Продвижение сайта b2b в интернет — какой вид рекламы принесет больше лидов

Продвижение сайта b2b в интернет — это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории в Ваш бизнес.

Продвижение b2b сайта в интернет

 

Закажите расчет продвижения — получите бесплатно анализ:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ

При продвижении в b2b очень важно использовать все современные инструменты маркетинга — seo продвижение, контекстную рекламу, социальные сети и e-mail маркетинг.

Если Вы предлагаете товары либо услуги компаниям и фирмам, которые в дальнейшем сотрудничают с прочими юридическими лицами, то значит, ваша деятельность относится к сегменту В2В.

Разделение бизнеса на сегменты существует не случайно, так как категории В2В и В2С обладают различными нюансами в маркетинге и специфике продаж.

В этом материале мы рассмотрим особенности продвижения, а конкретно — способов продвижения услуг.

Самые эффективные направления продвижения сайт и бизнеса В2В

Предлагаем рассмотреть результаты исследования, которые были проведены западными маркетологами.

Им был задан простой вопрос — "Какой процент и из каких источников Ваша компания получает заказы от потенциальных клиентов?".

Были получены такие данные:

leads in zapad foto

 

Так можно увидеть, распределение эффективности по способам продвижения для В2В происходит следующим образом:

  1. SEO продвижение сайта (SEO).

  2. Email-маркетинг.

  3. Реклама в соцсетях (SMM).

  4. Выставки.

  5. Телемаркетинг.

  6. Адресная рассылка напрямую.

  7. Корпоративные блоги.

  8. Контекстная реклама.

  9. Традиционная реклама (на телевидении, наружная и т.п.)

Теперь остановимся подробно над каждым видом привлечения целевой аудитории из интернет для b2b.

1. SEO Продвижение сайта b2b в интернет

seo продвижения сайта b2b

Первое, что необходимо сделать — провести SEO аудит внутренней оптимизации сайта (статья откроется в новом окне).

В этой статье мы подготовили подробный список рекомендаций и технических изменений в сайт для дальнейшего внешнего SEO продвижения.

Раскрутка b2b сайта ни чем по сути не отличается от продвижения любого другого сайта. Все также:

1) Сбор ключевых слов;

2) Работа над контентом;

3) SEO оптимизация сайта;

4) Внешнее ссылочное продвижение.

Продвигать сайт b2b необходимо 100% — после того, как та или иная компания продвинет его, Вы будете получать заказы бесплатно, естественно, если внешние ссылки были "вечными", а не арендованными.

Почему из SEO b2b получает в 3 раза больше лидов

Из графика исследования лидов видно (график вверху статьи), что b2b бизнес получает почти в 3 раза больше лидов из органического поиска, нежели из рекламы с оплатой за клик — Google Adwords.

Это связано напрямую с тем, что доверие к органической выдаче намного больше, так как первые места в таком поиске занимают сайты где поведенческие факторы и репутация — высоки, а в контекстной рекламе может появиться любая компания в течении пару часов после запуска компании без никакой либо репутации.

Поэтому, есть больший смысл инвестировать средства в контент сайта и его SEO продвижение, так как отдача будет в 3 раза больше, а когда проект будет достаточно продвинуть можно получать клиентов абсолютно бесплатно.

Вы прямо сейчас можете отправить заявку для расчета стоимости комплексного продвижения и бесплатного анализа сайта.

 2. Контекстная реклама для b2b сайта

контекстная реклама

Из исследования западного рынка по статистике привлечению лидов, реклама с оплатой за клики, стоит на последнем месте, но стоить отметить, что учитывалось кроме поисковой рекламы Google Adwords и другие виды рекламой с таким видом оплаты, а это:

- Баннерная реклама;

- Тизерная реклама;

- Реклама в КМС.

Уверен, если бы в опросе был отдельных пункт — реклама в поисковой сети Google Adwords, то кол-во лидов было на много выше, чем на графике в опросе.

Так как поисковая реклама в Google с оплатой за клики ни чем не отличается по смыслу по сравнению с органическим поиском. Для тех, кто не особо в курсе:

seo raskrutka adwords123

Т.е. даже если Вы в органическом поиске на 1 месте, то по факту это будет лишь 5-ое. Но даже при такой несправедливости для сеошников, органическая выдача получает больше кол-во кликов пользователей.

Распределение кликов в выдаче Google

распределение кликов в выдаче Google

На скрине выше Вы можете видеть распределение кликов в выдаче в Google на основании исследования компанией Chitika проведенным в 2014 году.

Как можно видеть контекстная реклама забирает большую половину кликов, но это не означает, что половина лидов также идет в контекст. Такого исследования на сегодняшний день нам не встречалось.

Распределение кликов и внимания в поиске Google

Место в SERP Cornell University
AOL Data Chitika Optify
Распределение внимания, % Распределение кликов, %
1 28,4 56,4 42,3 34,4 36,4
2 25,1 13,5 11,9 17,0 12,5
3 14,7 9,8 8,4 11,4 9,5
4 8,7 4,0 6,0 7,7 8,0
5 6,0 4,7 4,9 6,2 6,5
6 4,0 3,3 4,0 5,0 4,5
7 3,0 0,4 3,4 4,0 4,0
8 3,7 2,9 3,0 3,5 3,5
9 3,0 1,5 2,8 2,9 3,2
10 2,3 2,6 3,0 2,7 2,2
11 1 1 0,7 1,1 2,8

 

Использовать контекстную рекламу в бизнесе для бизнеса стоит — можно получать большое количество целевой аудитории, а с ними и большое кол-во звонков и заявок.

Оставить заявку на расчет стоимости клика и бюджета Вы можете по ссылке.

3. Реклама и показы в социальных сетях для b2b

продвижение сайта в социальных сетях

Безусловно, ведение пабликов и групп своей компании в социальных сетях является большим преимуществом, но конвертировать участника Вашей группы в клиента достаточно сложно.

Ведение пабликов Вашей компании больше подходят для популяризации и узнаваемости бренда, нежели прямых продаж.

Легче настроить показ рекламы Вашего продукта нужному нам человеку и осуществлять показы сайта, или той же группы, с нужным нам продуктом в ленте новостей.

Вот основные рекомендации по рекламе в социальный сетях:

- Показ рекламы целевой аудитории в ленте новостей;

- Скрытая реклама или завуалированная реклама в постах;

- Показ рекламы, тем пользователям соц сетей, которые интересовались Вашим продуктом. Хорошо подойдет текстово-графические объявления от Яндекс.

Если Вы будете применять вышеперечисленные рекомендации, то число заказов из соц. сетей может сравняться с лидами из органического поиска.

4. Email маркетинг для b2b

email marketing маркетинг

Очень хорошо работает на западе, но у нас реалии несколько другие, точнее кардинально другие.

Что вообще не работает:

- Рассылка по базе электронных адресов — купленная или нет — не важно;

- Спам с чудо письмами от том, какие мы крутые.

Что хорошо работает:

- Рассылка подписавшимся клиентам на Ваши письма сознательно.

Да, если ты предварительно не получил согласие пользователя на рассылку писем, то вряд ли любое электронное письмо будет конвертировано в лид.

Схема по конвертации письма в лид может быть такая:

1. Оповещать уже Вашего клиента о новых продуктах и скидках для повторных продаж;

2. Пробовать предлагать продукт или услугу целевой аудитории по предварительному прозвону (ищем базу целевых email с телефонами, перед рассылкой звоним и говорим, что будет важное письмо с конкретным предложением для Вас);

3. Подписывайте на что-то бесплатное, берите согласие на дальнейшее оповещения, дайте ему, что пообещали, далее — предлагайте платные продукты.

Выводы можно сделать следующие:

- Из органического поиска (SEO) b2b компании получают больше всего лидов;

- Количество лидов из контекстной рекламы будет ниже, чем из органического поиска при одинаковых условиях с СЕО;

- Веденные пабликов в социальных сетях для популяризации и узнаваемости бренда, для продаж — показ рекламы в ленте целевым пользователям;

- Email рассылка бесполезна, если пользователь не давай согласие на получение от Вас писем.

А что ты думаешь о продвижение b2b сайта в интернет?

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (17 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!