Что такое фильтр Google

6153

Что такое фильтр Google

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Фильтры Google: как не попасть под фильтр"

Фильтр Google — это определенный алгоритм поисковой системы Google, при помощи которого осуществляется сортировка страниц в поиске. Основной целью фильтров является выявление некачественного сайта с точки зрения правильной поисковой оптимизации сайта для Google.

Получите предложение на email:

5000 максимум символов

В данной статье мы рассмотрим три основных фильтра Google и узнаем, чему в первую очередь стоит уделять внимание при продвижении сайта.

Фильтр Google Panda

В апреле 2012 года компания Netcraft опубликовала отчет о количестве сайтов в мире - 677 миллионов сайтов! Невероятно, не правда ли? Огромное количество сайтов подразумевает такое же огромное количество одинаковой информации.

Большое количество сайтов копируют материалы друг друга, тем самым усложняя работу поисковым гигантам Google и Яндекс. Вследствие данных событий был создан фильтр на дублирующийся контент.

Отслеживанием такого контента в Google занимаемся фильтр Panda. Поисковая система определяет, был ли размещен точно такой же материал на другом сайте ранее. Если был, то ваш сайт будет показываться в результатах поиска ниже. Соответственно, ресурс попал под фильтр.

Поисковики относятся хорошо к сайтам, на которых размещен уникальный контент: статьи, видео, музыка и другая информация. О том, как проверить текст на уникальность, я писал в статье про лучший сервис проверки уникальности текста.

В общем, для того, чтобы не попасть под этот фильтр Google, просто не копируйте чужие материалы, а размещайте свои.

Читайте интересные статьи:

Как написать уникальный текст — написание уникальных текстов для сайта, правильное написание статей на сайт

Что такое качественный контент и как он влияет на SEO продвижение сайта в поиске Google

Фильтр Sandbox или песочница

Данный фильтр применяется к молодым сайтам. Цель данного фильтра — удерживать позиции ниже, чем более старых сайтов с хорошей репутацией и богатой историей обновлений.

Даже если на сайте присутствует уникальный и полезный контент и ресурс, с точки зрения Google, правильно оптимизирован, но он молодой и зеленый, то топовых позиций в первое время ему не видать.

После создания сайта должно пройти 3-4 месяца прежде, чем сайт начнет медленно, но уверенно идти вверх. Вот поэтому продвижение нового сайта занимает намного больше времени, чем старого и "авторитетного" для Google.

Читайте интересную статью:

Как продвигать молодой сайт — как продвинуть в ТОП поиска с помощью SEO новый сайт

Данный фильтр широко применяется для англоязычных сайтов. Так что в данном случае нам повезло – санкции на украинские сайты распространяются очень редко.

А если это и произошло, то просто развивайте сайт, публикуйте новый уникальный материал и очень медленно наращивайте ссылочную массу.

«Нереальный» приток ссылочной массы

Алгоритмы Google легко научились определять искусственно нарощенную ссылочную массу на сайт. Точнее говоря, нереальную скорость этого процесса. После определения фильтр снижает сайт в результатах поиска, а иногда и вовсе исключает из списка.

Читайте интересную статью:

Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт, чтобы не угодить под фильтр

4.5135135135135 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.51 (37 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013