Блог — SEO, PPC, SMM

406

Youtube-видео в Google Ads: инструкция для самостоятельной настройки синхронизации

Синхронизация Youtube видео в Google Ads

Youtube уже давно стал второй по величине поисковой системой (первой остается Google). Многие пользователи уже сразу используют Youtube с целью поиска интересующей их информации, а по некоторым прогнозам 82% трафика в недалеком будущем будет приходиться именно на видео контент.

Этим мы хотим вас подвести к мысли о том, что продвижение с помощью Youtube может стать очень результативным, если вы разберетесь в тонкостях рекламы на этом ресурсе и тонкостях создания качественного контента.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Создав связку вашего канала Youtube с кабинетом Google Ads, вы сможете демонстрировать рекламные объявления, которые были подобраны на основе взаимодействия зрителей с вашими роликами.

Вы также сможете легко предоставить доступ к информации о неоплачиваемых просмотрах объявлений и о взаимодействии потребителей с каналом после того, как посмотрели ролик.

В рамках этой статьи мы детально рассмотрим, как самостоятельно внедрить настройки для синхронизации аккаунта видеохостинга с рекламным кабинетом, расскажем о форматах видеорекламы, а также дадим полезные рекомендации для внедрения в рекламу на Youtube. Приготовьтесь, будет интересно!

Как самостоятельно настроить синхронизацию аккаунтов Youtube и Google Ads

настройка синхронизации Youtube Google Ads

Для того, чтобы использовать максимальный набор инструментов, вам необходимо создать связку канала на YouTube с аккаунтом Google Ads. Перед этим вам стоит подготовить качественное и оптимизированное видео в соответствии с рекомендациями из справки Google Ads.

Во время создания связки этих двух аккаунтов вы можете передать следующие данные:

  • Количество просмотров. Легко отслеживайте информацию даже о неоплачиваемых просмотрах контента.
  • Ремаркетинг. Для рекламы доступны списки ремаркетинга по умолчанию и для видео. Таким образом, вы сможете таргетироваться как на гостей сайта, так и потребителей, которые посещали ваш канал и осуществили на нем какое-либо действие.
  • Взаимодействие с посетителями позволит отслеживать все действия, произведенные потребителями с вашей рекламой.

Стоит учитывать также и тот факт, что при создании связки канала и рекламного кабинета, владелец канала не сможет контролировать кабинет, а рекламодатель не сможет редактировать видео на канале.

Для получения доступа к расширенным функциям и настройкам вам необходимо создать связку Google Ads и YouTube:

  • В рамках «Творческой студии» на Youtube выберите «Настройки» и нажмите на «Канал».
  • Далее перейдите на раздел «Расширенные настройки».
  • Screenshot 1

    Затем:

    связанные аккаунты

    Затем: 

    связь с ютубом

  • Определите название связки и укажите идентификатор клиента Google Ads, и отметьте, какие разрешения вы предоставляете аккаунту. Далее сохраните полученный результат.
  • Затем вам необходимо одобрить связку в аккаунте Google Ads, и все, теперь ваши аккаунты будут связаны!
  • настройки с ютубом

     

    Затем:

     

    кампании гугл

     

    Для того, чтобы осуществить запуск рекламы в роликах открывайте раздел «Кампании» → кнопка «+» → «Новая кампания» → «Цель» → тип «Видео».

  • В зависимости от целей вашей компании вам будут предложены разные форматы видео. Их мы рассмотрим ниже.
  • выбор компании

     

    Форматы видеорекламы на Youtube

    Форматы видеорекламы на Youtube

    Каждый из форматов видеорекламы служит для достижения конкретной цели и подходит разным сферам. Какие-то из них повышают охват и узнаваемость, другие подталкивают к совершению определенных действий.

    В большинстве случаев использования рекламных объявлений вы будете платить только за реальный результат, когда пользователи будут видеть ваши объявления.

    Мы рассмотрим разные форматы и расскажем вам, как они работают.

    1. TrueView In-Stream

    Рекламные ролики такого формата будут встроены в видео в середине просмотра или в самом конце, а пользователь сможет закрыть их только спустя пять секунд просмотра. В таком случае вы будете оплачивать показы только если вашу рекламу посмотрели более тридцати секунд или полностью.

    Однако вам стоит учитывать, что счетчик просмотров аналитики не регистрирует информацию о просмотрах видео короче десяти секунд.

    Кроме того, вы должны будете также оплачивать и следующие взаимодействия, такие как:

    • нажатие по названию вашего канала.
    • открытие пользователем вашего официального ресурса.
    • нажатие на баннер, который располагается в правом верхнем углу до похожих видео.
    • нажатие на призыв к действию.
    • переход по подсказкам, отображаемым поверх ролика в течение нескольких секунд. Кстати, такие подсказки отображаются не сразу.

    2. TrueView Video Discovery (раньше In-Display)

    Формат рекламных роликов TrueView Video Discovery дает возможность привлечь тех потребителей контента, которые сами ищут интересные видео. Такие ролики демонстрируются на главной странице приложения для смартфонов и в списках похожих клипов.

    Какие преимущества от использования этого формата роликов:

    • отображает объявление в блоке похожих видео, на странице выдачи поиска пользователя, а также на главной странице в мобильной версии YouTube.
    • реклама содержит текст и значок видео.
    • по нажатию видео отображается на странице просмотра.
    • деньги с вашего аккаунта снимаются только после нажатия на значок видео.

    3. Объявления-заставки

    Объявления-заставки — это такие короткие ролики до шести секунд, которые невозможно пропустить. Формат доступен как на сайтах партнерах, так и на хостинге Youtube.

    Характеристики объявлений-заставок:

    • Показываются ролики такого формата в любой момент длительности ролика, а также на сайтах и в контекстно-медийной сети.
    • Отображается максимум 6 секунд.
    • У пользователя не будет возможности пропустить просмотр.
    • Деньги с аккаунта снимаются за тысячу показов.

    4. Out-Stream

    Out-Stream — это формат рекламы, рассчитанный на отображение исключительно на мобильных устройствах. Относится преимущественно к нативной рекламе. Такие объявления запускаются без звука во время просмотров роликов на сайтах партнерах с мобильных устройств, а также в мобильных приложениях.

    Основная задача — повысить узнаваемость бренда в сети.

    В чем особенность формата Out-Stream:

    • Предусмотрен для использования на мобильных устройствах.
    • Объявления демонстрируются на смартфонах и планшетах на сайтах партнеров Google и в мобильных приложениях.
    • Недоступен для размещения на YouTube.
    • По умолчанию проигрывается без звука, однако зритель сможет включить воспроизведение звука самостоятельно.
    • Вы оплачиваете показ объявления только в том случае, если больше половины его площади показывались пользователю дольше двух секунд.
    • Формат оплаты за тысячу показов в видимой пользователю области.

    5. Объявления Masthead

    Особенный формат благодаря тому, что на протяжении целых суток объявление находится на стартовой странице хостинга Youtube, и тем самім получает очень большой охват потенциальной аудитории.

    • запускается только через торговых представителей Google.
    • показывается сверху на главной странице YouTube.
    • вы оплачиваете сразу весь период показа или отдельно каждую тысячу показов.
    • объявления такого формата доступны в веб-версии YouTube и в мобильных приложениях.

    6. TrueView for action

    TrueView In Stream

    Этот формат рекламы может похвастаться самым высоким показателем кликабельности среди остальных форматов рекламы благодаря большому наличию интерактивных элементов.

    В чем особенность TrueView for action:

    • у пользователя будет возможность пропустить просмотр.
    • доступен к отображению на YouTube и партнерских сайтах Google.
    • поддерживается стратегия «Максимум конверсий».
    • идеально подходит в том случае, если вы хотите увеличить количество переходов на сайт и подтолкнуть потребителей к совершению конверсий.

