Блог — SEO, PPC, SMM

Полная инструкция: как раскрутить канал на Ютубе самостоятельно

Author:

Канал на YouTube может стать отличным источником получения трафика, и роста продаж соответственно. С первого взгляда может показаться, что создать канал на YouTube и загрузить первое видео не составляет особой сложности. И это действительно так.

инструкция раскрутки ютуб

Однако если у вас все-таки появилась идея собственного канала для продвижения, ваша задача не только снять видео и залить его в сеть. Не менее важно и то, чтобы его увидели люди, ведь какой смысл создавать что-то, если никто не сможет это оценить. К счастью, привлечь аудиторию — это тоже не самая сложная задача из всех возможных. Однако это потребует серьезного подхода и планирования.

В этой статье мы подготовили детальную инструкцию по тому, как самостоятельно создать и раскрутить канал новичку. Поверьте, здесь нет ничего сложного, главное — только начать.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Поиск тематики и направления

Иметь уже изначально продуманную идею — это очень здорово. Но даже если такой нет, не нужно часами сидеть в раздумьях и поисках чего-то оригинального.

Во-первых, потому что найти абсолютно уникальное направление не получится, ведь его уже кто-то позаимствовал у того, кто и сам его позаимствовал. А во-вторых, достаточно просто систематизировать все типы видео контента и отталкиваться от того, в чем на данный момент хороша ваша компания, каким полезным контентом вы можете поделиться.

Несмотря на огромное количество разнообразных каналов, основных направлений не так уж и много. Давайте рассмотрим основные из них.

Заказывайте услуги по созданию и продвижению канала в ютуб, чтобы найти для себя лёгкое направление и стать успешным блогером.

1. Обзоры

На YouTube есть обзоры абсолютно всего: от профессионально оборудования до кулинарных шедевров чей-то бабушки. Именно поэтому найти свою стезю в этом направлении будет проще всего. Вы хорошо разбираетесь в бытовой технике — отлично! У вас или у ваших друзей есть интернет-магазин — еще лучше! Поделитесь своими знаниями и опытом.

Это нужно не только будущим покупателям, которые хотят узнать насколько мощный этот пылесос или как фотографирует камера того смартфона. Сами магазины будут вам за это очень благодарны.

Исследование, проведенное компанией ReelSEO, показало, что 73% покупателей скорее всего приобретут тот или иной товар, если на него есть обзор. Важное не забывать о честности и объективности, ведь ваша главная задача — завоевать доверие аудитории и показать, что ваше мнение максимально компетентно.

2. Развлекательные видео

Бесспорно, это самое популярное направление на YouTube. Во многом благодаря его разнообразию. Здесь вы может дать абсолютную свободу своей фантазии. Юмористическое шоу — прекрасно, забавные интервью — замечательно, видео с котятами — их много не бывает. Чтобы вы не придумали, свою аудиторию вы точно найдете.

3. Руководства

Решение проблем — одна из основных задач интернета. С чем бы вы не столкнулись, в сети вы точно найдете человека, который бывал в вашей ситуации и знает, как из нее выйти. Но, а если вы и сами знаток в решении проблем, то поделитесь своим опытом с другими. Здесь, как и в обзорах, пределов нет. Что уж говорить, если у видео с инструкцией того, как вскипятить воду, сотни тысяч просмотров. А если вы еще и специалист в той или сфере и знаете, например, как переклеить обои или победить сложного босса в игре, то цены вам не будет.

4. Истории

Если вы готовы рассказать, как жили ацтеки или поведать, кто и когда изобрел автомобиль, то будьте уверены, что люди определенно оценят ваши старания. Вам нужно лишь придумать, как ваш бренд может рассказывать интересные истории.

Хорошая история будет полезна всем, кто стремится обогатить свои знания. Кроме того, сторителлинг — это крайне эффективный инструмент любого маркетолога. Поэтому не бойтесь использовать истории для продвижения того или иного бренда.

Если вам кажется, что пользователи уже устали от рекламного контента, то вы ошибаетесь. Некоторые подобные ролики люди готовы искать сами. Будет круто, если этими роликами окажутся именно ваши.

5. Интервью

В последние годы это направление приобрело бешеную популярность. Но не стоит думать, что миру не нужен еще один интервьюер. Найдите свою нишу, которая будет выделять вас на фоне остальных.

Пообщайтесь, например, со спортсменами, бизнесменами или даже обычными людьми. Человеку не обязательно быть медийным, чтобы заинтересовать аудиторию. Поверьте, каждому есть что рассказать.

Конечно, мы не будет в сотый раз говорить о качестве, как техническом, так и содержательном. Это безусловно важно, но вы это и сами понимаете. Не менее важно самому быть заинтересованным в выбранной тематике. Если вам интересно, найдутся и другие, кого вы сможете заинтересовать.

Внешний вид канала

Оформление канала также играет крайне важную роль в его продвижении. Тем не менее нарисовать красивый логотип и обложку недостаточно. Важно сделать свой канал не только привлекательным и запоминающимся, но и удобным.

оформление внешнего вида канала ютуб

1. Графическое оформление

Если вы хотите создать большой канал, который будет включать в себя огромное количество деталей и нюансов, без специалиста, конечно, вам не обойтись. Однако для того, чтобы нарисовать логотип и обложку, не обязательно прибегать к помощи графических дизайнеров.

Для начала придумайте себе аватар. Если вы собираетесь вести личный блог от себя для продвижения личного бренда, достаточно будет вашей фотографии.

Если же направление вашего канал тематическое, придумайте ему стиль. Поэкспериментируйте в графическом редакторе с цветами, формами и шрифтом. Это проще, чем кажется.

То же самое проделайте с обложкой канала. Правда, здесь есть пара нюансов. Проблема в том, что на разных устройствах шапка канала отображается тоже по-разному. Чтобы подобрать правильные пропорции и расположение элементов, воспользуйтесь рекомендациям YouTube.

2. Ссылки

На YouTube можно сохранить до 14 ссылок на разного рода социальные сети и сайты. Воспользуйтесь ими по максимуму, особенно, если вы хотите подкреплять свой канал текстовым контентом с других платформ.

Можем помочь:

Услуги для продвижения сайтов, каналов и групп

К тому же, это будет полезно для получения обратной связи, ведь развивая свою площадку, важно помнить о мнении аудитории. Выберете главные ссылки для размещения их на обложке канала. Таких может быть не больше пяти.

Читайте интересную статью: 

Арендованные ссылки. Как правильно продвигать сайт ссылками

3. Плейлисты

Оформление плейлистов — это одна из первостепенных задач при создании канала. Это поможет упростить навигацию и стимулировать аудиторию на просмотр других видео по теме.

Не забудьте включить функцию «установить в качестве официального плейлиста серий для этих видео» в настройках. С помощью нее пользователь всегда увидит следующее ваше видео из плейлиста вне зависимости от того, как он это видео нашел.

4. Разделы

Не менее важным аспектом для упрощения навигации по каналу является оформление разделов. Это особенно актуально, если вы собираетесь работать в разных направлениях. Вы можете отсортировать видео похожей тематики, один или несколько плейлистов, ваши действия на сайте или даже другие каналы, которые похожи по содержанию или просто пришлись вам по душе.

5. Трейлер канала

Чтобы пользователь сходу мог понять направленность вашего канал, сделайте трейлер. Не стоит выбирать уже имеющиеся на канале видео. Достаточно создать отдельный небольшой ролик с кратким описание. Расскажите будущим подписчикам, что их ждет после подписки.

Оптимизация канала

Канал создан и оформлен, а первые видео уже загружаются. Теперь необходимо сделать так, чтобы ваш контент был замечен. Здесь важна правильная оптимизация. Для это нужно учитывать несколько важных факторов, о которых мы поговорим далее.

оптимизация для канала для ютуба

1. Название и описание видео

Заголовок любого видео крайне важен. Однако не менее важно и название самого файла, который вы загружаете. Переименуйте его, используя ключевые слова, и тогда YouTube уже на стадии заливки видео будет поминать, о чем ваш ролик.

Читайте интересную статью: Как качественно монтировать видео для блога самостоятельно. Минимальный набор для монтажа видео на Youtube

Над названием видео, которые будет отображаться на сайте, тоже стоит хорошо подумать. Оно должно быть кратким и максимально информативным. Постарайтесь избегать кликбейт-заголовков. Возможно, они и привлекут пару лишних просмотров, однако ваша постоянная аудитория вряд ли положительно оценит такой финт.

Далее переходим к описанию. Здесь также важно сосредоточиться на информативности и стараться избегать пустых предложений. Не забывайте о ключевых словах. Они помогут максимально упростить поиск вашего видео.

Если же ваше видео получилось объемным и его можно разбить на блоки, оставьте соответствующие тайм-коды в описании. Ссылки на ваши социальные сети и сайты, как всегда, обязательны для размещения.

Теги не такой важный аспект, как заголовок или описание, поэтому ими можно пренебречь. Однако если вам не жалко пару минут свободного времени на составление тегов, хуже определенно не будет.

С помощью тегов YouTube сможет лучше понять, о чем ваше видео и кому его предложить. Старайтесь избегать словосочетаний или длинных фраз, ограничившись лишь отдельными словами. Порядок тегов также играет роль. Располагайте их от самых важных до косвенных. Всего на теги вам дается 500 символов, и никто не запретит вам использовать все из них.

2. Субтитры

Создание субтитров потребует от вас не только огромного количества времени и сил, но и знание другого языка, если вы стремитесь привлечь дополнительную аудиторию. Тем не менее именно субтитры помогут вам выжать максимум из оптимизации. С помощью субтитров система будет еще лучше понимать, о чем идет речь.

Не стесняйтесь внедрять ключевые слова и в субтитры. Возможно, некоторые предложения придется перефразировать, но если смысл останется прежним, зритель все поймет, а рейтинг у видео вырастет.

Для экономии времени и сил можно использовать автоматические субтитры. Однако они далеко не всегда распознают речь правильно, особенно если ее перекрывают посторонние шумы. Тем не менее это можно исправить, отредактировав неточные моменты. И уже на основе этого переводить текст на другой язык.

Переозвучивать видео, скажем, на английский и заливать его еще раз — дело еще более затратное. Поэтому без особой необходимости от этого лучше отказаться. Тем не менее если необходимость действительно есть, проще создать альтернативный канал и не путать лишний раз свою аудиторию.

3. Длительность ролика

YouTube не особо ограничивает потребителей в длительности видео. Огромное количество десяти-часовых роликов с самым разным содержанием не дадут соврать. Однако в плане оптимизации длительность видео играет одну из ключевых ролей.

Если пользователь открыл ваше видео, то просмотр в вашем кармане. Однако если он посмотрит ролик от начала до конца, это значительно улучшит рейтинг вашего контента и система начнет ранжировать его еще выше.

Если в видео вы хотите дать ответ на один вопрос, не стоит с этим затягивать. Долгое приветствие или затянутое описание проблемы будут только раздражать. Если же проблем несколько, пользователю поможет вышеупомянутые таймкоды в описании.

4. Оформление значков

Значки — это обложка видео; то, что видит пользователь перед открытием ролика. По умолчанию YouTube предлагает три случайных кадра, которые далеко не всегда выглядят привлекательно. Однако никто не запрещает вам поставить свой значок. Он привлечет дополнительное внимание к вашим роликам и подчеркнет общий стиль канала, о котором говорилось ранее.

значки ютуб канала

Не обязательно делать отдельную обложку для каждого видео. Достаточно просто создать шаблон и вставлять в него необходимые кадры. Для улучшения визуальной навигации создайте шаблоны для разных плейлистов или разделов.

Использование текста в значках не улучшить SEO-оптимизацию вашего видео, однако отказываться от него все же не стоит. Это может привлечь дополнительное внимание, а также выйти за пределы ограничений на длину заголовка.

5. Поддержка контента

Опубликовать интересное видео, учитывая все вышеупомянутые рекомендации, недостаточно. Поддержка уже опубликованного контента не менее важна.

Не стоит ограничиваться одной площадкой. Создавайте сопутствующие аккаунты в социальных сетях и активно делитесь со своей аудиторией информацией о новых видео. Далеко не все ежедневно заходят на YouTube или активно отслеживают обновления в своих подписках. К тому же социальные сети помогут привлечь новую аудиторию.

Регулярно читайте и отвечайте на комментарии. Ваша аудитория — ваш главный советник в развитии канала. Именно ваши зрители подскажут, как сделать контент лучше. Не пренебрегайте критикой, по крайней мере, конструктивной. Не стоит расстраиваться, если кто-то считает ваши видео скучными и неинтересными. Особенно если таких людей меньшинство.

Читайте интересную статью: 

Youtube-видео в Google Ads: инструкция для самостоятельной настройки синхронизации

Не забывайте о конкурентах. Активно следите за тем, что публикуют они и планируйте свои действия соответственно. Постарайтесь найти уникальную нишу или некую особенность, которой нет у других каналов с похожей тематикой. Создавая уникальное предложение, вы значительно расширите потенциальную аудиторию.

И, конечно же, регулярность. Никто не станет подписываться на канал, где видео выходят раз в год и то не всегда. Если вы уже установили периодичность выхода того или иного шоу, например, раз в неделю, обязательно придерживайтесь ее. Если пользователь точно знает, когда будет новое видео, он обязательно его посмотрит.

Подводим итоги

В рамках этой статьи мы разобрались, что нужно для того, чтобы создать свой канал для продвижения бренда на YouTube.

Во всем есть свои нюансы. Никто не запрещает вам нанять команду специалистов, которые сделают все сами и максимально эффективно. Однако если у вас в голове не засел крайне амбициозный проект, требующий огромной отдачи, в этом нет необходимости.

С другой стороны, не бойтесь пробовать. Никто не осудит вас за ошибки, а вы получите бесценный опыт. Если у вас есть идея и желание, то будьте уверены, что у вас есть все, что нужно для создания успешного канала.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (3 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта