68

Как установить скрипт Display Placement Cleaner для Google Ads

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Если в Яндекс Директе достаточно высокие нормы модерации по качеству площадок, то в Google Ads есть с этим некоторые проблемы и количество некачественных площадок больше.

Часть из которых специально размещается в блоки рекламы Google AdSense, увеличивая количество случайных кликов по объявлению. А другая часть специально скликивает рекламу, так как Google возвращает часть денег за подобные переходы. 

Но у рекламы Google Ads есть и другая сторона, если не используется КМС, то теряется значимое количество продаж, конверсий, целевых действий, а соответственно и деньги. Именно поэтому необходимо постоянно чистить площадки КМС.

Зачастую такой процесс выглядит так:

  • Открывается отчёт с местами размещения в КМС.
  • Прокликивается площадка, что даёт показы и переходы.
  • Просматривается глазами площадка и добавляется в общий список библиотеки, в исключенные площадки.

Этот процесс не сложный, но занимает много времени. Именно поэтому и был разработан специальный скрипт Display Placement Cleaner. С его помощью возможно исключить показы объявлений, которые находятся на не релевантных площадках контекстной и медийной рекламы.

Для чего и как используется скрипт Display Placement Cleaner

Такой скрипт будет полезен тем компаниям, которые дают рекламу в Google Ads по таргетингу. Он позволяет исключать показы на игровых сайтах, сайтах знакомств, казино, что существенно повышает результативность рекламы, а также облегчает работу РРС-специалисту.

Если вы задаете скрипт, он проверяет все площадки, что содержат такие слова, как «igri», «dota», «kazino» и так подобные в URL, а затем вносит их в список исключений. Вы также можете самостоятельно добавить доменные зоны либо свои площадки.

Установка скрипта осуществляется на основании следующего алгоритма:

  • Устанавливается скрипт напрямую в аккаунте в панели «Инструменты» → «Массовые действия» → «Скрипты». Либо вы сможете установить его через My Client Center.
  • Затем выбирается период проверок площадок. 
  • Ставиться ярлык «PlacementCleaner» на необходимую целевую кампанию.
  • Проверяется работа скрипта и устанавливается проработка 1 раз в неделю.

Особенности механизма работы скрипта

С помощью Google-Таблиц осуществляется парсинг тайтлов.

А поскольку данная функция работает медленно, то при работе потребуется два скрипта:

  • Первый скрипт будет выгружать с определённой периодичностью все площадки, которые указаны из отчета по месту размещений.
  • Второй скрипт будет сравнивать после парсинга собранные тайтлы с масками

Следует понимать, что выгружаются только площадки, на которые были клики. Это позволит исключать нецелевые запросы, да сами таблицы не справятся с таким массивом при выгрузке всех площадок. поэтому делается 2 варианта очистки площадок по тайтлам:

  • Запускается скрипт ежедневно и выполняется чистка по показу, когда анализируются все площадки по которым были показы, но не было кликов либо конверсии.
  • Запускается еженедельно и выполняется чистка по кликам, когда анализируются все площадки по которым были клики.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123