Как рассчитать время раскрутки сайта и сроки продвижения

8194

Как рассчитать время раскрутки сайта и сроки продвижения

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Как рассчитать время раскрутки сайта и сроки продвижения"

Сроки продвижения сайта это условный показатель, на который ориентируются специалисты при продвижении. Они могут зависеть от различных факторов и составлять от 3 месяцев.

Время продвижения сайта зависят от 7 основных метрик — возраста домена, количества наращиваемой ссылочной массы, уровня оптимизации сайта, переодичности размещения нового контента, качества контента, алгоритма поисковой системы и уровня конкуренции в нише.

Получите предложение на email:

5000 максимум символов

Первое, что нужно понимать: продвижение сайта процесс не периодический, а постоянный, и требует непрерывной работы на протяжении нескольких месяцев.

После успешного продвижения мы получим целевых посетителей, а с ними звонки, заказы, регистрации, и другие конверсии. Кстати, как увеличить конверсии интернет-магазина и получать больше заказов, я писал в вот этой статье.

Итак, вот основные факторы, от которых зависит время и сроки движения проекта:

  1. Уровень конкуренции в тематике
  2. «Поведение» Google и Яндекс
  3. Бюджет на продвижение
  4. Степень оптимизации сайта и возраст домена

Уровень конкуренции в интернет

Это самый главный фактор, при котором рассчитываются сроки, так как от количества одинаковых по тематике сайтов зависит тот самый уровень конкуренции.

Одна из самых конкурентных тематик на рынке - это интернет-магазины одежды и техники. Их наибольшее количество на данный момент и, соответственно, продвинуть такие сайты наиболее тяжело, и времени на то, чтобы занять нужные позиции, уйдет на порядок выше.

Тем более, многими сайтами этих тематик, давно занимаются компании по оптимизации и раскрутке сайтов.

Для того, чтобы определить уровень конкуренции, необходимо проделать анализ сайтов конкурентов, проанализировать их внешние ссылки, узнать количество проиндексированных страниц, оценить степень оптимизации мета-тегов, проверить на уникальность тексты на сайте.

После этого будет приблизительно ясно, какое количество времени уйдет на движение проекта. В среднем, чтобы вывести интернет-магазин техники или одежды по высокочастотным запросам, необходимо работать над сайтом на протяжении 4-8 месяцев. Поэтому низкочастотное продвижение является более эффективным.

Еще пару лет назад продвинуть сайт практически по любой тематике можно было за пару месяцев, а так как теперь Google и Яндекс начали борьбу с поисковыми оптимизаторами, то времени потребуется гораздо больше.

Поведение поисковых систем

Как я сказал выше, поисковые системы ведут ожесточенную борьбу с SEO компаниями, и каждый день совершенствуют алгоритмы фильтров поиска. В апреле 2012 года очень большое количество сайтов вылетело из поиска, и не факт, что это не произойдет завтра или сегодня.

Google и Яндекс начали с большим вниманием оценивать внешние ссылки на сайты, так как количество и качество этих ссылок формируют порядок выдачи при поиске.

Конечно, они (Google и Яндекс) учитывают кучу других факторов, но ссылочной будет больше уделяться внимания и дальше, а фильтры поисковых систем будут становиться все требовательней и умнее.

Основным требованием поисковиков является человечность ресурса. То есть, текст должен быть написан для человека , интерфейс обязан быть интуитивно понятным и простым, а залогом успеха для продвижения сайта является полезность вашего проекта для людей - проект должен быть нужен людям.

Бюджет на продвижение проекта

Как ни странно, в нашем современном мире многое зависит от денег, в том числе и скорость продвижения сайта. Необходимо понимать, что от суммы на раскрутку зависит как и объем, так и качество обратных ссылок на проект.

Все оптимизаторы любят свою работу, но даже любимому делу человек не будет отдавать достаточное количество времени, если оно чем-то не компенсируется.

Соответственно, чем больше цениться труд оптимизатора, тем более скрупулезно будет трудиться сеошник. Я не говорю, о том, что если бюджет на раскрутку сайта маленький, то вашему проекту будет уделяться мало внимания.

Я говорю о том, что особо важных клиентов никто не отменял. И работа над такими проектами уравнивается с суммой за оплату времени работы оптимизатора.

Степень оптимизации сайта и возраст домена

От степени оптимизации сайта в целом зависит целый месяц работ.

Так как, если сайт, оптимизированный для поисковых систем (нет дублей страниц, написанные уникальные тексты, которые содержать все необходимые запросы, мета-теги более-менее адекватные и поисковые запросы ведут на целевые страницы), то продвижение сайта можно начинать после небольших корректировок.

А если все этого нет, придется потратить время на оптимизацию сайта, а конкретно на:

  1. Разработку семантического ядра
  2. Написание SEO оптимизированных текстов
  3. Внесение изменений в мета-теги сайта
  4. Удаление дублей страниц сайта
  5. Создание карты сайта и файла robots
  6. Добавление сайта в веб мастера Яндекс и Google

И только после этого, а это займет по времени от недели до месяца, начинать отбор и покупку ссылок на продвигаемый проект.

Возраст домена. От него зависит, насколько быстро можно наращивать ссылочную массу на сайт. Например, если сайту года три, то покупать ссылок можно в несколько раз больше, чем на новый проект, так как сайты в возрасте считаются более авторитетными в глазах Google и Яндекс.

Да и прирост ссылочной массы не будет таким подозрительным по сравнению с новым сайтом.

Дополнительные факторы

Помимо вышеперечисленных аспектов продвижения, влияющих на срок SEO-оптимизации, есть ряд дополнительных факторов, которые также необходимо учесть.

Среди них можно выделить следующие:

  • Человеческий фактор. Не стоит забывать, что продвижением занимаются в первую очередь люди, которые будут эффективно работать только в определенных условиях. Здесь важен не только бюджет, о котором говорилось ранее, но и координация работы. Неорганизованная команда, в которой сотрудники не знают, чем занимаются другие, будут выполнять свои задачи дольше. То же самое касается сотрудников, которые вовсе не заинтересованы в работе над проектом. Огромную роль играет и ответственность. Заказчик и исполнитель должны доверять друг другу. Поэтому если речь идет о крупном проекте с большим бюджетом, контракт необходим.
  • Цели продвижения. Начиная продвижение абсолютно любого коммерческого проекта, необходимо заранее понимать, каких результатов вы хотите достичь. Без конкретной стратегии невозможно правильно спланировать бюджет, из-за чего он может оказаться нерентабельным. Здесь важно прислушаться к специалистам, которые имеют опыт в сфере и точно знают, что возможно, а что нет. Не менее важно корректировать стратегию продвижения. Нельзя с ходу придумать идеальный план, который будет работать при любых условиях. Поэтому необходимо постоянно анализировать ситуацию и изменять цели продвижения соответствующим образом. Так можно сэкономить уйму времени в будущем.
  • Ассортимент товаров. Чем больше предложений на сайте, тем дольше займет его продвижение. Ведь вам важно, убедить потенциального клиента выбрать ваш интернет-магазин. В данном случае огромную роль играет уникальное торговое предложение, то есть особенность, которую может предложить только ваш сайт. От качества и количества УТП зависит скорость продвижения.

Выводы

Продвижения сайта в поисковых системах - процесс, требующий непрерывной работы на протяжении нескольких месяцев. Время продвижения сайта зависит как от внутренних, так и от внешних факторов.

Чем старше сайт, тем он продвигается легче. Опорой для определения срока продвижения сайта есть конкуренция. Бюджет является стимулом оптимизатора. От бюджета зависит качество ссылочной массы.

4.3653846153846 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.37 (52 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013