Реклама в Инстаграм — как запустить рекламу в Instagram бесплатно, пошаговое руководство настройки и запуска рекламы
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Реклама в Инстраграм — это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории с целью продажи товаров и услуг. Основным преимуществом такой рекламы является низкая стоимость показов и высокая эффективность взаимодействий.
Содержание страницы: "Instagram бесплатно. Пошаговое руководство настройки и запуска рекламы в Инсте":
Важно! Если на Ваши услуги или Ваш товар есть спрос в Google или Яндекс, то для начала необходимо использовать контекстную рекламу и SEO продвижение сайта, а потом уже подключать дополнительные источники привлечения целевой аудитории — рекламу в инстаграм и рекламу в facebook.
Перед тем, как настраивать рекламу в Инсте, нужно понимать для каких целей будет максимальная эффективность.
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Лучше всего в Instargam работает реклама для следующих целей:
- Реклама новых товаров или услуг, на которые нет еще спроса в Google;
- Реклама любых товаров и услуг для женщин и девушек;
- Реклама любых заведений, точек и мест;
- Реклама мероприятий, тренингов или обучающих курсов;
- Реклама любого бренда, фирмы или компании.
Например, мы используем рекламу в Instagram для рекламы нашей торговой марки — Site-ok.ua. Показ рекламы осуществляется с целью запоминания бренда к привязке к услуге.
Вот так наша реклама выглядит в ленте Инстраграм:
При клике на кнопку "Подать заявку" человек видит сайт в таком виде:
Т.е. в 1 клик он может позвонить специалисту или оставить заявку на расчет стоимости продвижения сайта. Но это не главная цель показа рекламы нашего проекта в Инсте.
Так как основная специализации нашей студии продвижение и реклама в поисковых системах, то наша целевая аудитория принимает решение о сотрудничестве после поиска услуг в Google.
А если потенциальный заказчик видел нашу рекламу ранее в другом источнике (например, в Инстаграм), то процент доверия и взаимодействие, как правило выше.
Цель показать рекламу нашего бренда всему мужскому и платежеспособному населению в Киеве и области несколько раз, для того, что бы точно у него в памяти отложилось название и вид услуги, который мы предоставляем.
Реклама в Инстаграм — пошаговое руководство
В апреле 2012 года Facebook купил Instargam и в связи с этим, для того, что бы настроить рекламу в Инстаграм необходимо иметь 2 аккаунта — в Facebook и в Instagram.
1. Если у Вас нет аккаунта в Instagram, то для начала необходимо пройти регистрацию.
Если есть аккаунт в Инстаграм, переходите ко второму пункту, создания аккаунта в Facebook.
Переходим по ссылке и заполняем поля для регистрации жмем "Регистрация":
2. Если нет аккаунта Facebook, то необходимо зарегистрировать и его, переходим по ссылке и заполняем поля, жмем кнопку "Создать аккаунт".
Если есть аккаунт в Facebook, то переходите к пункту 3.
3. Если у Вас есть созданный аккаунт в Instargam и в FaceBook, то далее необходимо создать бизнес страницу в Facebook.
Войдите в Facebook и справа вверху нажмите на маленькую стрелку и выберете пункт меню "Создать страницу":
4. Далее, выбираем максимально подходящий вид страницы из вариантов:
Мы выбрали тип — "Бренд или продукт", указали сайт и выбрали релевантную категорию. Для рекламы в Инстаграм можно выбрать любой тип бизнес страницы.
Если Вы планируете продвигать или рекламировать бизнес страницу в Facebook, то Вам необходимо ознакомиться с видами страниц предварительно и создать максимально подходящую.
5. Далее, подключаем Instagram аккаунт к созданной бизнес странице в Facebook.
Кликаем с главной страницы facebook.com на пункт слева "Страницы":
5. 1. Переходим на нашу созданную страницу:
5. 2. Далее, кликаем на пункт меню "Настройки":
5. 3. И жмем на "Реклама в Instargam":
5. 4. После, жмем на "Добавить аккаунт":
5. 5. Вводим логин и пароль к нашему аккаунта в Instargam и нажимаем "Подтвердите действие":
5. 6. Если все сделали верно, то Вы увидите, что Ваш аккаунт в Instargam связан с аккаунтом в Facebook:
6. Далее, жмем на белую стрелку вверху справа и выбираем "Создать рекламу":
7. После, выбираем нужный тип рекламной компании, мы выберем конверсии:
Информация о целях продвижения
Узнаваемость бренда — выбираем, если мы хотим рекламировать бренд, торговую марку и т.д. Основной фишкой, этой цели показа, есть возможность оценить ориентировочный прирост запоминаемости бренда и рекламы.
При выборе этой цели реклама будет показана только тем людям, которым, вероятнее всего, она будет интересна. При этом не будем возможность указать цену за 1 тысячу показов вручную, алгоритмы Facebook, будут автоматические ее назначать исходя из соперничества с другими рекламодателями, которые показывают рекламу той же аудитории, что и вы.
Охват — для рекламы бренда, торговой марки рекомендуем использовать именно эту цель, так как тут у нас самые широкие возможности — ограничение показов рекламы одному человеку в несколько дней и возможность указать сумму за 1 тысячу показов.
Например, если мы можем настроить рекламу таким образом, что бы нашу рекламу бренда видел каждый человек 1 раз в день или 1 раз в неделю, в указанном регионе показа.
Трафик — необходимо использовать, если Вы хотите получать переходы на сайт или переходы в Ваше приложение.
В этой цели есть возможность показывать рекламу тем людям, которые вероятнее всего перейдут на Ваш сайт и дождутся полной загрузки целевой страницы. Для увелечния посещаемости Вашего сайта, это самый популярный вид цели.
Вовлеченность — используем, если хотим получить больше отметок "Мне нравиться", "Комментариев" и "Репостов". Этот тип цели часто используют для продажи товаров.
Установки приложения — тут все понятно. Хотите больше установок приложения, выбирайте этот тип цели.
Просмотры видео — подходит для рекламы Вашего видео ролика. Видео приглашение, рекламы бренда или обзор на какой то товар.
Генерация лидов — подходит для сбора контактной информации Ваших потенциальных клиентов компании.
Сообщения — подходит для получения сообщений от клиентов в messenger, но стоит помнить, что он не у всех установлен на телефонах.
Продажи по каталогу — продажа товаров по большому каталогу товаров, если у вас более 30-50 товаров, то стоит выбрать его, но на настройку уйдет больше времени.
Посещение точек — если хотите показывать рекламу своего заведения — офлайн магазина, бара, кафе и т.п., то выбирайте этот тип цели.
8. Далее, ниже вбиваем название компании и жмем "Настроить рекламный аккаунт":
9. Выбираем страну, валюту, часовой пояс и жмем продолжить:
10. Далее, вводим название нашей группы объявлений (любое, видеть его будете только Вы):
11. Далее, выбираем тип конверсии — сайт, приложение или сообщение в messenger:
11. 1. Внимание! Если мы выбрали тип конверсии "Сайт", то необходимо создать Пиксель (код, который нужно разместить в коде сайта, для оптимизации конверсии):
Подробная инструкция по добавления этого кода на сайт, смотрите по ссылке:
https://www.facebook.com/business/help/952192354843755
12. Далее, подберите регион показа и целевую аудиторию:
13. После, в пункте "Виды плейсмента" выберите "Редактировать плейсменты":
14. Далее, снимите все галочки в разделе платформы, кроме Instagram:
15. После, укажите бюджет, расписание и нажмите "Продолжить":
16. Поздравляем, вы создали группу объявлений, теперь приступаем к созданию самого рекламного объявления:
Вы можете выбрать любой формат для Вашей рекламы, указанные на скрине Выше. Мы не будем останавливаться на подробном описании каждого из них, а оставим Вам эту задачу в качестве домашнего задания — там все очень интуитивно понятно.
Мы выберем формат "Одно изображение" и продолжим руководство.
17. Далее, загрузите изображение, которое будет показываться в рекламе:
18. Укажите адрес рекламируемой страницы:
19. Добавьте заголовок, описание и выберите призыв к действию:
20. Что бы увидеть как будет выглядеть реклама в Instagram, необходимо его выбрать тут:
21. У нас получилось вот так:
22. Далее, нажимаем зеленую кнопку внизу "Подтвердить" и вносим реквизиты карты:
Поздравляем! Вы только, что настроили рекламу в Instagram.
После проверки платежных данных и рекламного объявления, реклама начнет показываться по указанному в процессе расписанию.
Напоминаем, что очень важно отслеживать источник лида, для оценки эффективности рекламной компании в Инстраграм.
Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.