132

Линкбилдинг под зарубежный трафик

Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Линкбилдинг под зарубежный трафик"

Вывод своего бизнеса на мировой рынок — это крайне эффективный способ повысить продажи и увеличить прибыль. Особенно это касается Запада, где люди охотнее совершают покупки в интернете и чаще тратят деньги на развлечения.

Более того, это наиболее актуально для разного рода стриминговых сервисов, онлайн-игр и прочих дистрибьюторов контента, так как на Западе интернет-пиратство не является такой большой проблемой, как в нашем регионе.

Следовательно, и прибыль там больше. Однако многие компании долго не решаются выводить свой бизнес на мировой рынок. Это обусловлено большим риском, так как построить конкретную стратегию ссылочного продвижения веб-ресурсов очень сложно.

Читайте интересную статью:

 Что такое линкбилдинг — как получить ссылки, крауд сервисы, биржи. Как найти сервисы для качественных вечных ссылок самостоятельно

В этой статье мы расскажем вам, как правильно построить линкбилдинг для американского рынка, а также поделимся методами для увеличения эффективности работы за рубежом.  

Как устроен линкбилдинг в США?

Ссылочное продвижения в Соединенных Штатах довольно сильно отличается от линкбилдинга в других странах. Однако при этом он не имеет особых сложностей, если ваш продукт находиться в белой нише, а также является абсолютно качественным.

Если оба эти условия соблюдены, то у вас уже есть все для формирования эффективной стратегии продвижения.

Однако, чтобы выжать максимум из линкбилдинга в США, необходимо учитывать все особенности местного рынка, среди которых:

  • Отсутствие бирж ссылок. Привычных нам ссылочных бирж в Соединенных Штатах не существует как таковых. Есть только фрилансеры, специализирующиеся в этой области. В остальном контент-маркетинг основан только на качественном продвижении, вирусной рекламе, а также объявления на крупных сервисах, таких как YouTube.
  • Особое внимание к социальным сетям. Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin и другие социальные сети являются в США не дополнительным источником трафика, а основным. Именно поэтому соцсетям уделяется особое внимание при формировании рекламной кампании в целом и ссылочного продвижения в частности.
  • Использование гигантов. Такие огромные компании, как Amazon, eBay и другие могут стать неплохим источником трафика. Поэтому это тоже следует учесть при создании стратегии продвижения.
  • Отсутствие крауд-маркетинга. Так же, как в случае с биржами ссылок, в Соединенных Штатах отсутствует такое понятие, как крауд-маркетинг. Поэтому и компаний, которые предоставляют соответствующие услуги в США тоже нет. Это может вызвать определенные трудности при использовании данного метода ссылочного продвижения на американском рынке. Однако с этим могут помочь ответственные компании, которые предоставляют свои услуги, в том числе и для вывода бизнеса на зарубежный рынок.
  • Качество контента. Данный аспект играет особую роль в продвижении бизнеса в Штатах. Причем под качеством имеется в виду не только уникальность текста и хорошая SEO-оптимизация, но и качество содержания. Это касается в первую очередь пользы самого текста и его стилистики. Поэтому к созданию текстового контента необходимо подойти с особой ответственностью.
  • Поисковые системы. В США популярен не только Google, с которым вряд ли могут возникнуть проблемы в ссылочном продвижении при выводе компании на американский рынок. Поисковая система Yahoo также является крайне популярным ресурсом, который во многих моментах очень сильно отличается от Google. Поэтому необходимо лучше изучить эту поисковую систему и формировать линкбилдинг на основе этого.

Читайте интересные статьи:

 Крауд-маркетинг — что это, как работает и как его правильно применять на практике Crowd Marketing 

Что такое качественный контент и как он влияет на SEO продвижение сайта в поиске Google 

Как видите, американский рынок имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при выводе свой компании. В ином случае вы рискуете провалиться на самом старте.

Если же вы провели достаточно исследования и основательно подготовились к будущему переходу вашего бизнеса в США, то можете быть уверены, что вы сможете добиться там успеха.

Как использовать сабмиты?

Несмотря на то, что многие считают использование сабмитов — это давным-давно устаревший метод, это не совсем так. Если, конечно, речь идет о ручном размещении качественных ссылок на крупных сайтах.

А массовые автоматические прогоны действительно устарели, поэтому к ним обращаться не стоит. Однако при добавлении компании в сабмиты важно максимально ответственно подойти к этом вопросу.

Заполните все необходимые поля в анкете, используя только реальные данные. При этом необходимо дать максимально подробное описания деятельности вашей компании, а также поработать над контентом, дополняющем ссылку.

Кроме того, локальным бизнесам сабмиты могут быть особенно полезны. Они будут помогать поисковой системе давать информацию о месторасположении вашей компании на картах при соответствующих запросах.

Причем локальные сабмиты бывают нескольких типов, среди которых:

  • Списки компаний. Такие списки, которые объединяют в себе множество различных сервисов, являются очень популярными в США. Именно поэтому как сабмиты они наиболее эффективны. Сюда входят разного рода путеводители по городам, списки компаний по определенной тематике и направленности, а также сервисы с рейтингами.
  • Карты. Это также очень мощный инструмент для ссылочного продвижения в частности и развития бизнеса в целом. Сюда входят координаты вашей компании на картах поисковых систем. Там же выводится вся необходимая информация о деятельности бизнеса, а также контактные данные. Поэтому карты могут стать отличным источником трафика, а также значительно поднять конверсию.
  • Сервисы отзывов. Это что-то среднее между списком компаний и картами в поисковых системах. Такие сервисы объединяют в себе множество компаний, на которые пользователи оставляют отзывы. Главное преимущество таких сервисов с точки зрения ссылочного продвижения — это возможность не только размещать свои ссылки, но и предоставлять свои услуги прямо на сервисе.

Читайте интересную статью:

 Как добавить сайт на карты Google — добавить компанию в Google Мой Бизнес или Гугл карты/maps

При использовании локальных сабмитов важно предоставить подробную информацию о вашей компании и ее деятельности. Особенно это касается контактных данных, как ключевого элемента локального сабмита.

При этом важно учитывать, что на вышеописанных сабмитах у пользователей есть возможность оставлять свои отзывы и комментарии, а также выставлять оценки. Поэтому для поддержки хорошей репутации необходимо постоянно отслеживать обратную связь и оперативно на нее реагировать.

Как использовать крауд-маркетинг?

Как уже говорилось ранее, такого понятия, как крауд-маркетинг, в Штатах просто-напросто не существует. Именно поэтому у вас не получиться найти местную компанию, которая предоставляет подобные услуги.

Однако это не значит, что крауд-маркетинговые стратегии, которые работают на нашем рынке, не будут работать на американском. Особенно, если учитывать наличие в США таких гигантских площадок, как reddit.com.

Поэтому вы можете смело использовать тематические форумы, Q&A сайты, а также блоги для продвижения своего бизнеса в Соединенных Штатах. При этом важно учитывать качество выбранных площадок.

Оно должно быть очень высоким, иначе вы не получите никакого эффекта. Кроме того, важно максимально естественно подойти к созданию постов. Чтобы добиться максимального качества и получить необходимый эффект, нужно соблюдать несколько правил.

Среди них:

  • Четкое понимание. Вы должны понимать цели деятельности компании и преимущества, которые дает ее продукты или услуги.
  • Выбор обсуждения. Не нужно выбирать случайное обсуждение. Подберите то, которое максимально соответствует тематике вашего бизнеса.
  • Анализ постов. Перед написанием своего текста, почитайте, что пишут другие. Постарайтесь найти основную проблему участников, которую может решить ваша компания.
  • Мультимедиа. Никто не любит большие стенки текста. Разбавьте ваш пост изображениями и видео-контентом.
  • Другие ссылки. Оставьте сразу несколько ссылок на полезные источники. Это сделает ваш пост более органичным.
  • Языковые особенности. Английский язык в разных штатах иногда кардинально отличается друг от друга. Это необходимо учитывать особенно в тех случаях, когда вы работаете на конкретный регион.
  • Оформление. Разбавьте текст четкими списками, выделите важные моменты жирным шрифтом и делайте отступы между блоками. Так вы сделаете текст более приятным. В то же время откажитесь от курсива, которые часто бывает нечитабельным.
  • Вежливость. Постарайтесь избежать любых споров и конфликтов с другими участниками. Это может сильно ударить по эффективности ваших постов.

Соблюдая вышеописанные правила вы сможете выжать максимум из крауд-маркетинга в США. Местные компании не используют этот метод, что дает вам определенное преимущество. Однако необходимо постоянно помнить о качестве площадок и ваших постов. В ином случае вы потратите огромное количество времени впустую.

Как написать гостевой материал?

В плане создания гостевых материалов США не имеет особых отличий от нашего рынка. Здесь также важно соблюдать высокое качество. Процесс написание такого материала в общих чертах схож с созданием постов для крауд-маркетинга.

Однако в отличие от поста на форуме, гостевой материал должен быть существенно больше и глубже раскрывать тему. Кроме того, вам необходимо найти подходящие площадки для публикации такого материала, договорившись с владельцами на взаимовыгодных условиях.

Подводим итоги

Линкбилдинг на американском рынке действительно имеет свои особенности. Однако это не значит, что от него стоит отказаться. Вывод своей компании в США — это очень ответственный шаг, который необходимо тщательно обдумать и спланировать.

Однако взамен вы получите огромный рост дохода и популярности вашего продукта.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013