Как написать Seo оптимизированный текст самостоятельно

Seo оптимизированный текст – это текст, в котором содержатся ключевые запросы из поисковых систем. Целью написания таких текстов является привлечение посетителей и оптимизация целевой страницы сайта.

zakazat-seo-text
Про важность такого контента на странице, а также основные аспекты, я писал в статье про SEO оптимизацию текста сайта. Сейчас мы с вами разберемся, с чего начать работу над этим нелегким для всех процессом.

В первую очередь, нам будет нужно разработать семантическое ядро сайта и определиться с количеством целевых страниц, а, соответственно, и количеством текстов для сайта.

Допустим, у нас есть свой интернет-магазин одежды, который торгует женской, мужской и детской одеждой. Соответственно, у нас получается три основных целевых страницы – семантических группы.

seo-text-kak-napisat
Эти три группы в свою очередь делятся еще на несколько подгрупп, те еще на несколько, и так может быть до бесконечности. Представим, что в нашем интернет магазине всего 9 товаров, по 3 в каждой категории, и всего 3 целевых страницы:

seo-text-kak-napisat-samomu
К целевой страницы с женской одежды, мы должны подобрать все запросы, которые «касаются» наших трех женских товаров. Точно также для страниц с мужской и детской одеждой.
Используя инструмент подбора ключевых слов - Google Adwords, я подобрал следующие слова:

Семантическое ядроКак вы видите, в каждом запросе из трех семантических групп содержится слово, относящееся к целевой странице. Под эти запросы мы и будем писать тот самый SEO оптимизированный текст.

Итак, вот пример хорошего текста для страницы с женской одеждой:

Seo текстА вот так писать нельзя:

seo-text-kak-ne-nado
Вроде бы текст, но в целом смысла нет. Бред, одним словом. И к таким текстам поисковики относятся почти так же, как к автоматически сгенерированным текстам, с целью просто наполнить страницу. Но это уже не работает. Поисковые системы любят тексты, которые не перегружены ключевыми словами, тексты, которые интересно читать людям.

Выводы

1. Для оптимизациии сайта необходимо писать тексты для людей, изредка вставляя ключевые запросы так, чтобы при этом читабельность текста не упала, а даже наоборот, интересовала еще больше.

2. Заголовок текста в теге Н1 должен содержать самый частотный ключевой запрос. Например правильно - «Женская одежда». Неправильно – «Купить женскую одежду в Киеве».

3. Выделять тегом strong ключевые слова можно, но делать это необходимо для позитивного восприятия текста, не более трех раз на текст объемом 3000 символов.

4. Размер текста в символах в идеале должен быть от 2000 символов без пробелов.

5. Нет смысла использовать ключевые слова, которые не подтверждаются товарами на сайте или услугами. Не пишите о том, чего пользователь не сможет найти на целевой странице.

6. Не преувеличивайте очень сильно значимость чего либо. Пишите как есть, можно слегка приукрасить.

7. Нельзя часто использовать ключевые слова, иначе можно попасть под спам-фильтр. Не повторяетесь, ищите синонимы и близкие словоформы. Создавайте украинские версии страниц.

8. Посмотрите, какие тексты у вашего основного конкурента, и сделайте лучше.

9. При возможности пишите статьи о вашем товаре и услугах, делая ссылки внутри SEO текстов на интересные и тематические статьи.

10. Используйте только читаемые и хорошо воспринимаемы шрифты, интервалы, не забывайте разбивать текст на абзацы из трех-четырех предложений.

11. Заинтересуйте, попытайтесь продать текстом товар или услугу, обрисуйте плюсы, не замечая минусов.

SEO оптимизированные тексты очень важны для продвижения сайта, поэтому, не ленитесь... А хотя, ленитесь, и заказывайте написание текстов у меня. :)

Анатолий Ситников

4.8108108108108 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.81 (37 Голосов)

Адрес в Киеве

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - вс. 09:00 - 20:00

Виды оплаты

  • Перевод через Приват24
  • Qiwi и Яндекс Деньги
  • Web Money
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!