13602

SEO оптимизация текста сайта — как правильно оптимизировать СЕО тексты сайтов

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Содержание страницы: "SEO оптимизация текста сайта — как оптимизировать тексты сайтов"

SEO оптимизированный текст – это текст на странице сайта, в котором используются ключевые запросы и их синонимы, с помощью которых осуществляется продвижение сайта.

SEO оптимизация текста сайта – это очень важная составляющая продвижения сайта. Если вы собрались самостоятельно продвигать сайт, то начните с текста, и первый шаг к правильной оптимизации сайта будет сделан.

SEO оптимизированный текст, как правило, написан "для людей", не перегружен ключевыми словами, и его очень интересно читать.

Еще несколько лет назад можно было использовать массу ключевых запросов через запятую, и этого хватало для того, чтобы вывести сайт в топ поисковых систем.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Но, поскольку многие быстро поняли данную "фишку", поисковые системы изменили алгоритмы поиска, ведь такие манипуляции Google и Яндекс не понравилось – тексты не имели никакого смысла.

Читайте статью:

Как написать SEO текст для сайта

Сейчас уже недостаточно ключевых слов через запятую, алгоритмы поиска намного сложнее, и обмануть их очень и очень тяжело. Легче подстроиться и оптимизировать тексты и сайты согласно «законам» поисковиков.

Текст на сайте должен быть:

  • полезным и нужным для посетителя;
  • легко читаемым;
  • интересным и не перегруженным;
  • отвечать на все вопросы пользователя;
  • оптимизированным (содержать ключевые запросы).

Как писать SEO-тексты?

Как и любая другая работа, связанная с продвижением и SEO-оптимизацией, создание таких текстов начинается с планирования. Необходимо составить четкий план работ и продумать структуру будущих материалов.

Если говорить о конкретных этапах, то для создания SEO-текстов необходимо:

  • Изучить тематику. Для начала нужно понять, о чем вообще можно рассказать пользователям в рамках определенной тематики. В некоторых нишах с этим могут возникнуть определенные проблемы. Однако важно найти максимально релевантные темы, которые будут полезны пользователям и цениться поисковыми системами.
  • Анализ конкурентов. Также важно понимать, как эту задачу выполняют конкурентные сайты. Это полезно не только для поиска новых тем, но и для анализа ключевых слов.
  • Семантическое ядро. Нужно изначально иметь полный список ключевых слов, которые будут использоваться в текстах. Желательно проработать и количество их вхождений для каждой отдельной статьи.
  • Контент-план. Имея на руках все необходимые данные, можно приступать к планированию работы над статьями. Важно понимать, сколько и в какие сроки необходимо получить готовые материалы.
  • Написание текста. На этом этапе уже начинает создаваться сам контент. Необязательно сразу создавать готовую SEO-статью. Особенно если она первая. Сначала лучше написать черновой вариант, а после работать уже с ним: редактировать и дополнять ключевыми словами.
  • Вычитка текста. Готовый материал необходимо несколько раз перечитать, изучив его на предмет ошибок: орфографических, пунктуационных, стилистических и логических.
  • Публикация и анализ. После запуска статьи необходимо изучить ее эффективность. Если материал не дал нужного результата, над ним нужно поработать еще. Например, добавить больше ключевых слов или наоборот некоторые удалить.

Если все прошло гладко, то работа по созданию статьи можно считать завершенной. Однако это не значит, что о ней можно забыть.

Информация постоянно теряет свою актуальность, поэтому для того, чтобы текст оставался полезным для пользователя, необходимо время от времени его обновлять.

Кроме того, важно помнить, что тексты создаются в первую очередь для пользователей, а уже потом для SEO-оптимизации. Поэтому обратите внимание на качество текста, его грамотность, информативность и пользу, которую он принесет читателю.

Также важно помнить об удобстве. Глухие стенки текста сложно читать, поэтому не забывайте разбавлять их подзаголовками и изображениями. Еще желательно создать оглавление, чтобы пользователь смог быстро найти нужную ему информацию.

И, конечно же, уникальность. Это одно из ключевых требований.

Помимо всего вышеперечисленного, важно отметить еще несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание перед созданием SEO-текстов.

Какая должна быть плотность ключевых слов

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, но принято считать, что 5-12% являются рамками нормы. Но я бы не рекомендовал превышать даже 9%.

Думаю оптимальное значение плотности ключевых слов 7% и не более. Еще очень важно наличие в этих 7% синонимов и слов в разных падежах.

Чем шире используется ключевой запрос, тем лучше результаты. Для написания оптимизированного текста обычно прибегают к услугам SEO копирайтеров, которые могут написать тексты на любую тематику, и при этом текст будет SEO оптимизирован, интересен и полезен для посетителей.

Какой оптимальный размер текста для страницы

Для продвижения сайта необходимо, чтобы объем текста превышал 500 символов, а максимальный размер, думаю, не ограничен, но в среднем это 2000-2500 знаков.

Очень важно, чтобы пользователь, который перешел к вам страницу, получил информацию, которую он искал, и  у него после прочтения статьи не оставалось вопросов в данной тематике.

Можно ли делать выделение слов жирным шрифтом?

Скажу так: можно, но без особого фанатизма. Выделяйте, с целью облегчить восприятие текста, и только. Не нужно использовать тег < strong > больше пяти раз на странице с текстом менее двух тысяч символов.

Из чего состоят SEO-тексты?

Любая статья, необязательно SEO-оптимизированная, имеет четкую и понятную структуру, которая помогает читателю ориентироваться в тексте и быстро находить ответы на свои вопросы.

Поэтому важно обратить внимание на все элементы статьи, а также на то, какое место они занимают в тексте. Любой материал состоит из следующих элементов:

  • Заголовочный комплекс. Любая статья начинается с заголовка, то есть H1 и дополняется подзаголовками — H2-H6. Это обязательные элементы любой статьи, которые позволяют разбить текст на блоки для лучшего усвоения информации. Однако здесь важно не перестараться. Не стоит без особой нужды делать более трех уровней подзаголовков.
  • Лид или вступление. Первый абзац текста крайне важен, так как в его задачи входит заинтересовать пользователя прочитать текст целиком. Здесь же оглашается тема статьи и задаются ее основные вопросы.
  • Содержание статьи. Как уже говорилось ранее, оглавление — это полезная для пользователя вещь. Поэтому ее также необходимо добавить в текст. Особенно, если он большой.
  • Основной текст. Дальше идет непосредственно сама статья, разбитая на абзацы. Текст должен быть простым и понятными, поэтому не стоит злоупотреблять сложными предложениями и громоздкими оборотами.
  • Система списков. Разного рода перечни, которые помогают четко структурировать информацию, не только полезны пользователям, но и ценятся поисковыми системами.
  • Ссылки. Также в тексте нужно оставить ссылки на источники информации, например, исследования, и несколько внутренних ссылок для перелинковки.
  • Заключение. В последнем абзаце можно подвести итог и тезисно огласить все ключевые моменты статьи. 

Читайте интересные статьи: 

Как написать уникальный текст — написание уникальных текстов для сайта, правильное написание статей на сайт 

Что такое SEO тексты, как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам самостоятельно  

Подводим итоги

SEO-оптимизированные тексты — это очень полезные для продвижения элементы. Они помогают не только поднять позиции ресурса в поисковой выдаче, но и привлечь новых посетителей на сайт.

Если, конечно, все правила и рекомендации по написанию таких материалов были соблюдены. Помните о том, что такой контент создается в первую очередь для пользователей, поэтому тексты должны быть полезными, интересными и грамотными.

А правильно построенная структура сделает их более приятными для чтения. Если учесть все это, то хороший SEO-текст принесет вам отличный результат.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013