6595

Раскрутка сайта на английском языке – SEO продвижение англоязычного сайта

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Продвижение англоязычных сайтов — раскрутка англоязычного сайта, SEO оптимизация сайта на английском, как раскрутить самому"

В данной статье Вы получите ответы на вопросы о том, как раскрутить сайт на анлийском языке с помощью СЕО продвижения в органическом поиске.

 Продвижение такого сайта, по сути ни чем не отличается от раскрутки сайта на русском языке, но пару тонкостей, которые помогут продвинуть такой сайт быстрее, и за меньшие деньги есть.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

И так, данная статья, написана для тех, кто задавался следующими вопросами:

  • как продвинуть сайт на английском языке;
  • как осуществляется продвижение англоязычного сайта;
  • чем отличается раскрутка англоязычного сайта от русскоязычного сайта;
  • какие ссылки ставить на англоязычный сайт;
  • на что нужно обратить внимание при продвижение сайта на английском языке.

Продвижение сайта на английском языке — основные этапы работы

Раскрутку англоязычных сайтов можно разделить, как и сайты на русском языке, на основные этапы:

1. Внутренняя SEO оптимизация англоязычного сайта:

  • Подбор ключевых слов на английском языке или разработка англоязычного семантического ядра;
  • Создание правильной структуры страниц на основании семантического ядра;
  • Написание мета-тегов title и description на английском языке;
  • Написание уникальных английских SEO текстов;
  • Создание новых целевых страниц на основании сем. ядра;
  • Склеивание дублей страниц сайта;
  • Настройка индексации страниц сайта в файле robots.txt;
  • Отправка в Google страниц на индексацию с помощью карты сайта sitemap.xml;
  • Добавление хлебных крошек, для отображение в поисковой системе;
  • Проверка тегов h1-h6 на всех страницах сайта;
  • Проверка сайта на предмет возможных ошибок по чек листу;
  • Добавление сайта в Google Webmastertools и устранение всех ошибок в нем;
  • Поиск других возможных SEO ошибок и их устранение.

В общем, в первый этап работы необходимо проделать большой объем работы, от которого  будет зависит результат в процессе продвижения англоязычного сайта. Первый этап — подготовка сайта к продвижению или оптимизация сайта под ключевые слова.

2. Внедрение изменений в сайт с целью улучшения конверсии и юзабилити сайта:

  • Внедрение функционала онлайн чата на сайт;
  • Внедрение функций обратного звонка в 1 клик;
  • Проработка форм заказа и корзины сайта;
  • Анализ области кликов меню и других элементов сайта;
  • Вынос контактный данных на первый экран сайта;
  • Добавление преимуществ, информации о доставке, возврате и гарантиях;
  • Проверка сайта по чек листу юзабилити сайта.

3. Продвижение сайта внешними вечными статейными ссылками и крауд ссылками

  • Написание уникальных статей на английском языке;
  • Размещение статей на тематических сайтов с ссылкой на Ваш сайт;
  • Публикация рекомендаций с ссылкой на релевантных форумах.

4. Постоянная работа над контентом и функционалом сайта:

  • Написание уникальных статей в раздел блога на сайте;
  • Написание уникальных текстов для страниц товара;
  • Улучшение функционала сайта;
  • Анализ области кликов на целевых страницах.

Особенности SEO оптимизации англоязычного сайта

Самым главным моментов в оптимизации сайтов, есть сбор ключевых слов и написание текстов.

1. В идеале, ключевые слова должен собирать человек с высоким знанием английского языка, а расформировать ключевые слова, может уже обычный СЕО специалист. 

Читайте статью:

Как сделать семантическое ядро сайта самостоятельно

2. Второй момент, написание текстов. Тут очень важно, что бы их писал носитель английского языка, так как в каждой англоязычной стране, если свои тонкости и диалекты.

Доверьте, написание англоязычных SEO текстов профессиональному переводчику или нашей студии, мы пишем качественные SEO тексты на английском языке.

Читайте статью:

Как написать SEO тексты самостоятельно — примеры

Логика написания текстов на английском, такая же как и на любом другом языке.

3. Далее, как готовы тексты и семантическое ядро, а также структура, можно переходить к технической части по оптимизации англоязычного сайта — переносить контент, и внедрять доработки по внутренней SEO оптимизации сайта.

Читайте статью:

Чек лист по внутренней SEO оптимизации сайта — SEO аудит

Особенности внешнего продвижения англоязычного сайта

Самым простым способом продвижение сайта на английском языке, есть контентно-ссылочное продвижение.

Это способ не самым дешевый, но самый эффективный. Получить такие ссылки можно несколькими способами — работать с форумами и блогами.

Первый Вариант. Ссылки с форумов или крауд ссылки

Вам необходимо найти тематические форумы на английском языке, пройти там регистрацию и в темах релевантных по отношению к Вашему сайту, отвечать в ветке форума рекомендацией с ссылкой на Ваш сайт, мол тут заказывал, все понравилось рекомендую.

Примеры таких ссылок рекомендаций с форумов смотрите по ссылке (пример на русском, по логика такая как и для английских форумов):

Крауд маркетинг — что это такое, как использовать, примеры крауд ссылок

Второй Вариант. Статейные ссылки с тематических сайтов

Суть очень проста — ищите копирайтера на английском языке, даете ему задание на написание в месяц 30 статей объемом по 2000 символов. Копирайтер пишет статьи, а Вы их размещаете на англоязычных сайтах.

Т.е. Вы получите 30 уникальных текстов, на тематике своего  сайта. В текстах он должен раскрыть сильные стороны Вашего сайта, дать полезную информацию, которая заставит пользователя перейти по внешней ссылке в статье на Ваш сайт.

После написания этих статей копирайтером, Вам необходимо найти 30 сайтов в схожей тематики, для самостоятельного размещения статьи.

Т.е. на 1-ом сайте вы размещаете только 1 статью. Вам необходимо каждый месяц получать как можно больше ссылок с других сайтов.

Разместите в первый месяц 20-30 ссылок, второй 25-35 ссылок, в третий 30-40 ссылок.

В этом вопросе, главное быть стабильным, рост ссылок должен быть каждый месяц — не останавливайтесь.

Принцип работы внешних ссылок мы описывали в статье:

Внешние ссылки — как они работают, какие ссылки стоит использовать

Вы можете договориться о размещение статей с ссылкой, с вебмастерами напрямую через англоязычную биржу фрилансеров. Читайте статью по ссылке ниже.

О том, где брать ссылки для сайтов на иностранных языках, мы писали в статье:

Продвижение сайтов под Европу — где брать ссылки, принцип работы

Выводы по продвижение англоязычного сайта

  • Объем работы по продвижению англоязычного сайта ни чем не отличается от любого другого сайта;
  • Самый важный этап работ: внутренняя оптимизация английского сайта под ключевые слова;
  • Продвигать сайт на английском языке стоит с помощью вечных статейных ссылок и крауд маркетинга;
  • Написание текстов на сайт стоить доверить носителю языка или профессиональному переводчику.

Содержание страницы: "Сроки вывода в ТОП англоязычного сайта: время продвижения сайта на английском языке в Google.com"

Я уже писал про англоязычное продвижение сайта, про продвижение сайта в США и про то как раскрутить англоязычный сайт.

В вышеупомянутых статях о сроках продвижения сайта в google.com мало что сказано. В данной статье я рассмотрю примеры с практики, и какой может быть срок вывода сайта в топ в англоязычном сегменте.

Давайте изначально разберемся, от чего зависит срок вывода сайта в ТОП:

  • конкуренция ключевых слов
  • возраст сайта
  • методы продвижения сайтов конкурентов
  • внутренняя оптимизация сайта
  • стратегия продвижения и вывода сайта в топ

Это основные моменты от чего зависит срок вывода сайта в топ англоязычного Google.com, а теперь давай рассмотрим детально каждый пункт, после чего я приведу примеры с практики.

1. Конкуренция ключевых слов

Слова бывают: высоко конкурентные, средне конкурентные и низко конкурентные.

Каждые оптимизаторы определяют их по-разному. Это может зависеть от количества запросов в месяц по статистике поисковых систем, или от количества слов в запросе, или от сложности продвижения.

Например, для тематики essay:

Essay, essays, custom essay, essay help – высоко конкурентные ключевые слова

Essay writing service – средне конкурентное ключевое слово

Narrative essay – низко конкурентное слово

В данном случае определение конкуренции слов взято из опыта продвижения сайта, и оно считается затратами на полученный результат. Даже если слово не сильно запрашиваемо оно может быть очень сложным в продвижении.

Поэтому в просчете стоит учитывать не только количество запросов в месяц, а и то, как продвигаются конкуренты, то есть предварительно делать анализ конкурентов, или уже продвигать нишу, что бы сказать бюджет на глаз.

2. Возраст сайта

От возраста сайта в зарубежном Google зависит не мало. Чем моложе сайт, тем будет сложнее поднять его в топ. При анализе возраста стоит учитывать не просто дату регистрации доменного имени, но и историю сайта. Так как важно больше ссылки, которые ставились на сайт, а не просто дата регистрации.

Существуют способы, как можно достаточно быстро вывести сайт в конкурентной тематике в топ, даже если сайт новый, но не всегда это проходит.

Чем старше сайт, и если на него есть уже ссылки, тем лучше для его продвижения.

3. Методы продвижения конкурентов

В англоязычном Google многие продвигают по разному. Кто - то старается брать только качеством, а не количеством (привлечение ссылок на сайт с других сайтов), а кто-то берет количеством.

В любом случае стоит проанализировать сайты конкурентов, перед тем как делать просчет стоимости, что бы понять каким образом лучше продвигаться, что бы занять ТОПовые места в выдаче поисковой системы Google.com

4. Внутренняя оптимизация сайта

Не секрет что бы без проблем вывести сайт на первые места необходимо грамотно его оптимизировать. Читаем подробно про внутреннюю оптимизацию.

Чем лучше и качественнее оптимизирован сайт, тем лучше это повлияет для работы с внешней оптимизацией.

5. Стратегии продвижения сайта

У каждой SEO компании есть свои стратегии продвижения сайта, которые оттачиваются постоянно в лучшую сторону, что бы делать максимальный результат для своих клиентов.

И это очень важно в плане стратегии, те кто знает зарубежный сегмент, то многие моменты работаю по-другому в отличии от продвижения в Украине или России.

Мы при продвижении используем как минимум:

Внутреннюю оптимизацию (всегда оптимизируем сайт, как это следует делать)

Постоянно работаем с контентом

Внешние работы (привлечение ссылок):

  • ссылки в статях навсегда
  • ссылки в блогах
  • арендованные ссылки
  • сквозные ссылки
  • платные директории
  • бесплатные директории
  • комментарии (для запрещенных тематик)
  • И другие источники ссылок…

Социальные факторы (в последнее время Google отлично относится к социальным факторам), мы используем привлечение:

  • Facebook лайков на домен
  • Facebook shares на статьи и новости
  • Твиты на домен и на разные нужные страницы

Практически в начале статьи я сказал, что покажу примеры с практики, так вот немного свежих результатов:

Как мы видим такие запросы как ukrainian brides находятся топ 1-3. Срок вывода сайта занял 2 месяца. Домен для сайта так же зарегистрирован 2.5 месяца назад.

Или еще пример:

Это сложная тематика для продвижения сайта. И сложные ключевые слова, как мы видим на скане позиций наш клиент попал в топ за 4 месяца. По этой тематике в топе находятся такие компании как Geiko и другие, которые входят в топ 100 Fortune компаний.

В среднем SEO компании дают срок от полугода для вывода в топ, так делаем и мы, для таких тематик как insurance, но обычно выводим быстрее и клиент получает продажи раньше запланированного. По-моему это всегда приятно. Пообещать и сделать быстрее и лучше).

Срок вывода англоязычного сайта в топ Google.com

Если подытожить выше написанное, то  средний вывод сайта в топ Google.com – 4 месяца. Это если тематика очень конкурентная и по высоко конкурентным словам.

Если же брать простенькие ключевые слова, то будет быстрее, если брать очень конкурентные слова, например dating то будет дольше.

Если вы хотите узнать срок вывода Вашего сайта в топ Google.com и стоимость продвижения, заполняйте заявку, и мы оперативно сделаем просчет!

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123