Продвижение сайта компании — рекламное продвижение сайтов фирмы, с чего лучше начать

Продвижение компании (фирмы) — это ряд мероприятий направленный на одновременную популяризацию бренда, узнаваемости компании и работу над репутацией фирмы.

продвижение компании

Для расчета продвижения сайта компании — нажмите:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ

В этой статье будут разобраны подробные ответы на следующие вопросы:

— Продвижение компании в интернет;

— Продвижение бренда компании в интернет;

— С чего начать продвижение компании;

— Какие лучше использовать методы раскрутки фирмы;

— Почему реклама в интернет самый оптимальный вариант.

Методы продвижения компании или фирмы в интернет

Перед началом внедрений рекомендаций в данной статье, необходимо убедиться в том, что компания выполнила следующие моменты:

— Зарегистрировала торговую марку и домен сайта в зоне *.ua;

— Разработала брендбук и корпоративный стиль фирмы;

— Внедрила корпоративный дизайн в сайт компании;

— Разработала воронку продаж.

Порядок действий по продвижению компании в интернет

1. Запуск контекстной рекламы в поисковой сети по ключевым словам;

2. Оценка эффективности и рентабельности контекстной рекламы;

3. SEO оптимизация сайта под ключевые слова;

4. Продвижение сайта в поисковых системах;

5. Запуск рекламы в социальных сетях;

6. Видео реклама сайта в Youtube;

7. Подключение баннерной рекламы;

8. Подключение контектсно-медийной рекламы;

9. Подключение дополнительного целевого трафика — партнерка, тизерные сети и т.д.

Теперь остановимся на каждом из этих пунктов подробнее и объясним почему порядок именно таков.

1. Запуск контекстной рекламы в поиске Google и Яндекс

6789567634634634634737

google adwords zalog super

google adwords zalog super

Контекстная реклама в поиске настраивается для анализа сайта на предмет оценки его продающих качеств, а также для анализа эффективности ключевых слов, на которые далее будет делаться упор в SEO продвижение проекта и не только.

После запуска поисковой контекстной рекламы Вы будете владеть следующей информацией:

— Списком ключевых слов, которые приносят заказы и звонки;

— Определите процент конверсии на звонок, встречу и заказ;

— Узнаете слабые места сайта для дальнейшей модернизации проекта;

— Оцените эффективность работы Вашего отдела продаж;

— Откорректируете алгоритмы продаж в телефонных разговорах;

— Оптимизируете действия персонала в форс-мажорных ситуациях.

Для хорошего анализа результатов рекламной компании необходимо получить достаточное количество целевого трафика, поэтому оценить эффективность компании за неделю не выйдет.

Советы по запуску контекстной рекламы в поиске:

— Настраиваете рекламную компанию на широкий список ключевых слов в точном соотвествии;

— Постарайтесь показывать в рекламе все страницы сайта;

— Проведите А\Б тестирование всех целевых страниц сайта;

— Соберите хотя бы 1500 целевых кликов для оценки результата;

— Не выключайте рекламную компанию, если Вы в первые дни не получили заказов.

В любом бизнесе есть инертность на покупку, подождите хотя бы неделю, если все также плохо — беда в сайте или в рекламе (закажите аудит рекламной компании в другой студии). И если с рекламой все ок — идет целевой трафик, то ищите проблему в сайте и ценах.

Во время показа сайта в контекстной рекламе сделайте следующее:

— Обязательно прослушайте все телефонные звонки и откорректируйте работу менеджеров;

— Замените сразу менеджеров, которые допустили одну и ту же ошибку дважды;

— Проверьте корректность всех писем отправляемых клиентам — грамматические ошибки, опечатки и т.д.;

— В конце разговора с клиентом уточняйте по какому ключевому слову нашли сайта. Понятно, что Вы получите данную информацию от исполнителя через время, а реклама идет уже и бюджет уходит также.

Чем быстрее Вы получите "продающие запросы", тем меньше бюджета будет слито.

После получения отчета от компании исполнителя по лидам, у Вас будет возможность сверить свои реальные данные с данными по конверсии в системе Google Adwords.

В итоге в рекламной компании у Вас останутся только те запросы, которые реально приносят звонки — не приносящие звонков ключевики выключаем только после полного анализа (через 1-2 месяца показа рекламы).

2. Оценка эффективности рекламной компании

541326454754754754754

После проведения первой рекламной компании в течении месяца и получения для анализа хотя бы 1500 кликов переходим к следующий действиям:

— Считаем конверсию сайта на звонок, встречу и заказ.

Если конверсия на заказ менее 3% — беда. Ищем причину в сайте, ценах, алгоритме продаж. Определяем на какой этапе обрывается воронка продаж.

— Определяем стоимость 1 заказа посредством контекстной рекламы.

Если 1 заказ стоит меньше, чем чистая прибыль компании от него, то есть рентабельность.

Далее определяем на сколько эта рентабельность интересна компании и как будем ее увеличивать:

1. Увеличиваем стоимость услуг или товара;

2. Ставим задачу подрядчику на работу по уменьшению стоимости целевых кликов;

3. Увольняем лишних сотрудников, уменьшаем процент от продаж;

4. Ищем офис дешевле;

5. Убеждаемся, что цены у поставщика товара ниже быть не могут;

6. Оптимизируем работу персонала в целом.

— Получаем список ключевых слов по которым есть заказы и звонки.

Ищем подрядчика по SEO продвижению сайта. Передаем список ключевых слов для расширения семантического ядра под которое будет оптимизироваться проект.

3. SEO оптимизация сайта и его продвижение

543634567457547463453453453463

В случае, если по результатам анализа контекстной рекламы мы пришли к выводу, что она рентабельна и сайт продает, а нас устраивает прибыль — радуемся.

Ликовать нужно, так как по факту 1 реальный заказ через SEO продвижение будет обходится как минимум на 50% дешевле заказа из контекста.

Более того, как сайт будет продвинут в ТОП поисковых систем (через 5-12 месяцев для новых сайтов) и Вы прекратите SEO продвижение — клиенты из органики будут бесплатными для Вашей фирмы.

Как правильно поставить цели SEO компании и сделать выбор:

— Рассматриваете компании, которые занимаются комплексным продвижением сайта, а не отдельных запросов;

— Поставьте цель на полную SEO оптимизацию сайта под широкий список ключевых слов;

— Уточните вид внешнего продвижения — вам нужны только вечные ссылки;

— Не отдавайте приоритет низкой цене, а узнайте какой процент от бюджета составляют оплата за услуги компании, и сколько денег будет инвестироваться в сайт в виде внешних ссылок.

Максимально правильное распределение бюджета — 2\3 в ссылки, 1\3 интерес компании.

— Не вкладывайте в месяц на SEO продвижение менее 4500 гривен, результата не будет — горький опыт;

— На первые 6 месяцев SEO продвижения выделите хотя бы 9000 гривен, для хорошего результата — наша статистика;

— Увеличивайте бюджет начиная с 6-го месяца, если довольны результатом;

— Если Вы не видите результат после SEO оптимизации — проверьте правильность ее внедрения заказав аудит в другой компании.

Если будут найдены критические ошибки — меняйте подрядчика. Если есть мелкие замечания — не спешите менять студию, вышлите им аудит — попросите разъяснения.  

Методики в SEO компаниях могут отличаться, поэтому вполне возможно, что Ваш подрядчик может объяснить целесообразность тех или иных действий и даст подробное разъяснение и комментарии, почему они сделали так, а не так.

— Созвонитесь с парой клиентов подрядчика из кейсов или результатов.

Спросите на сколько они довольны результатом. Запишите почему они им довольны или почему они не довольны.

Далее, с этой информацией обращаемся к этому подрядчику и говорим как есть — созвонился с Вашими клиентами, и она сказали что довольны\недовольны — результатом, можете в двух словам разъяснить ситуацию.

Если действительно есть проблема, то честный исполнитель о ней расскажет и объяснит почему так и так. Если подрядчик будет явно отрицать недовольство, то Вы сможете по этому ответу сделать собственные выводы.

К сожалению, на 100% не возможно определить на чьей стороне правда, но Вы всегда можете попросить у SEO компании доступ к аналитике и позициям сайта, который остался не доволен и принять решение по сотрудничеству.

4. Реклама сайта компании в социальных сетях

5436734753737346734534563653

Данный вид рекламной компании идеально подходит для популяризации бренда и узнаваемости компании. Рекламу в социальных сетях нужно запускать сразу после того, как был проведен анализ эффективности.

Для популяризации бренда и узнаваемости компании:

— Создаем и ведем паблики во всех соц. сетях;

— Постим новости, услуги, товары компании в перемешку с развлекательными постами (вот хороший пример ведения паблика).

Для привлечения клиентов через соц. сети делаем следующее:

— Размещаем рекламу сайта в релевантных пабликах;

— Показываем сайт в соц. сетях только целевой аудитории.

Более 50% клиентов Вы будете получать из контекста, SEO и соц. сетей.

К примеру, наша компания использует для привлечения целевого трафика следующие виды рекламы:

1) SEO продвижение сайта;

2) Контекстную рекламу — поисковую, баннерную, контексно-медийную.

Решение по привлечению дополнительного трафика стоит принимать самостоятельно.

Перед этим задайте себе следующие вопросы:

— Менеджеры успевают качественно обрабатывать заявки;

— Они "добивают" все лиды до полного отказа или продажи;

— Заказы приходят клиенту быстро, успеваете качественно оказывать услуги.

Если ответ нет, не спишете с привлечением дополнительного трафика — научитесь качественно обрабатывать то что есть, иначе упадет качество, а с ним заказы, лояльность клиентов, перестанет работать сарафанное радио, посыпятся негативные отзывы.

Выжимайте из каждого сотрудника максимум — когда запара, расширяйте штат, подключайте доп трафик.

И в этом случае Ваша компания или фирма будет стабильность расти и развиваться.

Задайте свой вопрос в комментариях и получите ответ!

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (6 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!