177

Google Trends – как применять в SEO сервис Гугл Тренды

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Практически в каждой сфере бизнеса есть сезонность, и есть месяца, в которые малый спрос на товары или услуги

Для того что бы можно было отслеживать такое для продвижения сайта был сделан сервис Google Trends, в котором четко видно какой месяц и пора года активна, а какая пассивна, и опираясь на эти данные можно спрогнозировать пики посещаемости и продаж и быть к этому готовым.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Читайте интересную статью: 

Поисковые запросы — что это такое, виды и типы поисковых запросов, как проверить количество поисковых запросов 

Для примера можно взять разные сферы бизнеса и посмотреть, что же показывает сервис по словам:

Как мы видим на скриншоте, это динамика посещаемости по ключевому слову «шины». По графику видно, что по этой тематике 2 сезона, зимний и летний. Так же по графику видно, что зимний сезон более активный, чем летний, а значит и объем продаж больше.

Помимо страны можно выбрать и конкретный регион, например для Украины это Киев, и тут мы видим, что в промежутках между сезонами очень маленькая активность, и соответственно немного продаж.

На данном примере тематика авиабилеты, а именно высокочастотный запрос «авиабилеты». На графике четко видно, когда пики, а именно это лето, времена отпусков, и когда спады.

Если брать некоммерческие тематики, как например кулинария, то по графику видно, что есть постоянный рост, но на такие праздники как новый год посещаемость может вырасти в 5-15 раз.

Поэтому к такому тоже нужно быть готовым. Помимо того что можно определять сезонность тематик и ключевых слов, это можно использовать для подготовки к праздникам и получать с этого большую выгоду.

Читайте интересную статью: 

Подбор ключевых слов — сбор ключевых фраз для продвижения сайта 

Как мы видим по ключевому слову «подарки» самый пик на 3 праздника, новый год (самый большой пик), день святого Валентина и 8 марта.

ВАЖНО: Для интернет магазинов можно использовать слова как: подарки на новый год, подарки на день святого Валентина и много смежных, и получать хорошую отдачу.

Читайте интересные статьи: 

Как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование 

Что такое SEO тексты, как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам самостоятельно

Проверено на некоторых наших клиентах. Google Trends – хороший инструмент для отслеживание сезонности ключевых слов, для анализа нужных ниш. С помощью этого инструмента можно хорошо подготовится к сезону вашей тематики.

Перед тем как раскрутить сайт, лучше всего детально проанализировать нишу в которой будет продвижение, сделать выводы и активно двигаться вперед, или не продвигаться вовсе.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123