24

Что происходит после значительного снижения количества поисковых запросов Google с сентября 2020 года на разных устройствах и в форматах рекламы

google 3

С момента вступления в силу изменения от поисковой системы  Google об ограничивающем количестве поисковых запросов, сообщающихся рекламодателям, потери видимости существенно изменились. По результатам проведения анализа агентством по эффективности Tinuiti, на прошлой неделе  был опубликован отчет по десяткам крупных клиентских аккаунтов, где было обнаружено «значительное снижение» доли расходов, связанных с поисковыми запросами в разных форматах рекламы и типах устройств.

Доля текстовых объявлений для компьютеров, связанных с поисковыми запросами упала на 24 пункта  с 98% до 74% с августа по сентябрь. В сентябре в отчетах по поисковым запросам ни одна комбинация формата рекламы и устройства не отражала более 76% расходов. В торговых кампаниях доля расходов на поисковые запросы ниже, чем на текстовые объявления на разных типах устройств.

В отчете также проверялось, существуют ли различия в стоимости конверсии для запросов с атрибуцией и без нее. Было обнаружено, что стоимость конверсии кликов по текстовым объявлениям, которые не были отнесены к поисковым запросам, была намного выше, чем у тех, которые были отнесены. Разница была незначительной для торговых кампаний, несмотря на то, что у них была большая доля запросов без атрибуции, чем у текстовых объявлений, как отмечалось выше.

Агентство эффективности Tinuiti пришло к выводу, что разница в цене за конверсию для текстовых объявлений вероятно связана с различиями в типах запросов, которые все еще включаются в отчеты по запросам:

«Конечно, вы все равно захотите внимательно следить за отчетами по поисковым запросам, но чтобы уменьшить потенциальные потери и расширить списки минус-слов вместо более полных данных о запросах, обратите внимание на автоматические предложения, поля "Люди также спрашивают" и связанные запросы.

В результатах поиска используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы найти близкие варианты, которые не соответствуют друг другу. Отчеты по запросам вашей кампании Microsoft Advertising могут также заполнить некоторые пробелы в отчетах Google Рекламы»

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта