Как раскрутить сайт компании или фирмы
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Содержание страницы: "Как раскрутить сайт компании или фирмы":
- Методы продвижения компании или фирмы в интернет
- Порядок действий по продвижению компании в интернет
- Запуск контекстной рекламы в поиске Google и Яндекс
- Оценка эффективности рекламной компании
- SEO оптимизация сайта и его продвижение
- Реклама сайта компании в социальных сетях
Продвижение компании (фирмы) — это ряд мероприятий направленный на одновременную популяризацию бренда, узнаваемости компании и работу над репутацией фирмы.
Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:
В этой статье будут разобраны подробные ответы на следующие вопросы:
- Продвижение компании в интернет;
- Продвижение бренда компании в интернет;
- С чего начать продвижение компании;
- Какие лучше использовать методы раскрутки фирмы;
- Почему реклама в интернет самый оптимальный вариант.
Методы продвижения компании или фирмы в интернет
Перед началом внедрений рекомендаций в данной статье, необходимо убедиться в том, что компания выполнила следующие моменты:
- Зарегистрировала торговую марку и домен сайта в зоне *.ua;
- Разработала брендбук и корпоративный стиль фирмы;
- Внедрила корпоративный дизайн в сайт компании;
- Разработала воронку продаж.
Порядок действий по продвижению компании в интернет:
- Запуск контекстной рекламы в поисковой сети по ключевым словам;
- Оценка эффективности и рентабельности контекстной рекламы;
- SEO оптимизация сайта под ключевые слова;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Запуск рекламы в социальных сетях;
- Видео реклама сайта в Youtube;
- Подключение баннерной рекламы;
- Подключение контектсно-медийной рекламы;
- Подключение дополнительного целевого трафика — партнерка, тизерные сети и т.д.
Теперь остановимся на каждом из этих пунктов подробнее и объясним почему порядок именно таков.
1. Запуск контекстной рекламы в поиске Google и Яндекс
Контекстная реклама в поиске настраивается для анализа сайта на предмет оценки его продающих качеств, а также для анализа эффективности ключевых слов, на которые далее будет делаться упор в SEO продвижение проекта и не только.
После запуска поисковой контекстной рекламы Вы будете владеть следующей информацией:
- Списком ключевых слов, которые приносят заказы и звонки;
- Определите процент конверсии на звонок, встречу и заказ;
- Узнаете слабые места сайта для дальнейшей модернизации проекта;
- Оцените эффективность работы Вашего отдела продаж;
- Откорректируете алгоритмы продаж в телефонных разговорах;
- Оптимизируете действия персонала в форс-мажорных ситуациях.
Для хорошего анализа результатов рекламной компании необходимо получить достаточное количество целевого трафика, поэтому оценить эффективность компании за неделю не выйдет.
Советы по запуску контекстной рекламы в поиске:
- Настраиваете рекламную компанию на широкий список ключевых слов в точном соответствии;
- Постарайтесь показывать в рекламе все страницы сайта;
- Проведите А\Б тестирование всех целевых страниц сайта;
- Соберите хотя бы 1500 целевых кликов для оценки результата;
- Не выключайте рекламную компанию, если Вы в первые дни не получили заказов.
В любом бизнесе есть инертность на покупку, подождите хотя бы неделю, если все также плохо — беда в сайте или в рекламе (закажите аудит рекламной компании в другой студии). И если с рекламой все ок — идет целевой трафик, то ищите проблему в сайте и ценах.
Во время показа сайта в контекстной рекламе сделайте следующее:
- Обязательно прослушайте все телефонные звонки и откорректируйте работу менеджеров;
- Замените сразу менеджеров, которые допустили одну и ту же ошибку дважды;
- Проверьте корректность всех писем отправляемых клиентам — грамматические ошибки, опечатки и т.д.;
- В конце разговора с клиентом уточняйте по какому ключевому слову нашли сайта. Понятно, что Вы получите данную информацию от исполнителя через время, а реклама идет уже и бюджет уходит также.
Чем быстрее Вы получите "продающие запросы", тем меньше бюджета будет слито.
После получения отчета от компании исполнителя по лидам, у Вас будет возможность сверить свои реальные данные с данными по конверсии в системе Google Adwords.
В итоге в рекламной компании у Вас останутся только те запросы, которые реально приносят звонки — не приносящие звонков ключевики выключаем только после полного анализа (через 1-2 месяца показа рекламы).
2. Оценка эффективности рекламной компании
После проведения первой рекламной компании в течении месяца и получения для анализа хотя бы 1500 кликов переходим к следующий действиям:
— Считаем конверсию сайта на звонок, встречу и заказ.
Если конверсия на заказ менее 3% — беда. Ищем причину в сайте, ценах, алгоритме продаж. Определяем на какой этапе обрывается воронка продаж.
— Определяем стоимость 1 заказа посредством контекстной рекламы.
Если 1 заказ стоит меньше, чем чистая прибыль компании от него, то есть рентабельность.
Далее определяем на сколько эта рентабельность интересна компании и как будем ее увеличивать:
- Увеличиваем стоимость услуг или товара;
- Ставим задачу подрядчику на работу по уменьшению стоимости целевых кликов;
- Увольняем лишних сотрудников, уменьшаем процент от продаж;
- Ищем офис дешевле;
- Убеждаемся, что цены у поставщика товара ниже быть не могут;
- Оптимизируем работу персонала в целом.
— Получаем список ключевых слов по которым есть заказы и звонки.
Ищем подрядчика по SEO продвижению сайта. Передаем список ключевых слов для расширения семантического ядра под которое будет оптимизироваться проект.
3. SEO оптимизация сайта и его продвижение
В случае, если по результатам анализа контекстной рекламы мы пришли к выводу, что она рентабельна и сайт продает, а нас устраивает прибыль — радуемся.
Ликовать нужно, так как по факту 1 реальный заказ через SEO продвижение будет обходится как минимум на 50% дешевле заказа из контекста.
Более того, как сайт будет продвинут в ТОП поисковых систем (через 5-12 месяцев для новых сайтов) и Вы прекратите SEO продвижение — клиенты из органики будут бесплатными для Вашей фирмы.
Как правильно поставить цели SEO компании и сделать выбор:
- Рассматриваете компании, которые занимаются комплексным продвижением сайта, а не отдельных запросов;
- Поставьте цель на полную SEO оптимизацию сайта под широкий список ключевых слов;
- Уточните вид внешнего продвижения — вам нужны только вечные ссылки;
- Не отдавайте приоритет низкой цене, а узнайте какой процент от бюджета составляют оплата за услуги компании, и сколько денег будет инвестироваться в сайт в виде внешних ссылок.
Максимально правильное распределение бюджета — 2\3 в ссылки, 1\3 интерес компании:
- Не вкладывайте в месяц на SEO продвижение менее 4500 гривен, результата не будет — горький опыт;
- На первые 6 месяцев SEO продвижения выделите хотя бы 9000 гривен, для хорошего результата — наша статистика;
- Увеличивайте бюджет начиная с 6-го месяца, если довольны результатом;
- Если Вы не видите результат после SEO оптимизации — проверьте правильность ее внедрения заказав аудит в другой компании.
Если будут найдены критические ошибки — меняйте подрядчика. Если есть мелкие замечания — не спешите менять студию, вышлите им аудит — попросите разъяснения.
Методики в SEO компаниях могут отличаться, поэтому вполне возможно, что Ваш подрядчик может объяснить целесообразность тех или иных действий и даст подробное разъяснение и комментарии, почему они сделали так, а не так.
— Созвонитесь с парой клиентов подрядчика из кейсов или результатов.
Спросите на сколько они довольны результатом. Запишите почему они им довольны или почему они не довольны.
Далее, с этой информацией обращаемся к этому подрядчику и говорим как есть — созвонился с Вашими клиентами, и она сказали что довольны\недовольны — результатом, можете в двух словам разъяснить ситуацию.
Если действительно есть проблема, то честный исполнитель о ней расскажет и объяснит почему так и так. Если подрядчик будет явно отрицать недовольство, то Вы сможете по этому ответу сделать собственные выводы.
К сожалению, на 100% не возможно определить на чьей стороне правда, но Вы всегда можете попросить у SEO компании доступ к аналитике и позициям сайта, который остался не доволен и принять решение по сотрудничеству.
4. Реклама сайта компании в социальных сетях
Данный вид рекламной компании идеально подходит для популяризации бренда и узнаваемости компании. Рекламу в социальных сетях нужно запускать сразу после того, как был проведен анализ эффективности.
Для популяризации бренда и узнаваемости компании:
- Создаем и ведем паблики во всех соц. сетях;
- Постим новости, услуги, товары компании в перемешку с развлекательными постами (вот хороший пример ведения паблика).
Для привлечения клиентов через соц. сети делаем следующее:
- Размещаем рекламу сайта в релевантных пабликах;
- Показываем сайт в соц. сетях только целевой аудитории.
Более 50% клиентов Вы будете получать из контекста, SEO и соц. сетей.
К примеру, наша компания использует для привлечения целевого трафика следующие виды рекламы:
- SEO продвижение сайта;
- Контекстную рекламу — поисковую, баннерную, контексно-медийную.
Решение по привлечению дополнительного трафика стоит принимать самостоятельно.
Перед этим задайте себе следующие вопросы:
- Менеджеры успевают качественно обрабатывать заявки;
- Они "добивают" все лиды до полного отказа или продажи;
- Заказы приходят клиенту быстро, успеваете качественно оказывать услуги.
Если ответ нет, не спишете с привлечением дополнительного трафика — научитесь качественно обрабатывать то что есть, иначе упадет качество, а с ним заказы, лояльность клиентов, перестанет работать сарафанное радио, посыпятся негативные отзывы.
Выжимайте из каждого сотрудника максимум — когда запара, расширяйте штат, подключайте доп трафик.
И в этом случае Ваша компания или фирма будет стабильность расти и развиваться.