Анализ сайта конкурентов

Анализ сайта конкурентов, в первую очередь, необходим для того, что бы понимать куда нам двигаться и каким образом главный конкурент получил первое место в поисковых системах. Определить конкурента не сложно, сложней сделать так, чтобы конкурентом стали вы. Для этого существует несколько основных моментов, которые нужно проанализировать в первую очередь:

 Анализ сайта конкурентов

Как мы уже поняли из принципов ранжирования (сортировки) сайтов Google и Яндекс, ваши позиции запросов будут зависеть от ссылочной массы на сайт. Итак, первое,на что стоит обратить внимание - ссылки.

1. Обратные ссылки на сайт

Для того, чтобы оптимизировать обратную ссылочную массу, необходимо воспользоваться одним из сервисов, которых в сети уйма. Я предлагаю, на мой взгляд, самый лучший и точный сервис проверки обратных ссылок, а именно ahrefs.com

ahrefs.com

Данный сервис помогает определить количество ссылок, а также число ссылающихся доменов. Кроме того, с помощью ahrefs.com можно проанализировать анкоры ссылок, а также проследить, когда те или иные были добавлены или сняты с сайта.

2. Ключевые слова сайта

Для анализа ключевых слов на ресурсе конкурента необходимо ознакомиться с разделами на сайте. Также ключевые слова используют в мета заголовках сайта. Очень часто ключевые слова на страницах сайта выделяют жирным шрифтом, чтобы придать этим запросам веса, но частое выделение тегом «strong» может расцениваться попыткой искуственной манипуляции поисковиками, и сайт может быть занижен в результатах выдачи. Проще всего определить ключевые слова на сайте конкурента по анкорам в ссылках, при условии, что сайт конкурента продвигался или продвигается ссылочно.

Таким образом, проанализировав анкор лист, можно четко определить ключевые запросы сайта и начать продвижение по ключевым запросам конкурентов.

3. Контент сайта

Особенно важно понимать каков контент на сайте. Для этого, в первую очередь, необходимо определить уникальность текста. С этой целью рекомендую использовать сервис  для проверки текста на уникальность. После проверки также необходимо понимать, является ли текст SEO оптимизированным. Нужно внимательно прочитать и просмотреть, содержит ли он ключевые запросы сайта.

4. Структура сайта

Анализ структуры и юзабилити сайта является очень важным аспектом. Поскольку, даже если мы грамотно подберем ключевые запросы, напишем на сайт SEO оптимизированные тексты и начнем постепенную покупку ссылок, а в это же время на сайте будет неправильная структура и ужасное юзабилити, то результатов, а именно продаж и конверсий, будет немного.

Действительно, для правильного продвижения сайта необходимо учитывать многие факторы, которые могут сильно повлиять на движение сайт в ТОП поисковых систем.

Анатолий Ситников

4.8076923076923 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.81 (26 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!