Фильтры Google: как не попасть под фильтр

Фильтры Google

Фильтр Google – это определенный алгоритм поисковой системы Google, при помощи которого осуществляется сортировка страниц в поиске. Основной целью фильтров является выявление некачественного сайта с точки зрения правильной поисковой оптимизации сайта для Google.

В данной статье мы рассмотрим три основных фильтра Google и узнаем, чему в первую очередь стоит уделять внимание при продвижении сайта.

1. Фильтр: дубли контента

В апреле 2012 года компания Net Craft опубликовала отчет о количестве сайтов в мире - 677 миллионов сайтов! Невероятно, не правда ли? Огромное количество сайтов подразумевает такое же огромное количество одинаковой информации. Большое количество сайтов копируют материалы друг друга, тем самым усложняя работу поисковым гигантам Google и Яндекс. Вследствие данных событий был создан фильтр на дублирующийся контент.

Поисковая система определяет, был ли размещен точно такой же материал на другом сайте ранее. Если был, то ваш сайт будет показываться в результатах поиска ниже. Соответственно, сайт попал под этот фильтр.

 Дубли страниц сайта

Как же попасть под фильтр дублей

Поисковики относятся хорошо к сайтам, на которых размещен уникальный контент: статьи, видео, музыка и другая информация. О том, как проверить текст на уникальность, я писал в статье про лучший сервис проверки уникальности текста. В общем, для того, чтобы не попасть под этот фильтр Google, просто не копируйте чужие материалы, а размещайте свои.

2. Sandbox или песочница

Данный фильтр применяется к молодым сайтам. Цель данного фильтра - удерживать позиции ниже, чем более старых и «авторитетных» сайтов. Даже если на сайте уникальный и полезный контент и ресурс, с точки зрения Google, правильно оптимизирован, но он молодой и зеленый, то топовых позиций в ближайшее время ему не видать.

Sandbox - песочника google

После создания сайта должно пройти 3-4 месяца прежде, чем сайт начнет медленно, но уверенно идти вверх. Вот поэтому продвижение нового сайта занимает намного больше времени, чем старого и "авторитетного" для Google.

Как не попасть в песочницу

Данный фильтр широко применяется для англоязычных сайтов. Так что в данном случае нам повезло – санкции на украинские сайты распространяются очень редко. А если это и произошло, то просто развивайте сайт, публикуйте новый уникальный материал и очень медленно наращивайте ссылочную массу.

3. «Нереальный» приток ссылочной массы

Алгоритмы Google легко научились определять искусственно нарощенную ссылочную массу на сайт. Точнее говоря,  нереальную скорость этого процесса. После определения фильтр понижает сайт в результатах поиска, а иногда и вовсе исключает из списка.

 Обратные ссылки сайта

Как не попасть по такой фильтр

Для того, чтобы не попасть под этот фильтр, при продвижении сайта необходимо постепенно и очень медленно наращивать ссылки на сайт. Но тут палка о двух концах. Кто объяснит Google, что тысячи ссылок на сайт купил конкурент для того, чтобы занять твое место, загнав под этот фильтр?!

Анатолий Ситников

4.8125 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.81 (32 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!