Как увеличить посещаемость сайта

Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, можно воспользоваться рядом методов:

- контекстная реклама сайта;

- раскрутка групп и страниц в социальных сетях;

- поисковое продвижение сайта (SEO).

Читайте статью в тему:

Как раскрутить сайт в поисковых системах

Как увеличить посещаемость сайта

Про первые два способа привлечения целевых посетителей я расскажу в следующих статьях, а в этой речь пройдет именно про SEO продвижение сайта. Для начала рекомендую ознакомиться с самим понятием, о нем я писал в статье что такое SEO или определение СЕО для чайников.

uznat-stoimost

(запрос на просчет стоимости продвижения)

При возникновении вопроса об увеличении посещаемости сайта, безусловно, SEO продвижение - самый выгодный, но не самый быстрый вариант. Если в сфере вашего бизнеса сезон на носу, то не вариант вкладывать деньги в SEO продвижение, вам лучше подойдет контекстная реклама вашего сайта в Google Adwords, например.

СЕО продвижение сайта, как правило, не имеет четких сроков по времени. Но, в среднем, можно сказать, что это от трех до шести месяцев интенсивной работы над внешними и внутренними факторами. Иногда, чтобы попасть в ТОП по высококонкурентным и высокочастотным запросам, можно потратить около года, а иногда и того больше. Я не имею ввиду попасть в ТОП и через день вылететь. Я говорю, о том, чтобы закрепиться и уверенно держаться там.

Из каких факторов состоит SEO продвижение сайта:

SEO

Как видим из вышеприведенной схемы, успешность продвижения сайта зависит от внешних и внутренних факторов. Теперь более конкретно остановимся на каждом из двух факторов.

Внутренняя оптимизация сайта

Для увеличения посещаемости сайта необходимо продвинуть наш проект, а для этого, собственно, необходимо полностью оптимизировать сайт для поиска. Ведь, чем лучше сайт оптимизирован, тем, соответственно, будет выше показываться в результатах выдачи поисковых систем Google и Яндекс. В первую очередь, необходимо уделить внимание содержимому сайта – тексту. О важности текста я писал в статье про SEO оптимизацию текста сайта.

SEO оптимизированный уникальный текст

Поисковые системы огромное внимание уделяют тексту на сайте, и для успешности вашего проекта необходимо, чтобы текст был оригинальным на сто процентов. О проверке текста читайте статью про лучший сервис проверки уникальности текста. К сожалению, Google и Яндекс не умеют определять, что написано на изображении, и учитывать эти данные при поиске, но, может быть, в недалеком будущем, такая возможность появиться. Пока же приходиться наполнять страницы именно текстом. Конечно, не всегда это красиво и эстетично, но, все же, если цель - привлечь клиентов на сайт, пишите тексты сами   или наймите копирайтеров.

Семантическое ядро сайта

Для начала рекомендую ознакомиться с данным определением из статьи про простое определение семантического ядра сайта. Безусловно, прежде чем начинать создание сайта или его продвижение, необходимо правильно составить семантическое ядро сайта, иначе ухудшатся поведенческие факторы сайта, так как пользователь будет попадать из поисковой системы на страницу, которая не на все сто процентов отвечает его запросу, и сразу же покидать ее.

Семантическое ядро сайта

Например, у нас есть сайт, который занимается продажей пластиковых окон различных цветов. При правильном составлении семантического ядра нужно было создать отдельную страницу для каждого цвета этих окон, с соответствующим заголовком в мета-теге title.

В идеале, пользователь, который ищет красные пластиковые окна в поисковой системе, будет видеть в выдаче страницу вашего сайта со ссылкой именно на красные окна, а не на главную станицу, с которой ему еще придется потратить свое драгоценное время и найти те самые красные окна в меню вашего сайта.

При правильном составленном семантическом ядре сайта необходимо максимально расширить все аспекты, связанные с сайтом, которые помогут пользователю получить, при необходимости, максимальное количество информации.

Мета-теги страниц сайта

О том, что это такое и даже немного больше, читайте в статье про то, как правильно составить мета-теги title (заголовок) и description(описание). Бесспорно, хорошо составленные заголовки страниц сайта на основе поисковых запросов - важная часть для успешного продвижения сайта с целью привлечения целевых посетителей. Заголовок – важный фактор. От него зависит, увидит ли пользователь при поиске ваш вариант или нет, а также, насколько он будет привлекательным для того, чтобы поверить вам и кликнуть на него.

Мета теги

Допустим, для новостных заголовков, чем больше интриги, тем лучше. Человек увидит тревожную мини-новость в заголовке, а прочитав статью, поймет что просто «купился»…. А вот в коммерческих (продающих) заголовках интриги быть не должно. Если вы продаете мобильные телефоны от компании «Бла», то и в заголовке должно быть написано – «Мобильный телефон <модель> <название фирмы>», а не «Лучший мобильник во всем мире найден». Вообще, составление заголовков и описаний к ним довольно-таки творческий процесс, и требует особо подхода для повышения конверсий вашего сайта.

О перелинковке и внутренней оптимизации кода вашего сайта чуть позже будут написаны отдельные статьи. А пока давайте ознакомимся с главным фактором, который влияет на SEO продвижение сайта и увеличение количества целевых посетителей сайта.

Внешние факторы при оптимизации

К внешним факторам оптимизации относят все то, что не зависит от разработчика или оптимизатора сайта. А, может быть, зависит? Конечно, так бы хотели поисковые системы, чтобы на факторы внешние никак не могли повлиять изнутри. Но не тут-то было. На данный момент в мире сотни различных сервисов, которые помогут создать искусственно внешние факторы, на которые обратят внимание поисковые системы.

Обратные ссылки сайта

Количество ссылающихся на сайт источников помогают Google и Яндекс определить авторитетность и доверие к сайту. Вспомните из школьной программы – в каждом учебнике в конце есть список соавторов или источников, которыми руководствовались при написании той или иной книги. И, чем больше этих источников, а также, чем больше совпадений в тематике между ними, тем больше доверие к этой книге.

Внешние ссылки сайта разделяются на два вида:

1. Купленные ссылки

2. Естественные ссылки

Безусловно, настоящие (естественные) имеют большее влияние на поисковые системы, чем арендование или купленные. Но, при правильном отборе, даже арендованные ссылки очень хорошо помогут при продвижении сайта.

Выводы

Для увеличения посетителей сайта необходимо провести большой объем работы, как над самим сайтом, так и над внешними факторами, которые влияют на продвижение сайта.

SEO раскрутка сайта - очень долгий и кропотливый процесс, который требует достаточно знаний и опыта в сфере оптимизации сайтов. При правильном подходе он даст очень хорошие «плоды» посещаемости.Анатолий Ситников

Google

4.8333333333333 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.83 (30 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!