Какие требования к качественному продвижению сайта

3625

Какие требования к качественному продвижению сайта

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Какие требования к качественному продвижению сайта"

Качественное продвижение сайтов — это SEO продвижение сайта при котором соблюдаются все требования поисковых систем по обеспечению качества контента, ссылок и технических характеристик к сайту.

Получите предложение на email:

5000 максимум символов

Данная статья даст подробные ответы на следующие вопросы:

  • Что такое качественное продвижение сайтов;
  • Качественная раскрутка и оптимизация — как это;
  • Качественное SEO продвижение сайта без фильтра.

Основные требования к качественному продвижению сайтов

Среди главный моментов по качественному подходу к работам по SEO раскрутке сайта можно относить следующие факторы:

  • Полная SEO оптимизация сайта под ключевые слова;
  • SEO тексты написанные для человека — полезный контент;
  • Высокий уровень посадочных страниц сайта;
  • Высокий уровень юзабилити сайта;
  • Естественная ссылочная масса и анкор лист.

1. Внутренная SEO оптимизация сайта под ключевые слова

Для качественного продвижения сайта необходимо подготовить сайт предварительно оптимизировав его под поисковые запросы. Без данной оптимизации раскручивать сайт не имеет ни какого смысла, так как результата не будет.

Если мы говорим о высоком качестве внутренней оптимизации, то имеем ввиду подготовку к продвижению всего сайта, а не отдельных посадочных страниц.

Что необходимо учесть в полной оптимизации сайта:

1.1 Семантическое ядро сайта

Подбор ключевых слов необходимо осуществить для каждой страницы категории, товара, услуги и даже страницы с контактами компании.

1.2 Мета-теги страниц

Необходимо прописать вручную каждый title и description для всех страниц сайта. Исключением может быть автогерерация мета-тегов страниц товаров по заданному шаблону.

1.3 SEO аудит сайта

После полной оптимизации сайта необходимо проверить правильность всех работ. Для этого мы подготовили вот эту статью:

SEO аудит сайта — чеклист по внутренней SEO оптимизации сайта

2. SEO тексты написанные для человека — полезный контент

Этому пункту мы выделили отдельное место, хотя он должен решаться в процессе внутренней оптимизации в пункте №1.

Например, для качественной оптимизации интернет-магазина, Вам будет достаточно простых человечных SEO текстов под списком товаров или подкатегорий\категорий, как например это делает Розетка:

Люди, данный SEO текст не читают в 90% случаев и на поведение человека на сайте он ни как не влияет, но учитывается поисковой системой и помогает ей понять по каким запросам ранжировать данный раздел сайта.

Но что делать, если у нас не интернет-магазин, а допустим сайт по предоставлению услуг — обычного человечного SEO текста будет крайне не достаточно.

Поэтому, для качественного продвижения сайта услуг необходимо будет проделать следующие манипуляции с SEO оптимизированным текстом.

Какие SEO тексты писать для сайта услуг

Текст должен быть релевантным всем запросам под которые оптимизируется страница сайта.

Представим, что у нас цель оптимизировать текст для страницы по ремонту ноутбуков.

Для пример мы подобрали для этой страницы такие запросы:

- ремонт ноутбуков

- ремонт ноутбука

- ремонт ноутбуков киев

- ремонт ноутбуков цена

- ремонт ноутбука недорого

- ремонт ноутбука позняки

- ремонт ноутбуков официальный сервисный центр

Данные запросы будут релевантны по отношению к посадочной странице отдельно для каждого запроса если:

- Сервис по ремонту находится в Киеве (ремонт ноутбуков киев);

- На посадочной странице есть прайс-лист на ремонт (ремонт ноутбуков цена);

- На посадочной странице есть информация по акциям на ремонт (ремонт ноутбука недорого);

- У нас есть отделение по ремонту в районе Позняки (ремонт ноутбука позняки);

- Компания является официальный сервисным центром по ремонту (ремонт ноутбуков официальный сервисный центр).

Нет ни какого смысла писать SEO текст на основании ключевых слов, которые не являются релевантными по отношению к целевой странице.

Если вы хотите получать клики по запросам со словам "цена", то покажите на посадочной странице прайс лист, который относится именно к этой странице.

Самый простой способ проверить правильность написания текста для страницы сайта по предоставлению услуги — поставить себя на место Вашего посетителя на сайте.

Задайте себе вопрос — если я введу в Google фразу "ремонт ноутбуков недорого" и перейду на страницу моего сайта, то я найду об этом информацию и получу полный ответ?

При запросе "ремонт ноутбуков цена" — я сразу увижу на этой странице цены?

При ключевой фразе "ремонт ноутбуков позняки" — увижу адрес сервисного центра в этой районе города?

Руководствуясь данным подходом к подготовке текстов для посадочных страниц, у Вас будет работать и качественно продвигаться в поисковой системе все запросы, под которые оптмизирована страница сайта.

3. Высокий уровень посадочных страниц сайта

Уровень посадочной страницы можно оценивать по различным фактором, но если мы говорим о качестве, то обращать внимание нужно на все мелочи, которые на первый взгляд кажутся не такими важными или критическими.

Не для кого не секрет, что всего за 3 секунды у человека складывается общее впечатление об открытой странице сайта через поисковую систему.

А это означает, что как минимум на первом экране должна быть видна релевантная информация по отношение к ключевым словам под которые оптимизирована страница.

Первым экраном называется верхняя область страницы сайта, которая видна пользователю при загрузки странице сайта без использования скролла или прокручивания страницы вниз.

Для примера, главная страница нашего сайта оптимизирована под запросы связанные с SEO продвижением и раскруткой сайта, и соответственно на первом экране главной у нас соблюдена максимальная релевантность:

Высокий уровень посадочной страницы в случае, если:

  • Пользователь на первом экране видит релевантную информацию по отношению к целевой странице и ключевым фразам под которые она оптимизирована;
  • Целевая страница содержит подробную информацию и дает все ответы из ключевых слов;
  • Посадочная страница содержит преимущества в виде отдельного блока на странице или списка с перечнем этим преимуществ;
  • На посадочной странице есть возможность оставить заявку или связаться через чат для онлайн-консультации;
  • В шапке сайта содержаться номера телефонов, город и график работы, если специфика ниши требует указание этих данных;
  • Сайт не перенасыщен баннерами, обилием различных шрифтов и цветов в них используемых;
  • Текст хорошо читаем и разбит на абзацы не более 5 строк, иконки и картинки сайта релевантные странице.

4. Высокий уровень юзабилити сайта

Юзабилити — удобство. Проверить уровень качества удобства пользования сайтом очень легко. Для этого воспользуйтесь вот такими рекомендациями.

Попросите Ваших знакомых, которые ранее не видели Ваш сайт открыть его и проделать следующие действия на сайте без подсказок:

— Найти любой номер телефона для связи (3 секунды);

— Найти адрес компании и номер офиса (5 секунд);

— Оставить заявку для обратной связи (10 секунд);

— Найти конкретный товар на сайте по коду товара (5 секунд);

— Перейти в определенный раздел категории сайта (5 секунд);

— Добавить товар в корзину и оформить покупку (до 30 секунд);

— Поставить лайк и сделать репост определенной страницы сайта (до 10 секунд);

— Оставить комментарий на заданной странице сайта (до 10 секунд).

Если знакомый справился за большее количество времени, чем указано, то необходимо уточнить почему и на каком этапе возникли сложности с поиском заданной информации, а далее — устранить проблему для облегчения пользования сайтом.

5. Естественная ссылочная масса и анкор лист

Мы подобрались к самому важному моменту по качественному SEO продвижению сайтов.

Для этого специально написали подробную статью, о там какие ссылки можно покупать в любой количестве и как не угодить под фильтр:

Закупка ссылочной массы — сколько ссылок покупать на сайт

Статья оказалась полезной? Делай репост в соц сети. Спасибо!

4.6086956521739 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.61 (23 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013