Блог — SEO, PPC, SMM

Разработка стратегии в Инстаграм: подробная инструкция

Author:

Современный Инстаграм – это мощный маркетинговый и рекламный инструмент, который можно успешно использовать в личных целях. Если ваша задача – привлечь много подписчиков, находить покупателей или клиентов через инста-аккаунт, а также заполучить выгодные рекламные предложения, без грамотной продуманной стратегии не обойтись.

Ранее мы уже писали статью, которую вы можете почитать:

Реклама в Инстаграм — как запустить рекламу в Instagram бесплатно. Пошаговое руководство настройки и запуска рекламы в Инсте

подробная инструкция разработки стратегии в инстаграм

Стратегия охватывает все действия, необходимые для формирования ключевой концепции аккаунта и создания контент-плана, а именно:

  • анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • создание УТП – уникального торгового предложения;
  • выбор стилистики и визуального оформления и компонентов, цветовой схемы;
  • выбор позиционирования аккаунта;
  • настройка рекламных компаний и пр.

Придерживаясь определенной стратегии при раскрутке своего аккаунта, удается более эффективно использовать существующий функционал и возможности приложения, работая со всеми его ресурсами. Формирование четкой стратегии и следование ей поможет сэкономить как время, так и деньги, необходимые для продвижения.

Как определиться со стратегией? Все зависит от того, какой профиль будет раскручиваться – коммерческий или персональный. Также есть множество других факторов, влияющих на то, как строится стратегия. Обо всем этом мы расскажем в нашей статье, а также предложим примеры эффективных планов развития инста-аккаунтов для разных групп пользователей.

Стратегия профиля в Инстаграм – инструкция

Стратегия профиля в Инстаграм

Если вы будете постить в своем профиле что попало и когда попало, пользы от подобного контента будет мало. Мы рекомендуем вам следовать определенной стратегии и перед тем, как начать публиковать фото и видео. Что для этого нужно сделать?

На сайте вы можете узнать:

Сколько стоит ремлама в инстаграм: цена на продвижение

1. Изучаем конкурентов

Отберите около 15-20 аккаунтов, тематика которых соприкасается с тем, что вы будете в дальнейшем транслировать своей аудитории, и внесите сведения о них в таблицу – можно воспользоваться GoogleDocs или Excel. Заполните таблицу данными о том, какие приемы используют владельцы профилей в своих публикациях, а также какие у них встречаются ошибки.

Сохраняйте ссылки на те посты, которые набирают больше всего активности от фолловеров – репостов и лайков. Уже на этапе изучения конкурентов вам будут приходить идеи, которые можно будет в дальнейшем использовать для своих публикаций – не поленитесь и записывайте их.

2. Изучаем целевую аудиторию

Если вы владелец бизнеса и задача состоит в том, чтобы перевести его в Инстаграм для привлечения новых клиентов, то у вас скорее всего уже есть портрет целевой аудитории.

В него входят такие показатели как:

  • пол;
  • возраст;
  • регион проживания;
  • основные увлечения и интересы;
  • семейное положение;
  • материальное благополучие и пр.

Посетите аккаунты ваших потенциальных подписчиков, посмотрите, какие фото они публикуют, какие вопросы задают в комментариях, на кого подписаны и пр. Также полезно узнать время наивысших точек активности, чтобы в дальнейшем выкладывать посты в максимально удачное время.

3. Определяем сильные стороны

После анализа конкурентов и аудитории на основе полученных сведений нужно определить – какие у вас сильные стороны, какие из них будут наиболее интересны подписчиками, чего им не хватает у конкурентов и на что нужно делать акцент для привлечения внимания к своему аккаунту.

4. Разрабатываем контент-план

На данном этапе уже должно сформироваться понимание того, что вы будете транслировать своей аудитории и какие методы будете использовать для ее привлечения. Теперь задача состоит в том, чтобы определить частоту публикации своего контента и составить четкое расписание постов.

Инстаграм-контент может быть разным – все зависит от вашей концепции и целей пребывания на платформе. Если основная цель коммерческая, не нужно наполнять свою ленту исключительно изображением товаров с их описанием и ценой.

Разнообразить свою ленту можно полезными для фолловеров рубриками, например:

  • отзывы покупателей;
  • советы или рекомендации;
  • ответы на вопросы подписчиков;
  • интересные статьи в рамках концепции и тематики аккаунта;
  • истории из личного опыта и пр.

Публиковать посты рекомендуется не реже трех раз в неделю, но и перебарщивать не нужно – не более четырех раз в день. Составьте план, в котором будет график постов – что и когда нужно будет выложить и в какое время.

Примеры стратегий для разных форматов инстаграм-аккаунтов

Примеры стратегий инстаграм аккаунтов

Профили, ориентированные на рекламу

Данная стратегия будет сконцентрирована на том, чтобы набрать как можно больше подписчиков. Целевая аудитория в данном случае должна быть перспективной с маркетинговой стороны, то есть быть релевантной для потенциальных рекламодателей. Перед запуском инста-аккаунта, нужно оценить возможный размер аудитории и интерес профиля для рекламодателей.

Привлекаем фолловеров

В данном случае для привлечения подписчиков срабатывают стандартные методы:

  • Использование ключевых слов в описании страницы и в публикациях;
  • Выбор подходящей группы хэштегов;
  • Массфоловинг и масслайкинг;
  • Использование геолокации на фото;
  • Постинг в правильное время, совпадающее с наибольшим наплывом пользователей.

Что выкладывать?

Пост должен сопровождаться качественным красивым изображением. Желательно использовать светлую цветовую гамму с мягкими оттенками – именно такие фото чаще лайкают. В тексте, помимо описания и смысловой части, оставляем контактные данные и набор подходящих по смыслу хэштегов.

Монетизация

С приростом аудитории приходят рекламодатели. Ускорить данный процесс можно, обратившись к бирже рекламы. Здесь осуществляется поиск маркетинговых запросов. На размещении таких рекламных постов можно начать зарабатывать. Успешность профиля будет напрямую влиять на заработок.

Блогер

Ошибочно считать, что блогерство – это просто развлечение или хобби. На самом деле это настоящая работа, требующая большой отдачи и грамотного подхода к публикациям.

  • Ищем подписчиков. Если вы уже популярны в других социальных сетях, то Instagram станет отличным дополнением к блогерской деятельности. Свою аудиторию можно привести из Ютюба или ВК.
  • Если вы начинающий блогер, набрать популярность помогут все те же стандартные методы – покупка рекламы, масфолловинг и маслайкинг, коллаборации и пр.
  • Что постить? Чем делиться со своей аудиторией выбирает сам блогер. Лучше придерживаться той тематики, в которой вы хорошо разбираетесь или являетесь специалистом. Придерживайтесь заданной темы или концепции ведения профиля. Внезапная смена контент-плана может повлечь за собой отписки и потерю аудитории.
  • Особенности заработка. Стратегия ведения аккаунта блогера предполагает получение прибыли от рекламы. Рекламодатели приходят сами, как только вы становитесь популярнее, или же их можно искать на биржах. Пока вы не наберете достаточное количество фолловеров, лучше не увлекаться рекламой – это может отпугнуть потенциальных подписчиков. В начале своей блогерской карьеры нужно делать акцент на качество контента, оригинальность и интересную подачу информации.

Бренд

Чтобы удачно раскрутиться в Инстаграме, поднять ценность и стоимость ваших товаров, нужно становиться лидером мнений и придерживаться актуальных трендов. Главное – сконцентрировать внимание на личном бренде и строить стратегию вокруг него.

Привлекаем подписчиков

По возможности, при наличии рекламного бюджета, стоит покупать рекламу как у самой платформы Instagram, так и у инста-аккаунтов с похожей или перекликающейся тематикой. Привлекаем аудиторию теми же методами, что и в приведенных выше случаях.

Особенности публикуемого контента

  • Помимо отзывов, не стоит использовать информацию из сторонних источников. Необходимо опираться на личный опыт и экспертное мнение, приводить примеры из практики, быть уверенным в своей нише;
  • Профиль бренда можно разбавить публикациями из личной жизни – фолловерам это обычно нравится. Внимание привлекут профессиональные фото культурного досуга, спортивных мероприятий, выставок и пр.;
  • Повысить лояльность со стороны подписчиков помогут рецензии и результаты деятельности бренда – так видно, что компания живет, развивается и приносит пользу клиентам.

Заработок

Аккаунт бренда зарабатывает на прямых продажах своей продукции или услуг. Для этого необходимо убедить свою аудиторию сделать заказ. Нужно составить «оффер» - коммерческое предложение, которое заинтересует людей и сподвигнет их на покупку. Так или иначе оффер должен присутствовать во всех постах.

Также стоит помнить о конкурентах. Убедите людей, что они должны покупать именно у вас. Не нужно обманывать или вводить в заблуждение потенциальных покупателей – реальный товар и его фото должны совпадать.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов
5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (11 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта