Продвижение сайта в США — раскрутка сайтов под США, как продвинуть сайт в Америке самостоятельно

Я уже писал статью про продвижение англоязычных сайтов, в которой рассказал немного об этом процессе, рекомендую ее к прочтению, она может стать неким дополнением к этой статье.

продвижение сайтов под сша, раскрутка сайта под америку, как продвинуть сайт под сша

Данная статья более углубленная, и о той конкуренции, с которой можно столкнуться при продвижении. Также Вы можете ознакомиться с большой статье о продвижение сайтов под Европу:

Продвижение сайта под Европе — как раскрутить сайт в Европе самому

На данный момент рынок Google в США сильно монополизирован гигантами, которые поглотили мелкие удачные проекты.

Закажите расчет стоимости продвижения сайта под США:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ

Но в этой статье пойдет речь о продвижение сайтов под США для мелкого и среднего бизнеса, где еще можно составить конкуренцию в отдельном городе США или пригороде.

Статья дает ответы на следующие вопросы:

как продвинуть сайт в америке;

— как происходит продвижение сайта в США;

— чем отличается SEO раскрутка сайта под США, от других стран.

Почему именно продвижение сайта в США?

Как показала практика это один из самых прибыльных рынков, но так, же и самых конкурентных.

Там люди давно уже привыкли к покупкам через интернет, так как у них очень сильно развиты законы потребителей, то есть компании, которые ведут бизнес в Америке, стараются делать все четко, что бы судится по минимуму.

Конкуренция на рынке Google в США

Если вы хотите или у вас стоит задача раскрутить сайт в конкурентной нише, то это будет не просто, долго и дорого.

Если при продвижении сайтов в Украине средние бюджеты 500-1000 долларов в месяц, то при продвижении сайта в США бюджеты измеряются десятками тысяч, а для очень крупных сайтов и сотнями тысяч.

В данном случае я говорю только про поисковую оптимизацию, которая по сравнению с контекстной рекламой гораздо дешевле.

Подход к продвижению сайтов в США

При продвижении сайта под США лучше использовать комплексный подход SEO.

А именно не сосредотачивать все внимание не на самых сложных ключевых словах, а использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые слова.

Высокий топ по ключевым - словам это главное для того что бы привлекать потенциальных клиентов на сайт.

Мы всегда используем такой подход:

НЧ слова + СЧ слова + ВЧ слова = максимум трафика

При продвижении только ВЧ слов шансы получать клиентов будут через 5-6 месяцев, так как быстрее врядли получится занять высокие позиции.

А вот при работе с НЧ словами немного сложнее в плане затрат времени, так как нужно писать под нужные ключевые слова нормальные статьи, которые будут быстро попадать в топ, но по ним будет переходить не так много посетителей.

В случае с низкочастотными ключевыми словами мы берем качеством и количеством.

Продвижение сайтов в США сложное и кропотливое дело, которое требует хороших вливаний в собственный сайт, но на выходе при правильном подходе окупится и будет приносить ощутимый доход.

В чем заключается продвижение в США, и чем оно отличается от нашего?

Как я уже сказал в первую очередь конкуренцией, во вторых большей стоимостью ссылок, в третьих сроком вывода и в четвертых наличием разных фильтров от Google, которые еще не применяются в Украине и России, что замедляет весь процесс.

После 3-4 месяцев продвижения нового сайта можно получить примерно такие результаты:

seo boost site 123

Это сайт продажи девайсов для геймеров, который получает сейчас не малый поисковой трафик, и он с каждым месяцем растет.

Если вы хотите качественное продвижение вашего сайта под США – обращайтесь к нам, у нас есть достаточный опыт вывода простых и крупных проектов различных коммерческих и не только тематик.

Прямая выгода заказа услуг SEO в Украине

Если заказывать продвижение сайтов в США у американцев, то стоимость его будет в 5-10 раз выше чем заказывая у нашей компании из Украины, а результат будет практически таким же.

Во многих тематиках SEO дешевле контекстной рекламы в 5-10 и более раз.

С чего начать при продвижении сайта под США

Если у Вас есть действующий бизнес в Америке, но вы не получаете клиентов из интернет, то точно есть смысл выходить в интернет и получать от туда новых клиентов.

Если у Вас нет действующий бизнеса в офлайне, то нужно хорошо обдумать о выходе на рынок в США, так как конкуренция очень высокая и не по всем нишам получиться создать конкуренцию и выйти в ТОП Google.

Продвижение офлайн точек с помощью Гугл Бизнес

продвижение сайта в сша google maps, продвижение сайтов под сша в google maps

Например, смело можно выходить на рынок практически с любыми услугами в определенном городе и пригороде. Также смело можно выходить на рынок для рекламы в интернет офлайн точки — магазина, салона красоты, парикмахерской, спа салона и другими офлайн точками.

Такие сайты можно будет легко продвинуть с помощью Google Maps, после создания сайта и его SEO оптимизации, компания добавляется на в Гугл Мой бизнес, далее наращивается ссылочная масса на главную страницу сайта и пишутся позитивные отзывы на карточку в Гугл Мепс.

Шесть-семь месяцев работы над проектом и Ваш сайт по основному геозависимому запросу, будет в ТОП 3 Goolge.

В этих нишах нет смысла выходить на рынок в США

Нет ни какого толку создавать конкуренцию и выходить на рынок в США без огромных инвестиций для сайтов с любой техникой, для этого есть Amazon и Ebay. Нужно подумать перед выходом на рынок в тематике недвижимости — продаже, аренде и строительстве, там тоже огромная конкуренция.

Лучше выбрать очень узкую нишу и сделать действительно хороший проект, под ряд узконаправленных товаров или услуг.

Как продвинуть сайт под США

Далее, мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию для SEO продвижения сайта под Америку. Будет много ссылок на другие статьи, по собрать весь полезные материал в одной статье просто невозможно.

И так, если Вы решили действовать самостоятельно по раскрутке Вашего сайта, то Вам необходимо как минимум ряд задач делегировать специалистам, так как времени на то что бы разобраться уйдет больше, проще заплатить. 

Если у Вас уже есть сайт в доменной зоне .com

seo оптимизация сайта под сша, внутренняя оптимизация сайтов в сша

Если Вы разработали сайт, то необходимо переходить к его SEO оптимизации под ключевые слова.

Краткий порядок действий по оптимизации сайта под Америку

1. Разработайте семантическое ядро сайта;

2. Напишите на основании семантического ядра мета-теги title и description на каждую страницу сайта;

3. Напишите SEO оптимизированные тексты на все страница сайта согласно семантического ядра;

4. Проверьте сайт по нашему чек листу на предмет возможных ошибок сайта;

5. Заплатите SEO студии для оценки правильности внедренной оптимизации, так как оптимизация самый важный момент;

6. Найдите копирайтера и согласуйте с ним ежемесячный объем текстов, для добавления на сайт новых статей каждый день;

7. Прочитайте статью где брать ссылки в нашей статье — где брать ссылки для сайтов в Европе, смысл такой же, как и для США;

8. Начните размещать внешние ссылки с других сайтов в уникальных статьях, как написано в статье по ссылке выше.

Каждый месяц монотонно публикуйте по от 30 ссылок в статьях в месяц. Чем больше таких ссылок, тем быстрее будет результат. 

Если у Вас нет сайта в доменной зоне .com

В этом случае, необходимо первым делом разработать семантическое ядро на английском языке.

Далее, на основании ядра, необходимо сделать структуру сайта, а потом начинать разработку сайта. После его создания, можно переходить к шагам по оптимизации, описанных выше.=

Выводы по продвижению сайта в США

— Раскрутка сайта под США начинается с создания правильной структуры и семантического ядра;

— Вторым шагом есть разработка сайта и его SEO оптимизация;

— Перед началом работы на проектом, нужно убедиться в том, что в нише можно будет создать конкуренцию;

— Продвижение сайта под США в Украине стоит в десятки раз дешевле, чем в США.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (8 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!