Продвижение англоязычных сайтов — раскрутка англоязычного сайта, SEO оптимизация сайта на английском, как раскрутить самому
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
В данной статье Вы получите ответы на вопросы о том, как раскрутить сайт на анлийском языке с помощью СЕО продвижения в органическом поиске.
Содержание страницы: "Продвижение англоязычных сайтов — раскрутка англоязычного сайта, SEO оптимизация сайта на английском, как раскрутить самому"
- Продвижение сайта на английском языке — основные этапы работы
- Особенности SEO оптимизации англоязычного сайта
- Особенности внешнего продвижения англоязычного сайта
- Выводы по продвижение англоязычного сайта
Продвижение такого сайта, по сути ни чем не отличается от раскрутки сайта на русском языке, но пару тонкостей, которые помогут продвинуть такой сайт быстрее, и за меньшие деньги есть.
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
И так, данная статья, написана для тех, кто задавался следующими вопросами:
- как продвинуть сайт на английском языке;
- как осуществляется продвижение англоязычного сайта;
- чем отличается раскрутка англоязычного сайта от русскоязычного сайта;
- какие ссылки ставить на англоязычный сайт;
- на что нужно обратить внимание при продвижение сайта на английском языке.
Продвижение сайта на английском языке — основные этапы работы
Раскрутку англоязычных сайтов можно разделить, как и сайты на русском языке, на основные этапы:
1. Внутренняя SEO оптимизация англоязычного сайта:
- Подбор ключевых слов на английском языке или разработка англоязычного семантического ядра;
- Создание правильной структуры страниц на основании семантического ядра;
- Написание мета-тегов title и description на английском языке;
- Написание уникальных английских SEO текстов;
- Создание новых целевых страниц на основании сем. ядра;
- Склеивание дублей страниц сайта;
- Настройка индексации страниц сайта в файле robots.txt;
- Отправка в Google страниц на индексацию с помощью карты сайта sitemap.xml;
- Добавление хлебных крошек, для отображение в поисковой системе;
- Проверка тегов h1-h6 на всех страницах сайта;
- Проверка сайта на предмет возможных ошибок по чек листу;
- Добавление сайта в Google Webmastertools и устранение всех ошибок в нем;
- Поиск других возможных SEO ошибок и их устранение.
В общем, в первый этап работы необходимо проделать большой объем работы, от которого будет зависит результат в процессе продвижения англоязычного сайта. Первый этап — подготовка сайта к продвижению или оптимизация сайта под ключевые слова.
2. Внедрение изменений в сайт с целью улучшения конверсии и юзабилити сайта:
- Внедрение функционала онлайн чата на сайт;
- Внедрение функций обратного звонка в 1 клик;
- Проработка форм заказа и корзины сайта;
- Анализ области кликов меню и других элементов сайта;
- Вынос контактный данных на первый экран сайта;
- Добавление преимуществ, информации о доставке, возврате и гарантиях;
- Проверка сайта по чек листу юзабилити сайта.
3. Продвижение сайта внешними вечными статейными ссылками и крауд ссылками
- Написание уникальных статей на английском языке;
- Размещение статей на тематических сайтов с ссылкой на Ваш сайт;
- Публикация рекомендаций с ссылкой на релевантных форумах.
4. Постоянная работа над контентом и функционалом сайта:
- Написание уникальных статей в раздел блога на сайте;
- Написание уникальных текстов для страниц товара;
- Улучшение функционала сайта;
- Анализ области кликов на целевых страницах.
Особенности SEO оптимизации англоязычного сайта
Самым главным моментов в оптимизации сайтов, есть сбор ключевых слов и написание текстов.
1. В идеале, ключевые слова должен собирать человек с высоким знанием английского языка, а расформировать ключевые слова, может уже обычный СЕО специалист.
Читайте статью:
Как сделать семантическое ядро сайта самостоятельно
2. Второй момент, написание текстов. Тут очень важно, что бы их писал носитель английского языка, так как в каждой англоязычной стране, если свои тонкости и диалекты.
Доверьте, написание англоязычных SEO текстов профессиональному переводчику или нашей студии, мы пишем качественные SEO тексты на английском языке.
Читайте статью:
Как написать SEO тексты самостоятельно — примеры
Логика написания текстов на английском, такая же как и на любом другом языке.
3. Далее, как готовы тексты и семантическое ядро, а также структура, можно переходить к технической части по оптимизации англоязычного сайта — переносить контент, и внедрять доработки по внутренней SEO оптимизации сайта.
Читайте статью:
Чек лист по внутренней SEO оптимизации сайта — SEO аудит
Особенности внешнего продвижения англоязычного сайта
Самым простым способом продвижение сайта на английском языке, есть контентно-ссылочное продвижение.
Это способ не самым дешевый, но самый эффективный. Получить такие ссылки можно несколькими способами — работать с форумами и блогами.
Первый Вариант. Ссылки с форумов или крауд ссылки
Вам необходимо найти тематические форумы на английском языке, пройти там регистрацию и в темах релевантных по отношению к Вашему сайту, отвечать в ветке форума рекомендацией с ссылкой на Ваш сайт, мол тут заказывал, все понравилось рекомендую.
Примеры таких ссылок рекомендаций с форумов смотрите по ссылке (пример на русском, по логика такая как и для английских форумов):
Крауд маркетинг — что это такое, как использовать, примеры крауд ссылок
Второй Вариант. Статейные ссылки с тематических сайтов
Суть очень проста — ищите копирайтера на английском языке, даете ему задание на написание в месяц 30 статей объемом по 2000 символов. Копирайтер пишет статьи, а Вы их размещаете на англоязычных сайтах.
Т.е. Вы получите 30 уникальных текстов, на тематике своего сайта. В текстах он должен раскрыть сильные стороны Вашего сайта, дать полезную информацию, которая заставит пользователя перейти по внешней ссылке в статье на Ваш сайт.
После написания этих статей копирайтером, Вам необходимо найти 30 сайтов в схожей тематики, для самостоятельного размещения статьи.
Т.е. на 1-ом сайте вы размещаете только 1 статью. Вам необходимо каждый месяц получать как можно больше ссылок с других сайтов.
Разместите в первый месяц 20-30 ссылок, второй 25-35 ссылок, в третий 30-40 ссылок.
В этом вопросе, главное быть стабильным, рост ссылок должен быть каждый месяц — не останавливайтесь.
Принцип работы внешних ссылок мы описывали в статье:
Внешние ссылки — как они работают, какие ссылки стоит использовать
Вы можете договориться о размещение статей с ссылкой, с вебмастерами напрямую через англоязычную биржу фрилансеров. Читайте статью по ссылке ниже.
О том, где брать ссылки для сайтов на иностранных языках, мы писали в статье:
Продвижение сайтов под Европу — где брать ссылки, принцип работы
Выводы по продвижение англоязычного сайта
- Объем работы по продвижению англоязычного сайта ни чем не отличается от любого другого сайта;
- Самый важный этап работ: внутренняя оптимизация английского сайта под ключевые слова;
- Продвигать сайт на английском языке стоит с помощью вечных статейных ссылок и крауд маркетинга;
- Написание текстов на сайт стоить доверить носителю языка или профессиональному переводчику.