Блог — SEO, PPC, SMM

TikTok Ads: всё, что необходимо знать о рекламе

Author:

TikTok — это социальная сеть, которая позволяет своим пользователям выкладывать короткие видео с музыкой. Создание самого видео не требует какого-либо специального оборудования или глубоких познаний в области видеопроизводства. 

Особенности платформы

 

платформа TikTok

 

Функционал приложения невероятно простой, поэтому с ним может справиться даже маленький ребёнок. Тем не менее, вам не обязательно быть поставщиком контента. Пользователь может в пассивном режиме просматирвать видео, не делая своих.

В приложения входят люди моложе 30 лет. И это именно та аудитория, которая имеет постоянно растущую платежеспособность. В сравнении с другими социальными сетями, аудитория TikTok очень молодая, поэтому крайне важно максимально ответственно подойти к вопросам рекламы.

Тем не менее, не стоит забывать, что TikTok — это очень молодая социальная сеть. И хоть сейчас возраст подавляющего большинства пользователей не достиг и 30, это не означает, что так будет всегда.

Похожая история была и с Instagram, однако сейчас целевая аудитория этой социальной сети более разношерстная. Если ваш бренд нацелен на более взрослую аудиторию, вам все равно стоит присмотреться к TikTok, так как через несколько лет молодежь в TikTok повзрослеет и будет рада увидеть ваш бренд.

Читайте интересную статью:

Реклама в Инстаграм — как запустить рекламу в Instagram. Пошаговое руководство настройки и запуска рекламы в Инсте

В отличие от других социальных сетей, TikTok очень плотно связан с трендами и мемами. Поэтому крайне важно постоянно отслеживать актуальные направления, ведь о том, что популярно сегодня, завтра уже никто не вспомнит.

И хоть оригинальный контент всегда цениться чуть больше, следование трендам тоже имеет свою эффективность.

1. Использование аудио

Возможно главная фишка TikTok — это аудиосопровождение роликов. Это не обязательно какие-то музыкальные композиции. Под видео вставляют фрагменты из фильмов или концертов, чьи-то комментарии или высказывания. Мемом может стать практически все что угодно.

Это еще прощается тем, что если один пользователь использовал конкретную композицию, она становиться доступна для всех остальных. Поэтому своевременно использование трендовых аудиодорожек, может быть очень кстати.

Читайте интересные статьи: 

Пошаговая инструкция, как создать YouTube канал в 2020 году самостоятельно

Полная инструкция: как раскрутить канал на Ютубе самостоятельно

2. Челленджи

Еще одна отличительная черта TikTok. И хоть подобный контент присутствует и в других социальных сетях, именно в TikTok он возведен в абсолют. Челлендж может придумать любой пользователь, снабдив соответствующий ролик специальным хэштегом.

Однако далеко не всегда они становятся популярными. Иногда сами бренды запускают свои челленджи. За плату TikTok будет продвигать ваш хэштег несколько дней, снабдив его отдельным сайтом. Через него пользователи смогут попасть на сайт вашего бренда и приобрести товар.

3. Танцевальные челленджи

Среди всех челленджей в TikTok именно танцевальные имеют самую большую популярность. Во многом благодаря музыке, которая является очень важной составляющей этой социальной сети.

Создание собственного танца вкупе с продвижением хэштега может значительно увеличить узнаваемость вашего бренда и поднять продажи.

Это, конечно, далеко не все, что может пригодиться вам в продвижении своего бренда в TikTok. Однако никто не запретит вам придумать собственный подход либо уникальный стиль. Эта социальная сеть дает огромное пространство для творчества и креатива.

TikTok молодая сеть и никто пока точно не знает самые эффективные способы продвижения. Поэтому это самое удачное место для экспериментов.

С чего начать?

как начать работу с TikTok

Есть несколько способов использовать TikTok для продвижения своего бренда. Самый простой и главное бесплатный — создание аккаунта вашего бренда. Пройдя несложную регистрацию, вы уже можете начинать выкладывать свой контент.

Видео в TikTok нельзя назвать очень качественными или хорошо поставленными. Обычно это довольно примитивные с технической точки зрения ролики. Поэтому искать профессиональное оборудование не придется.

Что же касается содержимого роликов, то тут вы можете дать абсолютную свободу своей фантазии. Далее вам необходимо наращивать свою аудиторию и впоследствии рекламировать свой бренд. Этот метод рекламы активно используется и на других платформах.

Однако важно понимать, что ваши подписки смотрят вас не ради рекламы, поэтому предоставляемый вами контент — даже если он рекламный — должен быть интересен вашей целевой аудитории. Реклама должна подходить формату самого приложения.

Заказать услуги раскрутки в соиальных сетях

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Также важно понимать, соответствует ли ваш бренд приложению. Рекламировать среди молодежи страхование, фондовые биржи или инвестиции в недвижимость — не самая лучшая стратегия.

Тем не менее вы точно найдете свой целевую аудиторию, если вы ваш бренд следующих тематик:

  • Игры и другие мобильные приложения;
  • Бары, рестораны, кинотеатры и прочее;
  • Разного рода интернет-курсы и онлайн-школы;
  • Одежда, косметика и аксессуары.

К слову, именно последняя тематика имеет наибольшую популярность среди пользователей, так как основу аудитории TikTok составляют молодые девушки. Помимо работы напрямую через свой канал, можно воспользоваться TikTok Ads — рекламной системой самого приложения.

Это система предоставляет несколько видов рекламы:

  • Реклама перед видео;
  • Рекламные ролики в ленте;
  • Хештег-челенджи;
  • Фильтры брендов.

Кроме того, TikTok Ads предоставляет возможность таргетинговой рекламы. Таким образом, вы можете настроить целевую аудиторию по полу, возрасту, геолокации, типу подключения и прочему.

К сожалению, рекламная система TikTok пока не отшлифована должным образом, поэтому пока она доступна не во всех странах и имеет лимит бюджета на компанию.

Минимальный дневной бюджет не может быть ниже 500 долларов, а месячный — 15 тысяч. Это довольно большая сумма, особенно если ваш бренд не является крупным.

Выходом из этой непростой дилеммы может стать работа с инфлюенсерами. Продвигая свой бренд через авторитетных блогеров, вы сэкономите деньги на рекламной кампании и время на создание и продвижение собственного канала.

Однако подводные камни есть и здесь. В TikTok не предусмотрен такой вид рекламы, поэтому в описание к видео нельзя добавить ссылку, чтобы проанализировать полученный трафик. А размещение ссылки в комментариях может навредить конверсии вашего сайта.

Сейчас TikTok продолжает тестировать новую систему Shoppable Video. Похожий формат есть в Instagram, позволяющий вставлять ссылки в сам контент, позволяющий пользователям переходить на сайт продавца одним касанием.

К сожалению, сейчас эта функция доступна только нескольким блогерам в тестовом режиме. Когда эта функция станет доступной всем — пока неизвестно.

Создание рекламной кампании

создание и продвижение TikTok

Чтобы начать создание рекламной кампании своего бренда, необходимо пройти регистрацию на TikTok Ads. Заполнив анкету и предоставив все необходимые данные, с вами свяжется представитель компании для подтверждения.

Затем идет проверка, которая занимает двое суток. После этого нужно провести все необходимые настройки, что не составит особого труда.

Выберете цель компании из трех вариантов:

  • Трафик. Если ваша цель — это клики, то реклама будет оптимизирована должным образом. При этом плата будет взиматься за каждый отдельный клик.
  • Показы. В этом случае платить нужно будет уже за тысячу показов, то есть по системе CPM.
  • Конверсия. При выборе этой цели, система будет показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью совершит целевое действие на вашем сайте. При этом плата будет взиматься по системе oCPC.

Вне зависимости от выбранной цели вы можете активно отслеживать статистику эффективности рекламы. В случае с конверсией, вы можете настроить отслеживание с конкретными элементами лендинга.

В этом случае вам необходимо установить на свою посадочную страницу иконку TikTok Ads. Можно также установить опцию умной оптимизации. Однако она будет эффективно работать только в том случае, если ваша цель конверсия. Если же вы выбрали другую цель, то эту настройку лучше отключить.

Далее задаем бюджет. Как уже говорилось ранее, он должен быть больше 500 долларов в день. После всего этого, вы можете выбрать площадки, на которых хотите рекламировать свой бренд. Помимо TikTok, в вашем распоряжении еще несколько приложений, таких как BuzzVideo, Vigo Video и другие.

Настраиваем таргетинг по следующим параметрам:

  • Геолокация;
  • Язык;
  • Платформа;
  • Интересы;
  • Пол;
  • Возраст.

Если же у вас уже есть полный анализ своей целевой аудитории, вы можете не заморачиваться с настройками, а просто загрузить данные в виде файла.

Вот и все. Ваша рекламная компания создана и готова к работе. Вам остается лишь отслеживать статистику и вносить определенные изменения, если что-то работает не так.

Подводим итоги

И хоть TikTok кому-то кажется абсолютно бесполезным приложением, для маркетолога это огромное количество возможностей. Эта социальная сеть вполне может стать на один уровень с такими гигантами, как Facebook, Twitter и Instagram.

В TikTok сосредоточено молодое поколение, которое стремится ко всему новому и модному, поэтому именно эта социальная сеть может стать отличной возможностью для вашего бренда заработать мировую известность. Не стоит пренебрегать таким шансом!

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (4 Голосов)

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта