Продвижение низкочастотных запросов — эффективное продвижение сайта

Низкочастотные запросы сайта

Доброе время суток, уважаемые читатели блога Site-ok. В данной статье хотелось бы поговорить о продвижении сайта с помощью низкочастотных запросов. Напомню, что в статье про виды поисковых запросов вы можете ознакомиться с информацией касательно того, какие запросы бывают, и на какие они типы делятся. Так что, если вы не владеете такой информацией – рекомендую.

uznat-stoimost

(запрос на просчет стоимости продвижения)

Итак, по статистике Google на низкочастотные запросы приходиться 75% от общего объема. Получается, что люди чаще спрашивают именно низкочастотные запросы, чем высокочастотные. Тогда зачем тратить больше времени и средств на продвижение высокочастотных, если их запрашивают меньшее количество раз? Правильно - незачем!

Для начала дадим такому методу продвижения свое определение.

Низкочастотное продвижение сайта – этот метод продвижения, при котором продвигаемые ключевые слова имеют низкое количество запросов в месяц. Конкуренция на такие запросы, как правило, меньше, и продвижение данных запросов происходит быстрее по сравнению с высокочастотными.

В чем преимущество низкочастотного продвижения?

Как понятно из определения, конкуренция у таких запросов намного меньше и, соответственно, такие запросы будут продвигаться в ТОП Google на много быстрей.

Количество низкочастотных запросов в общей сумме больше, а значит, трафика и целевых посетителей можно привлечь соответственно.

В чем сложность низкочастотного продвижения?

  1. Подбор ключевых слов – большой объем слов, т.е. занимает больше времени.
  2. Распределение слов при разработке семантического ядра.
  3. Внутренняя оптимизация сайта перед продвижением.
  4. Аналитика работающих запросов требует много времени.
  5. Внутренняя перелинковка.

Очень важным моментом, при продвижении сайта низкочастотными запросами является максимальное расширение списка. Как расширить список ключевых запросов по максимуму я писал в статье о правильном подборе ключевых слов. Там указан список всех инструментов, с помощью которых вы сможете подобрать огромное количество ключевых слов. Напоминаю, что вопросы можно и нужно задавать в комментариях ниже. Успехов!

Анатолий Ситников

http://site-ok.com.ua/seo/kak-i-zachem-dobavlyat-sait-kompaniyu-v-google-places-maps

4.8666666666667 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.87 (30 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!