Блог — SEO, PPC, SMM

Пошаговая инструкция партнёрского интернет-маркетинга

Author:

Вы наверняка слышали о привлечении пользователей на ресурсы по реферальным ссылкам. Так вот, это и есть отличный пример партнерского интернет-маркетинга. Партнерам этот способ даст возможность зарабатывать на рекламе нативных товаров для своих подписчиков, ну а заказчикам в свою очередь придется отблагодарить партнера процентом от продаж, принесенным этим каналом.

Подробнее о том, что такое партнерский маркетинг, как он работает и как вы сможете зарабатывать с помощью этого инструмента, мы расскажем в этой статье. Кстати, приятным бонусом в конце статьи мы подготовили для вас несколько полезных советов по увеличению заработка от партнерских программ.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Что такое партнерский маркетинг?

Суть партнерского маркетинга заключается в том, что как заказчик, вы не платите напрямую за рекламу вашего товара в социальных сетях или каналах партнера. Вы создаете систему (к примеру, реферальную), которая дает возможность автоматически начислять бонусы или средства на счета ваших партнеров.

Читайте интересную статью:

Что такое интернет маркетинг на самом деле — советы и рекомендации, заблуждения и мифы, что работает в 2020 году

Таким образом, заинтересованные потребители вашего товара или услуги могут стать вашим партнером и продвигать ваш товар по своим рекламным каналам. Так вы получите увеличенное количество продаж, повысите охваты и узнаваемость своего бренда среди представителей потенциальной аудитории.

На территории постсоветских стран партнерский маркетинг не так распространен, как в западных странах, поэтому вы можете воспользоваться этим инструментом и значительно увеличить количество своих продаж, прибегнув к помощи лидеров мнений в вашей индустрии, чем еще не успели заняться ваши конкуренты.

Как работает партнерский интернет-маркетинг?

инструкция партнёрского интернет маркетинга

Партнерский интернет-маркетинг приносит позитивные стороны всем участникам процесса. Регистрация нового пользователя по реферальной ссылке нередко приносит дополнительную скидку или бонусы. В свою очередь партнер получает больше бонусов от большего количество приведенных пользователей. Компания-заказчик привлекает еще больше пользователей и потребителей, а значит еще больше увеличивает свою материальную выручку.

Рассмотрим детально процесс работы в партнерском интернет-маркетинге со всех сторон. Если вы являетесь компанией-заказчиком, то вам или вашему маркетинговому отделу необходимо для начала собрать список самых активных постоянных клиентов, а также лидеров мнений в тематике вашего бизнеса.

Затем необходимо на сайте настроить все возможности для партнерской программы. Присваивайте каждому существующему клиенту личный идентификационный номер, добавление которого в ссылку к вашему товару будет служить меткой того, что пользователь пришел от другого зарегистрированного пользователя.

Партнерский файл cookie выполняет две функции:

  • Помогает продавцу приписать продажу обратно нужному человеку;
  • Содержит дату истечения срока действия, поэтому вам платят, даже если покупатель задерживает покупку товара по ссылке.

Таким образом вы сможете отслеживать самых активных пользователей, которые приводят вам больше всего клиентов, и награждать их бонусами или деньгами. Вы можете присваивать им еще большую скидку на ваш товар, выдавать бесплатные лицензии или повышать их лояльность другими доступными вам материальными способами. На самом деле мотивация зависит только от вашей фантазии, так что чем больше вы стимулируете пользователей, тем больше клиентов они смогут вам привести.

Что касается стороны партнера, то тут все совсем просто. Постоянный клиент или лидер мнений может пользоваться понравившимся ему продуктом или услугой абсолютно бесплатно или с хорошей скидкой только потому, что будет рекомендовать его в своих социальных сетях или по другим каналам. Конечно же здесь стоит учитывать, что аудитория партнера должна быть активной, живой и платежеспособной.

Рекламировать товар, которым вы пользуетесь для личных целей, очень просто. Не нужно придумывать и обманывать, а просто рассказать о преимуществах и предложить другим пользователям присоединиться к вам. Таким образом вы сможете хорошо сэкономить и даже заработать, а также смотивировать сервис или компанию еще больше развиваться для своих клиентов.

Успех партнеров, которые уже довольно давно работают по такой программе свидетельствует о том, что здесь нужны определенные усилия и старания, чтобы в итоге достичь хороших результатов, и соответственно денег.

Со стороны человека, который регистрируется по реферальной программе, бонусом может выступать приятная скидка или другой любой бонус, который предлагает компания. Бренду стоит помнить, что пользователей, пришедших по реферальной программе, стоит также замотивировать зарегистрироваться.

Как видите, партнерский интернет-маркетинг приносит пользу для всех участников соглашения, что еще раз доказывает его эффективность в качестве инструмента для активного продвижения в сети. Использование этого инструмента способно принести вам пользу и деньги, так что не стоит медлить с внедрением партнерского маркетинга в свой бизнес.

Как вам начать работать с партнерским маркетингом

Это не так сложно, как кажется. Благодаря опыту наших коллег и успешных партнеров можно сформировать план работ. Условно старт работы с партнерским маркетингом можно поделить на несколько шагов, о которых сейчас мы подробно и расскажем.

Определитесь с платформой

Партнерский интернет-маркетинг может осуществляться с помощью любой социальной сети или канала, в котором обитает потенциальная целевая аудитория продвигаемого продукта или услуги. Мы рекомендуем вам остановиться на том канале, на котором у вас уже есть подписчики или хорошая аудитория.

Однако если у вас пока что нет платформы с аудиторией, рекомендуем остановить свой выбор на личном блоге или на канале YouTube. Как показывает практика, именно эти каналы способны принести наилучший результат в плане эффективности партнерского-маркетинга.

Личный сайт с блогом позволит вам попадать в выдачу поисковых сетей, ранжироваться в поисковиках и привлекать органический трафик. Канал на YouTube будет менее ресурсозатратным в плане того, что создать и вести его можно совершенно бесплатно, однако в таком случае вам придется хорошо потратиться на создание качественного видео контента.

Выберите свою нишу

выберите нишу

На данный момент какую бы нишу вы ни выбрали, скорее всего в ней уже есть лидеры, которые прочно держаться за свои топовые места в поисковой выдаче. Поэтому не стоит искать непопулярные ниши. Остановитесь на той, которая интересна лично вам и приносит вам удовольствие.

Если вы выбрали тематику диджитал-маркетинга, то не стоит стараться охватить своим контентом сразу всю нишу. Выберите какую-то определенную тему, в которой вы станете экспертом, и продвигайтесь именно в этом русле. Так у вас больше шансов на привлечение заинтересованной аудитории, что позволит в будущем достичь отличных результатов с помощью партнерского маркетинга.

В том случае, если у вас недостаточно экспертизы, не стесняйтесь создавать контент с чужой помощью. Главное в партнерском маркетинге — это получать регистрации по вашему реферальному коду, так что контент, в который вы будете внедрять реферальные ссылки, должен быть популярен и интересен, иначе ваши ссылки просто никто не увидит и соответственно не перейдет по ним.

Вы можете создать опрос лидеров мнений, составить рейтинг, или интерактивный материал. В любом случае ваша главная задача — это привлечение аудитории, которую можно будет превратить в покупателей.

Найдите партнерские программы

Существует множество видов партнерских программ. Одни предлагают партнерам хорошую ссылку или бесплатный доступ к их продукту или услуге. Другие же конвертируют бонусы в деньги, которые можно просто вывести на свою платежную карту или потратить внутри сервиса.

Вы самостоятельно выбираете продукт, который хотите рекламировать, и который принесет вам наибольшую прибыль. Учитывайте такие факторы, как популярность, количество пользователей у продукта, а также популярность и охват в разных странах. Чем популярнее продукт, тем меньше пользы он приносит по партнерской программе, однако тем же легче привлекать им дополнительных клиентов по вашей ссылке.

Создайте отличный контент

создание контента

Как мы уже отметили, ваш контент должен быть качественным и привлекать большое количество трафика. Позаботьтесь о том, чтобы контент появлялся на сайте регулярно, чтобы он был грамотный, качественный. Неинтересный контент для аудитории вряд ли принесет вам хоть какую-то пользу, поэтому обязательно делайте упор на качество.

Читайте интересную статью:

Что такое качественный контент и как он влияет на продвижение сайта

Тестируйте различные форматы, ведь возможно вашей аудитории больше понравится видео контент, чем текстовые статьи. Удивляйте свою аудиторию, вызывайте у них доверие и неподдельный интерес, и таким образом вы сможете привлечь клиентов по партнерской программе.

Читайте интересную статью:

Пошаговое руководство качественного текста на лендинг пейдж

Привлекайте трафик на ваш партнерский сайт

Само собой, вы должны вставлять ссылки на рекламируемый сайт, однако делать это стоит аккуратно и максимально нативно, ведь открытая реклама будет отталкивать пользователей. Вы можете создать блог и работать сразу по нескольким смежным партнерским программам, однако здесь вам стоит учитывать, что рекламировать конкурирующие между собой сервисы — это плохая идея, так как таким образом вы просто потеряете авторитет в глазах своей аудитории.

К примеру, вы кулинарный блогер, который рассказывает о рецептах и способах приготовления интересных блюд. В таком случае вы можете рекламировать курсы кулинарного мастерства, продуктовые магазины, а также посуду. Как видите, все три компании не будут конкурировать между друг другом, однако будут находиться в одной тематике.

Оптимизируйте свой блог под поисковые системы, чтобы они выше ранжировали ваш сайт и у вас был шанс оказаться в топе выдачи. Обратите внимание на изменение алгоритмов ранжирования поисковиков, чтобы ваш сайт не терял позиций. Оптимизируйте метатеги, структурируйте контент, используйте форматы быстрой мобильной загрузки. Таким образом вы сможете приносить еще больше трафика и в результате клиентов по программе, а значит и увеличите свою личную прибыль. Кроме того, рекомендуем обратить внимание и на платные способы привлечь трафик, к примеру контекстная реклама.

Полезные советы по увеличению заработка от партнерского маркетинга

советы по увеличению заработка от партнерского маркетинга

Чтобы предыдущие шаги не вызывали у вас паники, мы подготовили несколько советов о том, как сделать вашу работу в партнерском маркетинге максимально простой и эффективной настолько, насколько позволят ваши знания и умения.

  • Уделяйте продвижению достаточно времени. Это не золотая жила, которая принесет вам большие деньги на следующий день. Нужно быть последовательными и аккуратными, а также обладать большим терпением, ведь только так можно будет достичь успешных результатов.
  • Создавайте качественный контент, чтобы привлекать больше потенциальной аудитории. Нельзя забивать на качество в надежде выехать на количестве контента. Иногда это может сыграть вам не на руку, и все ваши усилия будут напрасными.
  • Качественный продукт люди хотят купить и сами, поэтому вам нужно их лишь немного подтолкнуть своим качественным контентом и нативным упоминанием товара. Выбирайте только партнерские программы качественного товара или услуги, чтобы не тратить свое время на ненадежные компании.
  • Ориентируйтесь на потребности вашей аудитории и помните, что аудитория способна трансформироваться и меняться, и это необходимо учитывать при выборе партнерских программ. Постоянно анализируйте вашу аудиторию, чтобы знать, с кем именно имеете дело в этот период вашего пути.
  • Если вы приносите компании большое количество продаж, попробуйте обсудить особые условия партнерства. Возможно руководство компании предложит приходящим от вас клиентам еще большую скидку, и вам удастся мотивировать аудиторию к регистрациям и покупкам еще успешнее.

Подводим итоги

В этой статье мы уделили внимание вопросу заработка с помощью партнерского интернет-маркетинга. Это отличный инструмент как для продвижения товаров и услуг в сети, так и для заработка. Рекомендуем вам внедрить этот инструмент в стратегию своего продвижения в сети, чтобы привлекать еще больше заинтересованных пользователей.

Чтобы начать работать в партнерском интернет-маркетинге, вам стоит для начала выбрать платформу, на которой вы будете продвигать товары, а также нишу, в которой разбираетесь и имеете определенный пул знаний. Далее стоит отыскать интересные вам партнерские программы. Рекомендуем остановиться на популярных и качественных товарах, чтобы не прогадать и не потратить свои усилия впустую.

Особое внимание уделяйте качеству своего контент, ведь его главная цель — заинтересовать пользователей настолько, чтобы они перешли по ссылке и зарегистрировались. Позаботьтесь также и о каналах привлечения трафика на свой блог, ведь от этого напрямую будет зависеть и количество зарегистрированных по вашей ссылке пользователей.

Как вы уже успели заметить, партнерский маркетинг это очень выгодный инструмент продвижения для всех сторон. Надеемся, что приведенные советы смогут помочь вам построить эффективную систему для продвижения товаров и получения дополнительного заработка, будь вы представителем компании или партнером. Желаем успехов!

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (4 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта