Как правильно составить title и description в 2017 году

Доброе время суток! В этой статье Вы узнаете как правильно писать title и description в 2017 году. Успехов!

Тег title — это заголовок страницы. Он отображается в заголовке окна браузера. Содержимое этого тега отображается в результатах поиска как заголовок сайта (первой строкой). Этот тег должен быть абсолютно уникальным для всех страниц сайта. По нему поисковик должен однозначно идентифицировать страницу.

uznat stoimost

Мета-тег description — описание страницы. Этот тег не отображается нигде на самой странице. Но его содержимое выводится в результатах поиска сразу под заголовком. И люди принимают решение переходить на сайт или нет из поисковой выдачи, прочитав эти три строки. Поэтому для нас важно сделать их максимально привлекательными для человека, но в то же время использовать нужные нам ключевые фразы.

Мета теги

Фактически, это сео-копирайтинг в малых формах. Только маркетинговая привлекательность становится на один уровень с использованием ключевых фраз. Поэтому в title и description страницы необходимо описать, что именно увидит посетитель на этой странице. Ваша задача - поместить как можно больше ключевых слов из семантической группы, израсходовав как можно меньше символов и сохранив привлекательность заголовка.

ОграниченияПравильная длина заголовка

  • Длина заголовка примерно 80 символов. Однозначно в интервале 75...90.

  • Длина описания примерно 160 символов. Однозначно в интервале 140...180.

  • Не использовать символы " и “ для кавычек, так как это служебный символ в html. Для кавычек использовать елочки «».

  • Не использовать дефис (-) как тире (—). Необходимо использовать длинное тире (—).

Как написать title

Для многих это может оказаться очевидным, но в заголовке надо перечислить то, что человек увидит, перейдя на страницу. Это те слова, которые мы используем при продвижении сайта. Если это интернет-магазин постельного белья, то в заголовке практически любой страницы должно быть слово "интернет-магазин". Если это сайт салона мебели, то напишите "мебельный салон".

Отдавайте приоритет словам с большим числом поисков. Не используйте основной ВЧ запрос больше 3 раз. Следите за тем, чтобы название компании содержало ВЧ-запрос. Например, "Супер Двери". Если основные покупатели товара или услуги из Киева, то добавьте "в Киеве" в заголовок. Не пишите "в Украине" никогда. Есть буквально 1-2 исключения, когда это действительно нужно.

Пишите по-человечески. Не "двери Киев", а "двери в Киеве". И не "ламинат цена", а "цена ламината". Используйте название компании, но не пишите ФОП Васян Сергей Мандаринович. Не вставляйте номер телефона в заголовок.

Как написать description

Знак вопросаФактически мы имеем дело с маленьким рекламным объявлением. У нас есть 2 строки по 80 символов, чтобы заинтересовать пользователя поисковой системы. Нам нужно использовать побольше продвигаемых ключевых слов, сохранив при этом осмысленность предложений. Иногда удается скомпоновать ключевые фразы подряд. Например ламинат киев, купить ламинат → купить ламинат в Киеве.

Пишите короткие предложения. Каждое предложение — это завершенная мысль. Четкая и ясная, как пуля. Один выстрел — один труп. Используйте глаголы в побудительном наклонении: купите, закажите, попробуйте, ощутите, испытайте, узнайте и т.д. Если это уместно, подтолкните фразами прямо сейчас, не откладывая ...

Явно укажите на ключевые преимущества. Например, большой ассортимент, бесплатная или быстрая доставка, комплексное предложение, лучший сервис, гарантия, эксклюзивные товары. Не используйте неподтвержденные факты о товарах и услугах на сайте (доставка, гарантия и т.п.). Не вставляйте стоимость товара или услуги, если это не ключевое преимущество. Не вставляйте номер телефона в description.

Просмотрите выдачу по главному запросу из списка на эту страницу. Прочитайте все заголовки. Скорее всего они сольются в нудную монотонную ленту. Постарайтесь разорвать ее своим текстом, поймать и зацепить скользящий по десятке результатов взгляд посетителя.

Пример:

Разберем пример написания тегов про ламинат.
Список продвигаемых запросов:
ламинат
ламинат киев 
купить ламинат
ламинат заказать
ламинат купить 
ламинат цена
ламинат продажа 
ламинат стоимость 
полы ламинат 
интернет магазин ламинат 
ламинат фото 
ламинат в киеве 
ламинат киев купить 
киев ламинат 
купить ламинат в киеве 
купить ламинат киев 
ламинат купить киев 
ламинат цены 
ламинат цена киев 
ламинат киев цена 
ламинат киев цены 
цены на ламинат 
ламинат цена украина 
цена ламинат 
ламінат 
купити ламінат 
ламинат цены киев 
ламинат купить киев цены 
ламинат украина 
купить ламинат украина 
ламинат каталог 
ламинат где купить 
ламинат цвета 
лучший ламинат 
ламинат для пола 
ламинат купить в киеве 
пол ламинат 
ламинат на пол 
ламинат цены украина 
магазин ламината киев 
ламинат в украине 
цена ламината в киеве 
интернет магазин ламината киев 
ламінат ціна 
ламінат ціни 
ламінат фото 
ламінат київ 

Результат написания мета-тегов

title: Ламинат в Киеве — купить/заказать ламинат в интернет-магазине | Цена, фото
description: Купить и заказать ламинат в Киеве по лучшей цене Вы можете здесь. Доставка за 2 часа. У нас есть все. Жмите!

Анатолий Ситников

 

4.7818181818182 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.78 (55 Голосов)

Адрес в Киеве

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - вс. 09:00 - 20:00

Виды оплаты

  • Перевод через Приват24
  • Qiwi и Яндекс Деньги
  • Web Money
Продвижение Сайта Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!