    Рекомендации

    Рекомендации Youtube видео в Google Ads

    • Максимально упрощайте для пользователя его цель просмотра рекламы. Не обременяйте сложными алгоритмами действий. Если хотите подтолкнуть к покупке, тогда используйте соответствующие призывы.
    • Делайте максимально качественный и интересный контент, который захочется посмотреть и даже поделиться с другими. Ваша реклама должна быть запоминающейся для потребителей.
    • С помощью конверсионной последовательности вы сможете отслеживать этапы взаимодействия клиента с вашей рекламой, так что проработайте максимально каждый из шагов.
    • Суть вашего ролика постарайтесь изложить в первых пяти секундах — обычно именно столько времени дается пользователю на просмотр перед тем, как предоставится возможность переключить ролик.
    • Отслеживайте результаты вашего продвижения с помощью инструментов аналитики как встроенных, так и внешних. Анализируйте результаты и делайте выводы о том, что уже хорошо работает, а над чем еще нужно постараться, чтобы улучшить ожидаемые результаты.

    Сервисы для отслеживания результатов видеорекламы

    Здесь мы подробнее поговорим о том, как самостоятельно можно отслеживать результаты от продвижения рекламных объявлений в формате видеороликов. Отслеживание результатов это очень важное действие для того, чтобы ваши объявления приносили максимальную пользу.

    Основным источником для получения аналитических данных для вашей компании могут стать такие сервисы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Для этого вам необходимо будет сделать связку кабинета аналитики с рекламным кабинетом.

    В случае, когда вам необходимы более широкие сегменты данных, рекомендуем воспользоваться контейнерами VPAID или VAST.

    Такие сервисы дадут возможность получать следующие данные:

    • Находится ли вкладка браузера в фокусе пользователя, средний показатель viewability.
    • Собрать список всех адресов сайтов, на которых происходило размещение ваших рекламных объявлений.
    • Информацию о наведении курсора на объявление.
    • Время просмотра объявления.
    • Был ли включен звук во время просмотра ролика.

    Максимально исчерпывающую информацию вы сможете получить только используя все возможные сервисы аналитики сразу. Однако, если пока что это не представляется возможным, обеспечьте хотя бы отслеживание в базовых системах аналитики, чтобы иметь возможно анализировать хотя бы основные показатели.

    Оптимизация видеорекламы после анализа

    Если полученная аналитическая информация свидетельствует о том, что ваше объявление не приносит никаких результатов, тогда нужно его сразу отключить и провести работу над ошибками. Проанализируйте, что было не так, с помощью подключенных сервисов аналитики.

    Когда вы захотите провести тестирование разных видов объявлений, создайте отдельную кампанию в кабинете и пропишите UTM-метки для отслеживания результатов.

    Попробуйте изменить ключевые элементы объявления, или переснять ролик. Также стоит протестировать изменение стоимости за клик — иногда ее нужно повысить, чтобы объявление начало корректно функционировать.

    Затем вы сможете проследить фактические результаты по количеству просмотров, приросту или снижению трафика, изменению ставки, процента просмотров до конца. Такие данные дадут вам возможность понять, насколько удачно прошла оптимизация рекламного объявления.

    Подводим итоги

    Связка аккаунтов Google Ads и Youtube даст возможность использовать максимальный набор инструментов при запуске рекламы в рамках этого видеохостинга. Благодаря этой связке вы получите уникальную возможность показывать пользователям рекламу на основе их личных предпочтений.

    Также вы получите возможность демонстрировать объявления тем потребителям, которые уже посещали ваш канал какое-то время назад, то есть настроить работу инструмента ремаркетинга.

    В рамках этого материала мы рассмотрели, как самостоятельно создать связку двух аккаунтов, какие форматы рекламы использовать, как отслеживать результативность, а так же как проводить тестирование эффективности.

    • Выберите формат объявлений в зависимости от целей вашего продвижения.
    • Придерживайтесь ключевых рекомендаций из справки Google на тему создания и продвижения рекламы на Youtube.
    • Отслеживайте результаты продвижения с помощью сервисов аналитики. Так вы сможете понять, какие объявления приносят пользу, а какие нужно исправить и протестировать.
    • Оптимизируйте свои ролики, чтобы получать еще больше трафика.

    На просторах рунета реклама в Youtube еще не так популярна, как на западе, поэтому у вас есть достаточно неплохие шансы занять здесь свою нишу и получать отличный приток трафика и расширить охват.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта