Для тебя есть канал на Youtube! Подпишись :)
Секрет продвижения сайтов в Яндекс: раскрутка сайта в Yandex
Содержание страницы: "Секрет продвижения сайтов в Яндекс: раскрутка сайта в Yandex"
- Основные отличия продвижения сайта в Яндекс
- Непрямое вхождение анкора
- Наличие сайта в Яндекс Каталоге
- Возраст сайта
- Разнообразность ссылок и их прирост
Что касается Украины, то поисковая система Яндекс здесь имеет небольшой процент поискового рынка, то есть примерно 25%, все остальное припадает практически на Гугл. Если же брать Россию, то там Яндекс является лидером, и на него все делают акцент.
Основные отличия продвижения сайта в Яндекс
Непрямое вхождение анкора
Для продвижения в поисковой системе Яндекс желательно использовать непрямых вхождения, то есть если мы продвигаем слово «раскрутка сайтов», то непрямое вхождение будет «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA».
В данном случае ссылки для Яндекса выглядят более естественно. Сразу возникает вопрос, какой процент прямых и не прямых вхождений использовать в ссылках?
Точного значения нет, так как все зависит от ниши, и от того как продвигаются конкуренты, которые уже в топе. Это может быть как 50% непрямых и 50% прямых вхождений, может быть и по-другому. Вхождение ссылок на продвигаемый сайт имеет большое значение для получения топа в поисковой системе Яндекс.
Наличие сайта в Яндекс Каталоге
Это не обязательное условие, но как показала практика, присутствие сайта в каталоге Яндекса немного влияет на общий уровень доверия поисковой системы к сайту. Так что если есть возможность заплатить за внесение сайта в Яндекс каталог, то лучше такое сделать.
Возраст сайта
На сегодняшний день молодой сайт достаточно сложно по высокочастотным запросам вывести в топ. У Яндекса существуют фильтры на молодые сайты, и поэтому при начале продвижения желательно продвигаться по менее конкурентным ключевым словам.
Если вы продвигаете сайт под Украинский сегмент, в Google запросы вывелись за 2-3 месяца, а в Яндекс даже в топ 50 нет, это вполне нормально, особенно если сайт у вас новый. Средний вывод в топ высокочастотных запросов в Яндексе 4 месяца.
Конечно, можно сделать это быстрее, но средний срок ориентировочно, такой как я сказал.
Разнообразность ссылок и их прирост
Ссылочная масса на сайт должна быть разнообразная. То есть, например, в поисковой системе Гугл сайт можно спокойно вывести с помощью биржи ссылок sape, используя только прямые вхождения анкоров.
Желательно разнообразить ссылки, например, использовать: - размещение статей (статейное продвижение) - вечные ссылки (постовые и контекстные ссылки) - ссылки с помощью бирж ссылок И так далее.
То есть создавать ссылочную массу на сайт разнообразную и уникальную по сравнению с конкурентами. Тогда и результат будет лучше. Прирост ссылок на продвигаемый сайт должен быть регулярным, а так же не очень резким.
То есть закупать по 500 ссылок сразу не стоит, лучше каждый день и по 10-20. Проверенно на практике что такое отлично работает, и поисковая система как Яндекс, так и Google лучше относится тогда к сайту.
Продвижение сайта в Яндексе – это постоянный и кропотливый процесс, который требует опыта, постоянности, а так же роста, и тщательной аналитики.
Мы продвигаем сайты в Яндекс с 2005 года, имеем хороший опыт продвижения, вывода в топ как сайтов продающих услуги и товары, так и информационные и нишевые порталы.
Если вы хотите качественное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, смело обращайтесь к нам.