поисковых систем, правильно использовать ключевые запросы, и тогда продвижение сайта будет наиболее эффективным.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта