56

Как избавиться от неэффективных площадок КМС с помощью скрипта скрипта Display Placement Performance от Google Ads

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Использование контекстно-медийной сети (КМС) для размещения своей рекламы — это зачастую дело случая. Проблема заключается в том, что алгоритмы Google далеко не всегда работают корректно, размещая ваше объявление на ресурсах, которые не приносят кликов и не повышают конверсию.

Нередко реклама оказываться неэффективной и с точки зрения бюджета, заставляя вкладывать в рекламу огромное количество денег без необходимого результата. К счастью, есть огромное количество способов это исправить.

А недавно к ним присоединился еще один — скрипт Display Placement Performance, который автоматически исключает неэффективные площадки.

В рамках этой статьи мы детально разберемся с тем, как работает этот скрипт, а также, что влияет на его работу.

Что такое скрипт Display Placement Performance и как он работает

Display Placement Performance — это специализированный бесплатный скрипт, разработанный командой Penguin-team, который исключает неэффективные площадки контекстно-медийной сети, основываясь на выставленных вами настройках.

Указав затраты (Cost), конверсию (Conversions) и стоимость конверсии (Cost/conv), алгоритм будет более качественно анализировать площадки, исключая из списка те, которые вам не подходят.

Читайте интересную статью: Как установить скрипт Display Placement Cleaner для Google Ads

Та или иная площадка будет исключена из списка в двух случаях:

  • Если она конверсия будет слишком затратна.
  • Если конверсии не будет вообще, даже при наличии кликов.

Таким образом вы сможете более эффективно использовать свою рекламу и сэкономить бюджет, исключив нерелевантные показы.

Более того, с помощью этого скрипта вы сможете создать список всех неэффективных площадок и использовать его в дальнейшем для других рекламных кампаний. Само собой, это не первый скрипт для подобных операций.

Есть другая система под названием Placement Cleaner. Это такой же скрипт для исключения площадок КМС, однако от Display Placement Performance он отличается поиском.

Если первый ищет площадки, основываясь на определенных словах в домене, то второй анализирует их эффективность для конкретной рекламы. Именно поэтому Display Placement Performance исключает ненужные площади более точечно.

Другие способы избавления от неэффективных площадок КМС

Помимо скриптов есть множество других способов исключить ненужные вам площадки, которые мы также рассмотрим.

Создание собственного списка неэффективных площадок

Данный метод подразумевает анализ эффективности площадок КМС вручную непосредственно в Google Ads.

У вас вряд ли получиться собственноручно обрадовать такой же массив данных, с каким справиться алгоритм, однако так вы сможете более внимательно изучить площадки и проанализировать их эффективность именно для вашей рекламы. Создать свой список несложно.

Для этого в Google Ads откройте инструменты и зайдите в общую библиотеку. Затем нажмите на кнопку “создать список” и внесите в него нужные URL площадок.

Автоматическое исключение в Google Ads

Как уже говорилось ранее, автоматические алгоритмы Google Ads далеко не всегда бывают эффективными. Однако в определенных ситуация они тоже могут быть полезны.

Во вкладке “Места размещения” вы можете создать автоматическое правило, которое будет учитываться при подборе площадок КМС.

Кроме того, во вкладке “Где показывается реклама” вы можете вручную удалить те или иные площадки, которые считаете неэффективными.

Это позволит вам подобрать нужные вам плейсменты, однако это займет приличное количество времени из-за большого количества ручной работы.

Фильтры Google Ads

В той же вкладке “Где показывается реклама” вы можете сгруппировать отдельные площадки для каждого объявления и фильтровать по названию.

Таким образом вы можете более детально изучить каждую площадку и понять насколько она эффективна для вашей рекламы. У вас также есть возможность фильтровать площадки вручную.

Однако и без этого данная работа отнимет у вас кучу времени, поэтому в большинстве случаев ручной фильтр — это нерациональная трата времени.

Отчеты Google Ads

Для сбора и выявления неэффективных площадок КМС можно использовать еще и пользовательские отчеты. Таким образом вы сэкономите немного времени благодаря автоматическому накоплению отчетов, однако исключать неэффективные площадки все еще нужно вручную.

Подводим итоги

Ручные методы исключения неэффективных площадок, безусловно, могут быть полезны в некоторых случаях. Однако это требует большого количества времени, а это далеко не всегда рационально.

Поэтому в большинстве случаев скрипт — это идеальное решение для масштабного анализа КМС.

Display Placement Performance — это крайне эффективный инструмент анализа, который предоставит вам всю необходимую информацию о площадках и позволит максимизировать эффективность вашей рекламы.

Поэтому не стоит отказываться от подобной возможности.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123