Продвижение автомобильного сайта — с чего лучше начать и какой вид рекламы использовать

продвижение автомобильного сайта

Для расчета продвижения сайта оставьте заявку:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ

На данное время число потенциальных клиентов в автомобильной отрасли в сети постоянно растет. Текущий спрос современных технологий сети позволяет активно и менее затратно привлекать на сайт потенциальных клиентов или партнеров.

Так повышаются не только продажи, но и популярность отдельных марок авто или брендов. Это позволяет намного легче конкурировать с другими более популярными компаниями и дать хороший старт.

Почему автомобильный бизнес нужно продвигать в интернет:

  • Огромная целевая аудитория.
  • Рост online-торговли.
  • Разнообразие приборов маркетинга.
  • Высокий уровень поставленной цели.
  • Приемлемая стоимость.

Что дает онлайн реклама сайта?

С помощью сетевых инструментов маркетинга достигаются совершенно различные цели качества и количества.

Например:

  • Увеличение рыночной доли.
  • Активный сбыт продукции.
  • Работа с нынешним сбытом.
  • Раскрутка нового бренда.
  • Регулирование репутации производителя или поставщика.
  • Призыв компаньонов.

С чего начинать работу над созданием автомобильного сайта

Перед созданием сайта следует разобрать некоторые нюансы. Для начала надо определиться с тем, каким будет сайт. Все ресурсы можно поделить на данные группы:

- Информационный автомобильный портал — обзоры, отзывы, статьи;

2017 04 06 11 43 55

 

- Сайт представляющий бренд конкретного авто — дилер;

2017 04 06 11 45 05

 

- Сайт по продаже авто запчастей — интернет магазин;

2017 04 06 11 46 18

 

- Ресурс по предоставлению услуг — тонировка, ремонт, тюнинг;

2017 04 06 11 51 06

 

- Сайт по продаже автомобилей — доска объявлений;

2017 04 06 11 52 15

 

- Автомобильный портал — магазин, услуги, статьи, отзывы и т.п.

2017 04 06 12 02 30

Этапы работы над созданием автомобильного сайта:

- Заказать продающий дизайн сайта — учесть юзабилити;

- Сформировать структуру сайта — на основании семантического ядра сайта;

- Написать техническое задание для разработки проекта;

- Не принимать работу разработчиков до полной проверки функционала сайта;

- Проделать полную внутреннюю оптимизацию сайта под ключевые слова;

- Наполнить сайт уникальный контентом — тексты, фото, видео.

Виды рекламы автомобильного сайта

На сегодняшнее время имеется множество инструментов интернет-маркетинга. Каждый из них открывает множество возможностей. К примеру, самые популярные из них:

1. SEO продвижение сайта.

2. Контекстная реклама.

3. Соц-маркетинг.

4. Вирусный маркетинг.

При выборе рекламного средства необходимо учесть целевую аудиторию требуемого сайта.

SEO оптимизация автомобильного сайта — зачем

seo продвижение автомобильного сайта

Суть SEO оптимизации сайта заключается первым делом в подготовке к продвижению сайта в поисковых системах Google или Яндекс.

Каждая страница сайта оптимизируется под список релевантных поисковых запросов. Большое CMS систем имеют все возможности, что бы быстро внести необходимые изменения в сайт.

Прежде, чем начинать работу по созданию сайта автомобильной тематике, необходимо сформировать правильную структуру сайта исходя из семантического ядра сайта.

После того, как структуру сайта готова, ее можно передавать Вашим разработчикам. А уже после того, как проект завершен со стороны разработчикам, необходимо переходить к полной внутренней оптимизации сайта.

Смотрите детальный чеклист внутренней оптимизации сайта

Далее, когда вся работа над сайтом проделана (ссылка выше) можно перейти к внешнему ссылочному продвижению сайта.

Теперь возникает вопрос — сколько ссылок покупать на сайт — читать.

В статье по ссылке Выше Вы узнаете какие ссылки на сайт можно проставлять в любом количестве без рисков попадания под фильтр.

Таким образом можно поисковых систем, используя специальные ключевые запросы (например, «автосалон Шкода в Киеве», «ТО Kia», «комплектующие для Рено»).

При составлении запросов необходимо учесть статистику поиска требуемых фраз.

Человек, ищущий информацию для покупки автомобиля, задает нужный запрос в поисковой системе и ему предоставляются ссылки на различные ресурсы.

Для того, чтобы ресурс попал в ТОП, необходимо обратиться к SEO-специалистам. Их задача – сделать именно так, чтобы ресурс попал в TOP поисковых систем и клиент смог сделать выбор на первом сайте, который откроется – на вашем сайте.

SEO продвижение сайта авто — главные достоинства

В SEO продвижении Вашего сайт есть огромное число плюсов. Давайте составим список преимуществ такого вида продвижения автомобильного сайта.

Основные достоинства и преимущества SEO:

- Доверие пользователей к органической выдаче больше;

- По факту продвижения сайта Вы будете получить клиентов бесплатно;

- Возможность с минимальный бюджетом продвигать огромное количество целевых страниц и ключевых фраз;

- Самый бюджетный и эффективный способ получить целевые посещения сайта.

Контекстная реклама автомобильного сайта

С поисковиками можно работать также с текстовыми объявлениями. Основное преимущество этого способа – отображение объявлений в ответ только на соответствующие ключевые запросы пользователей и оплата за переходы на сайт.

2017 04 06 12 16 16

Контекстная рекламная компания по максимуму соответствует поисковым запросам. С ее помощью можно добиться отличного успеха и попасть на ту целевую аудиторию, которая вам нужна.

Рекламные сообщения выводятся выше или сбоку от поискового результата, довольно эффективно привлекая интерес пользователей.

Причем она, как правило, очень востребована потенциальными покупателями. Поэтому данный вид рекламы часто используется ритейловыми компаниями, в том числе и автомобильными.

К преимуществам можно отнести ее нацеливание на широкую аудиторию.

При этом даже здесь нет случайных посетителей, только целенаправленные, обеспечивающие в итоге большую отдачу и, соответственно, возврат затрат на рекламную компанию. Объявления не навязываются посетителям, они – результат поисковых запросов.

Эффект от данного инструмента долго ждать не заставляет, а сразу дает результаты, предлагая рекламодателю разные примеры поведения.

Вы сами решаете, как часто будет выводиться объявление (раз в сутки или каждый третий час, как вам угодно). Таким образом, вы легко оптимизируете рекламный бюджет и его расходы.

Медийная реклама

Обеспечивает отличный охват возможных клиентов, отличается минимальной стоимостью за контракт. При этом приборы канала предлагают хороших выбор носителей – от изображения и анимации до полноценного видео.

Используя данный вариант, можно с легкостью решить ряд маркетинговых вопросов, с которыми контекстная реклама вряд ли справится. Использование медийной рекламы особенно хорошо, когда влияния на целевую аудиторию недостаточно.

В Интернете можно найти большое количество уже готовых шаблонов-баннеров различных размеров, содержания, тематики и способов вывода.

Можно выделить и отдельный способ – медийно-контекстный баннер, в котором успешно объединяются оба вида рекламы.

Этот вариант отлично подходит для объявлений промо-компаний, поддержки автомобильных лидеров, возрастание надобности и информирования широкой аудитории.

Эффективность рекламной кампании

Верно оценить результаты одного из рекламных инструментов не составит никакого труда.

На сайт, который вы рекламируете, можно поставить счетчик, который позволит определить количество переходов или кликов.

Определив количество, можно подсчитать, какой процент заявок, звонков и заказов был осуществлен.

И даже если сначала ничего не получается, надо помнить, что реклама в Интернете – очень гибкий и динамичный инструмент.

Некоторые, казалось бы, незначительные изменения, могут изменить все до неузнаваемости. Если вы что-то забыли или не продумали, то, возможно, это совершенно не даст результатов.

Поэтому надо все хорошо продумать от А до Я, учесть все возможные проблемы и только тогда вы получите нужный результат.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (13 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!