Блог — SEO, PPC, SMM

9 способов автоматизировать составление объявлений в Google Ads

Author:

Однако в случае с масштабным продвижением, для которого необходимо создать более сотни объявлений, то появляются серьезные трудности. К счастью, совсем не обязательно писать их вручную. Есть много способов автоматизировать составление объявлений.

В этой статье мы расскажем вам о девяти таких методах, которые значительно облегчат вам работу.

Инструменты Google Ads

инструменты контекстной рекламы

Для начала необходимо обратить внимание на специальный инструментарий для автоматизации составления объявлений непосредственно в Google Ads.

Система предоставляет широкий спектр возможностей для автоматического создания рекламы, которые будут максимально удобны для вас. Поэтому ими стоит воспользоваться в первую очередь.

Адаптивные объявления

В случае использования обычных текстовых объявлений без ручной работы все же не обойтись. Вам придется самому написать заголовки и описания. Однако этот процесс можно упростить при помощи адаптивных объявлений.

В опциях Google Ads вы можете настроить систему, которая будет комбинировать разные заголовки и описания между собой.

адаптивные обьявления

Это позволит вам многократно увеличить количество возможных объявлений, что значительно упростит вам работу. Кроме того, это отличный способ протестировать несколько вариантов рекламы и выбрать максимально эффективный.

Динамические вставки

Работа по созданию объявлений сильно затрудняется, если вам необходимо использовать большое количество ключевых слов, так как под каждый такой ключ придется писать отдельный текст.

Однако при помощи динамических вставок ключевые слова будет вставлять в объявление автоматически в зависимости от запроса пользователя. Таким образом, вы значительно сократите потраченное на это время, не потеряв при этом релевантность объявлений.

Динамические поисковые объявления

Проблемы с созданием рекламных объявлений могут возникнуть и у интернет-магазинов с большим и разнообразным ассортиментом. Однако используя динамические поисковые объявление, система сама будет подбирать заголовок объявления и давать ссылки на нужные страницы сайта в зависимости от запроса пользователя.

При этом система будет формировать текст объявления, основываясь на контенте самого сайта, что исключает вероятность неуместного текста.

Однако у этого способа есть пара оговорок. Перед использованием динамических поисковых объявлений удостоверьтесь, что ваш сайт оптимизирован и имеет все нужные теги (title и description), а также большое количество контента.

В ином случае поисковая система может просто-напросто неправильно понять содержимое страницы и предоставить некорректное объявление. Кроме того, динамические объявления будут неэффективны для сайтов, которые часто обновляются, а также для рекламы лишь нескольких страниц.

Google Shopping

Использование такого инструмента, как Google Shopping, вообще избавит вас от составления рекламных объявлений. Это отличный способ для быстрого запуска рекламы большого количества позиций.

Услуги рекламы в Google Shopping

Сам товар будет отображаться прямо на странице поисковой выдачи, где будет фотография, название и цена, а также URL сайта-продавца. Все эти данные тоже не нужно вводить вручную, так как они формируются автоматически.

Google Таблицы

Google Таблицы

Если же полностью автоматизированные способы составления объявлений вам не подходит, и вам все же придется писать рекламу вручную, то вы можете максимально ускорить этот рутинный процесс при помощи простых инструментов.

Один из таких инструментов — это Google Таблицы. Используя простые формулы у вас появится возможность быстро создать несколько однотипных объявлений.

Сервисы генерации рекламных объявлений

Помимо вшитых непосредственно в Google Ads систем автоматизированного составления объявлений, есть огромное количество сервисов, которые позволят сэкономить уйму времени на создании рекламы.

Click.ru

клик

Данный сервис имеет сразу несколько инструментов для генерации контекстной и таргетированной рекламы. Однако нас интересует «Генератор объявлений», который непосредственно занимается созданием автоматических рекламных текстов.

Самое главное заключается в том, что этот сервис абсолютно бесплатный, поэтому вам не придется тратить лишние деньги на рекламную кампанию.

Указав базовые данные, такие как URL вашего сайта, системы, для которых необходимо подготовить объявления, а также регион, сервис сможет самостоятельно проанализировать содержимое вашего сайта и подобрать соответствующие ключевые слова.

Кроме того, Click.ru предлагает услуги специалистов для профессиональной подготовки рекламных объявлений. От вас потребуется лишь список ключевых слов. Через сутки у вас на руках будут вручную написанные объявления, составленные по всем правилам интернет-рекламы.

PromoPult

промопульт

Данной рекламной платформой часто пользуются маркетологи для выполнения целого ряда рутинных задач. Автоматизированное составление объявлений — одна из них. Вам не потребуется ни каких-либо дополнительных денежных вложений, ни сложных настроек.

Вам потребуется лишь указать список ключевых слов, с помощью которых система самостоятельно сгенерирует нужное вам количество объявлений. Для максимальной экономии времени можно позволить системе самой проанализировать ваш сайт и выделить ключевые слова.

Данная система использует собственные алгоритмы, а также анализирует рекламные тексты ваших конкурентов для создания максимально уникальных объявлений. Конечно, полученный результат нельзя назвать идеальным, поэтому сгенерированный текст потребует дополнительного вычитывания и редактирования.

Однако у вас будут большое количество шаблонов, которые значительно сэкономят вам время.

Если же на редактуру времени тоже нет, то, как и в Click.ru, у вас есть возможность нанять несколько специалистов, которые самостоятельно напишут рекламные объявления на основе подобранных вами ключевых слов. Это займет буквально сутки.

Yaroshenko Tools

ярошенко

Данный инструмент создан специально для реализации рекламной кампании в Google Ads. Эффективнее всего этот сервис работает в условиях SKAG-подхода, то есть создания групп объявлений, в каждой из которых только одно ключевое слово.

Однако у этого сервиса есть один минус — он не нацелен на полною автоматизацию процесса создания объявлений. Большую часть текста придется писать вручную.

Однако система подготовит для вас рабочие группы объявлений, которые уже можно импортировать. Это, безусловно облегчит вам работу.

Собственные скрипты

Если вы не хотите пользоваться сторонними сервисами по автоматизации составления объявлений, вы можете создать собственные скрипты для облегчения своей работы. Вопреки расхожему мнению, для этого вам не понадобятся глубокие познания в области программирования.

Конечно, для выполнения более серьезных задач и создания многоуровневых алгоритмов без специалистов вам не обойтись. Однако если ваша цель — сделать несколько десятков простых объявлений, вам понадобиться лишь изучить синтаксис и основы создания алгоритмов.

Подводим итоги

Как видите, совсем не обязательно тратить уйму времени на рутинное составления объявлений. С помощью нехитрых систем и сервисов вы сможете сэкономить свои силы и минимизировать ошибки.

Однако необходимо понимать, что полностью автоматизировать этот процесс не получится. Чтобы ваша реклама работала максимально эффективно, необходимо грамотно подойти к подбору ключевых слов и постоянно отслеживать статистику.

4.6923076923077 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.69 (13 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта