Для тебя есть канал на Youtube! Подпишись :)

112

Секрет продвижения сайтов в Яндекс: раскрутка сайта в Yandex

Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "Секрет продвижения сайтов в Яндекс: раскрутка сайта в Yandex"

Что касается Украины, то поисковая система Яндекс здесь имеет небольшой процент поискового рынка, то есть примерно 25%, все остальное припадает практически на Гугл. Если же брать Россию, то там Яндекс является лидером, и на него все делают акцент.

Основные отличия продвижения сайта в Яндекс

Непрямое вхождение анкора

Для продвижения в поисковой системе Яндекс желательно использовать непрямых вхождения, то есть если мы продвигаем слово «раскрутка сайтов», то непрямое вхождение будет «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA».

В данном случае ссылки для Яндекса выглядят более естественно. Сразу возникает вопрос, какой процент прямых и не прямых вхождений использовать в ссылках?

Точного значения нет, так как все зависит от ниши, и от того как продвигаются конкуренты, которые уже в топе. Это может быть как 50% непрямых и 50% прямых вхождений, может быть и по-другому. Вхождение ссылок на продвигаемый сайт имеет большое значение для получения топа в поисковой системе Яндекс.

Наличие сайта в Яндекс Каталоге

Это не обязательное условие, но как показала практика, присутствие сайта в каталоге Яндекса немного влияет на общий уровень доверия поисковой системы к сайту. Так что если есть возможность заплатить за внесение сайта в Яндекс каталог, то лучше такое сделать.

Возраст сайта

На сегодняшний день молодой сайт достаточно сложно по высокочастотным запросам вывести в топ. У Яндекса существуют фильтры на молодые сайты, и поэтому при начале продвижения желательно продвигаться по менее конкурентным ключевым словам.

Если вы продвигаете сайт под Украинский сегмент, в Google запросы вывелись за 2-3 месяца, а в Яндекс даже в топ 50 нет, это вполне нормально, особенно если сайт у вас новый. Средний вывод в топ высокочастотных запросов в Яндексе 4 месяца.

Конечно, можно сделать это быстрее, но средний срок ориентировочно, такой как я сказал.

Разнообразность ссылок и их прирост

Ссылочная масса на сайт должна быть разнообразная. То есть, например, в поисковой системе Гугл сайт можно спокойно вывести с помощью биржи ссылок sape, используя только прямые вхождения анкоров. 

Желательно разнообразить ссылки, например, использовать: - размещение статей (статейное продвижение) - вечные ссылки (постовые и контекстные ссылки) - ссылки с помощью бирж ссылок И так далее.

То есть создавать ссылочную массу на сайт разнообразную и уникальную по сравнению с конкурентами. Тогда и результат будет лучше. Прирост ссылок на продвигаемый сайт должен быть регулярным, а так же не очень резким.

То есть закупать по 500 ссылок сразу не стоит, лучше каждый день и по 10-20. Проверенно на практике что такое отлично работает, и поисковая система как Яндекс, так и Google лучше относится тогда к сайту.

Продвижение сайта в Яндексе – это постоянный и кропотливый процесс, который требует опыта, постоянности, а так же роста, и тщательной аналитики.

Мы продвигаем сайты в Яндекс с 2005 года, имеем хороший опыт продвижения, вывода в топ как сайтов продающих услуги и товары, так и информационные и нишевые порталы.

Если вы хотите качественное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, смело обращайтесь к нам.

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия