3626

Продвижение с оплатой за действие — все о PPA

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "SEO продвижение форума — особенности продвижения и раскрутки форумов, секреты наполнения и увеличения аудитории":

РРА (анг. pay per action) — это английская аббревиатура, которая в переводе на русский обозначает «оплата за действие». Pay per action – это плата за звонок, заказ, покупку или какое-то фиксированное действие.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Эта схема продвижения сайтов очень популярна в США, а на рынке в Украины только последние пару лет она начинает массово вливаться в спектр обычных услуг.

Какова стоимость такого продвижения

Многие заказчики, которые слышат о продвижении сайтов впервые, ознакомившись со списком услуг компании, выбирают этот способ оплаты, надеясь сэкономить на продвижении, но нет… Стоимость продвижения PPA, как правило, выше, по сравнению со стоимостью продвижения комплекса ключевых слов.

Почему PPA выгодно

Вид этого продвижения выгоден в том случае, когда ваш товар или услуги не имеют конкуренции в цене, и позвонивший клиент, после сравнения цен, сделает скорее всего заказ у вас. Так как вы платите за то, что вам позвонили, а заказали или нет - это уже проблема не оптимизатора.

Хотя есть вариант по оплате за покупку, но он не приемлем, так как оптимизатор отвечает за целевой звонок, а не за умение консультанта или телефониста продавать.

Такой вид рекламы намного эффективнее оплаты за клик в классической контекстной рекламе. В оплате за клик вы не можете быть до конца уверены, что человек, перешедший по объявлению, действительно заинтересован в покупке товара.

Читайте интересные статьи: 

Что такое контекстная реклама — как выглядит такая реклама, какие есть ее виды, примеры контекстной рекламы 

Особенности конвертации лидов, где не работает платный трафик и SEO. Помощники контекстная реклама и контент 

Поэтому и конверсия с таких переходов обычно не очень высокая. В PPA вы платите исключительно в том случае, когда потенциальный клиент готов сделать заказ или другое действие на сайте уже сейчас.

Однако в то же время PPA нельзя назвать очень экономичной моделью. За каждую продажу или любое другое целевое действие, которые не всегда будет приносить доход, вам придется платить.

Несмотря на эффективность PPA, эта модель остается довольно дорогостоящей. Поэтому при ограниченном бюджете лучше воспользоваться другими методами продвижения.

Кому подходит PPA

PPA — это не универсальная модель, которая подойдет абсолютно любому бизнесу. В некоторых направлениях это просто не будет работать. Если обобщать, то PPA подойдет для бизнесов, которые продают товары или оказывают услуги преимущественно в интернете.

То есть у такой компании должен быть сайт с целевыми страницами, через которые клиенты и совершают заказы, составляют заявки, оставляют свои контактные данные и т.д.

Если же говорить о конкретных направлениях и нишах, то PPA идеально подойдет для:

  • интернет-магазинов;
  • банков, страховых компаний и прочих финансовых организаций;
  • компаний по ремонту и строительству;
  • компаний по ремонту и продаже авто;
  • компаний и лиц, предоставляющих юридические и бизнес услуги;
  • онлайн-бирж труда;
  • провайдеров веб-хостингов;
  • медицинских и образовательных учреждений;
  • площадок с онлайн-играми;
  • агентств по недвижимости;
  • туристических агентств;
  • сервисов заказа и покупки билетов;
  • учреждений, предоставляющих услуги населению.

Это не исчерпывающий список бизнесов, компаний и учреждений, для которых идеально подойдет PPA. На самом деле их намного больше. Однако если вашей нише в этом списке нет, то необходимо отдельно проверить целесообразность этого метода для вашего бизнеса.

За какие действия происходит оплата

PPA далеко не всегда касается только покупки товара или заказа услуги. Целевое действие потенциального клиента может быть абсолютно любым.

Среди самых распространенных можно выделить следующие:

  • посещение целевой страницы;
  • посещение нескольких страниц сайта;
  • подписка на email-рассылку;
  • регистрация;
  • ввод контактных данных;
  • просмотр прайс-листа;
  • загрузка файла;
  • просмотр видео.

Целевыми может быть и любое другое действие пользователя на сайте, которое можно отследить. При выборе целевого действия важно понимать, чего именно вы ждете от потенциального клиента и что будет выгодным для вашей компании.

Чем PPA отличается от CPL

Эти модели часто путают, так как они имеют похожую структуру. Главное отличие заключается в том, что в CPL (Cost Per Lead) потенциальный клиент должен предоставить свои личные данные, что и превратит его в лида.

В PPA этот этап не обязателен, так как эта модель подразумевает больше целевых действий. То есть пользователь может совершить его анонимно, если это, например, опрос, посещение определенных страниц, просмотр контента и т.д.

То есть CPL — это один из вариантов PPA. Еще одним вариантом этой модели является CPS (Cost Per Sale). В данном случае оплата производится исключительно за покупку товара.

CPL же может включать в себя другие действия, например, регистрацию, подписку на рассылку или другие действия, которые включают в себя ввод личных данных.

Вывод

PPA (pay per action), безусловно, выгодный способ оплаты продвижения сайта с точки зрения конверсий, но недостаточно удобный со стороны экономии финансов. В результате, за каждую продажу (а далеко не всегда звонок конвертируется в продажу), вам придется платить процент оптимизатору.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013