Как раскрутить сайт компании или фирмы

5611

Как раскрутить сайт компании или фирмы

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Как раскрутить сайт компании или фирмы":

Продвижение компании (фирмы) — это ряд мероприятий направленный на одновременную популяризацию бренда, узнаваемости компании и работу над репутацией фирмы.

Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:

2000 максимум символов

В этой статье будут разобраны подробные ответы на следующие вопросы:

  • Продвижение компании в интернет;
  • Продвижение бренда компании в интернет;
  • С чего начать продвижение компании;
  • Какие лучше использовать методы раскрутки фирмы;
  • Почему реклама в интернет самый оптимальный вариант.

Методы продвижения компании или фирмы в интернет

Перед началом внедрений рекомендаций в данной статье, необходимо убедиться в том, что компания выполнила следующие моменты:

  • Зарегистрировала торговую марку и домен сайта в зоне *.ua;
  • Разработала брендбук и корпоративный стиль фирмы;
  • Внедрила корпоративный дизайн в сайт компании;
  • Разработала воронку продаж.

Порядок действий по продвижению компании в интернет:

  1. Запуск контекстной рекламы в поисковой сети по ключевым словам;
  2. Оценка эффективности и рентабельности контекстной рекламы;
  3. SEO оптимизация сайта под ключевые слова;
  4. Продвижение сайта в поисковых системах;
  5. Запуск рекламы в социальных сетях;
  6. Видео реклама сайта в Youtube;
  7. Подключение баннерной рекламы;
  8. Подключение контектсно-медийной рекламы;
  9. Подключение дополнительного целевого трафика — партнерка, тизерные сети и т.д.

Теперь остановимся на каждом из этих пунктов подробнее и объясним почему порядок именно таков.

1. Запуск контекстной рекламы в поиске Google и Яндекс

Контекстная реклама в поиске настраивается для анализа сайта на предмет оценки его продающих качеств, а также для анализа эффективности ключевых слов, на которые далее будет делаться упор в SEO продвижение проекта и не только.

После запуска поисковой контекстной рекламы Вы будете владеть следующей информацией:

  • Списком ключевых слов, которые приносят заказы и звонки;
  • Определите процент конверсии на звонок, встречу и заказ;
  • Узнаете слабые места сайта для дальнейшей модернизации проекта;
  • Оцените эффективность работы Вашего отдела продаж;
  • Откорректируете алгоритмы продаж в телефонных разговорах;
  • Оптимизируете действия персонала в форс-мажорных ситуациях.

Для хорошего анализа результатов рекламной компании необходимо получить достаточное количество целевого трафика, поэтому оценить эффективность компании за неделю не выйдет.

Советы по запуску контекстной рекламы в поиске:

  • Настраиваете рекламную компанию на широкий список ключевых слов в точном соответствии;
  • Постарайтесь показывать в рекламе все страницы сайта;
  • Проведите А\Б тестирование всех целевых страниц сайта;
  • Соберите хотя бы 1500 целевых кликов для оценки результата;
  • Не выключайте рекламную компанию, если Вы в первые дни не получили заказов.

В любом бизнесе есть инертность на покупку, подождите хотя бы неделю, если все также плохо — беда в сайте или в рекламе (закажите аудит рекламной компании в другой студии). И если с рекламой все ок — идет целевой трафик, то ищите проблему в сайте и ценах.

Во время показа сайта в контекстной рекламе сделайте следующее:

  • Обязательно прослушайте все телефонные звонки и откорректируйте работу менеджеров;
  • Замените сразу менеджеров, которые допустили одну и ту же ошибку дважды;
  • Проверьте корректность всех писем отправляемых клиентам — грамматические ошибки, опечатки и т.д.;
  • В конце разговора с клиентом уточняйте по какому ключевому слову нашли сайта. Понятно, что Вы получите данную информацию от исполнителя через время, а реклама идет уже и бюджет уходит также.

Чем быстрее Вы получите "продающие запросы", тем меньше бюджета будет слито.

После получения отчета от компании исполнителя по лидам, у Вас будет возможность сверить свои реальные данные с данными по конверсии в системе Google Adwords.

В итоге в рекламной компании у Вас останутся только те запросы, которые реально приносят звонки — не приносящие звонков ключевики выключаем только после полного анализа (через 1-2 месяца показа рекламы).

2. Оценка эффективности рекламной компании

После проведения первой рекламной компании в течении месяца и получения для анализа хотя бы 1500 кликов переходим к следующий действиям:

— Считаем конверсию сайта на звонок, встречу и заказ.

Если конверсия на заказ менее 3% — беда. Ищем причину в сайте, ценах, алгоритме продаж. Определяем на какой этапе обрывается воронка продаж.

— Определяем стоимость 1 заказа посредством контекстной рекламы.

Если 1 заказ стоит меньше, чем чистая прибыль компании от него, то есть рентабельность.

Далее определяем на сколько эта рентабельность интересна компании и как будем ее увеличивать:

  1. Увеличиваем стоимость услуг или товара;
  2. Ставим задачу подрядчику на работу по уменьшению стоимости целевых кликов;
  3. Увольняем лишних сотрудников, уменьшаем процент от продаж;
  4. Ищем офис дешевле;
  5. Убеждаемся, что цены у поставщика товара ниже быть не могут;
  6. Оптимизируем работу персонала в целом.

— Получаем список ключевых слов по которым есть заказы и звонки.

Ищем подрядчика по SEO продвижению сайта. Передаем список ключевых слов для расширения семантического ядра под которое будет оптимизироваться проект.

3. SEO оптимизация сайта и его продвижение

В случае, если по результатам анализа контекстной рекламы мы пришли к выводу, что она рентабельна и сайт продает, а нас устраивает прибыль — радуемся.

Ликовать нужно, так как по факту 1 реальный заказ через SEO продвижение будет обходится как минимум на 50% дешевле заказа из контекста.

Более того, как сайт будет продвинут в ТОП поисковых систем (через 5-12 месяцев для новых сайтов) и Вы прекратите SEO продвижение — клиенты из органики будут бесплатными для Вашей фирмы.

Как правильно поставить цели SEO компании и сделать выбор:

  • Рассматриваете компании, которые занимаются комплексным продвижением сайта, а не отдельных запросов;
  • Поставьте цель на полную SEO оптимизацию сайта под широкий список ключевых слов;
  • Уточните вид внешнего продвижения — вам нужны только вечные ссылки;
  • Не отдавайте приоритет низкой цене, а узнайте какой процент от бюджета составляют оплата за услуги компании, и сколько денег будет инвестироваться в сайт в виде внешних ссылок.

Максимально правильное распределение бюджета — 2\3 в ссылки, 1\3 интерес компании:

  • Не вкладывайте в месяц на SEO продвижение менее 4500 гривен, результата не будет — горький опыт;
  • На первые 6 месяцев SEO продвижения выделите хотя бы 9000 гривен, для хорошего результата — наша статистика;
  • Увеличивайте бюджет начиная с 6-го месяца, если довольны результатом;
  • Если Вы не видите результат после SEO оптимизации — проверьте правильность ее внедрения заказав аудит в другой компании.

Если будут найдены критические ошибки — меняйте подрядчика. Если есть мелкие замечания — не спешите менять студию, вышлите им аудит — попросите разъяснения.  

Методики в SEO компаниях могут отличаться, поэтому вполне возможно, что Ваш подрядчик может объяснить целесообразность тех или иных действий и даст подробное разъяснение и комментарии, почему они сделали так, а не так.

— Созвонитесь с парой клиентов подрядчика из кейсов или результатов.

Спросите на сколько они довольны результатом. Запишите почему они им довольны или почему они не довольны.

Далее, с этой информацией обращаемся к этому подрядчику и говорим как есть — созвонился с Вашими клиентами, и она сказали что довольны\недовольны — результатом, можете в двух словам разъяснить ситуацию.

Если действительно есть проблема, то честный исполнитель о ней расскажет и объяснит почему так и так. Если подрядчик будет явно отрицать недовольство, то Вы сможете по этому ответу сделать собственные выводы.

К сожалению, на 100% не возможно определить на чьей стороне правда, но Вы всегда можете попросить у SEO компании доступ к аналитике и позициям сайта, который остался не доволен и принять решение по сотрудничеству.

4. Реклама сайта компании в социальных сетях

Данный вид рекламной компании идеально подходит для популяризации бренда и узнаваемости компании. Рекламу в социальных сетях нужно запускать сразу после того, как был проведен анализ эффективности.

Для популяризации бренда и узнаваемости компании:

Для привлечения клиентов через соц. сети делаем следующее:

  • Размещаем рекламу сайта в релевантных пабликах;
  • Показываем сайт в соц. сетях только целевой аудитории.

Более 50% клиентов Вы будете получать из контекста, SEO и соц. сетей.

К примеру, наша компания использует для привлечения целевого трафика следующие виды рекламы:

  1. SEO продвижение сайта;
  2. Контекстную рекламу — поисковую, баннерную, контексно-медийную.

Решение по привлечению дополнительного трафика стоит принимать самостоятельно.

Перед этим задайте себе следующие вопросы:

  • Менеджеры успевают качественно обрабатывать заявки;
  • Они "добивают" все лиды до полного отказа или продажи;
  • Заказы приходят клиенту быстро, успеваете качественно оказывать услуги.

Если ответ нет, не спишете с привлечением дополнительного трафика — научитесь качественно обрабатывать то что есть, иначе упадет качество, а с ним заказы, лояльность клиентов, перестанет работать сарафанное радио, посыпятся негативные отзывы.

Выжимайте из каждого сотрудника максимум — когда запара, расширяйте штат, подключайте доп трафик.

И в этом случае Ваша компания или фирма будет стабильность расти и развиваться.

Задайте свой вопрос в комментариях и получите ответ!

4.8520408163265 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.85 (196 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по Украине

  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Донецк
  • Луганск
  • Запорожье
  • Днепр
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Севастополь
  • Херсон
  • Ивано-Франковск

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123