Европейская комиссия опубликовала новое руководство, в котором требует от Google, Microsoft и других платформ раскрыть факторы ранжирования
По мнению ЕС, технологические гиганты, такие как Google, Microsoft и другие, должны раскрывать основные факторы ранжирования, и каждый раз добавлять новую информацию после обновлений своих алгоритмов.
Именно поэтому 8 декабря Европейская комиссия опубликовала новое руководство, что устанавливает «стандарт прозрачности алгоритмов ранжирования».
Более подробно почитать можно по ссылке:
Это связано с тем, что многие малые предприятия не имеют понятия и отношения к SEO, как оно работает, и как можно добиться успехов на уровне с крупными компаниями. Благодаря открытости, у каждого появиться право на возможность участия в гонке и исключать ошибки, что допускаются по незнанию.
В заявлении Европейский комиссар по конкуренции Маргрет Вестагер сообщила:
«Эти руководящие принципы установят стандарт прозрачности алгоритмов ранжирования и повысят справедливость в экономике онлайн-платформ, которая стимулирует инновации и благосостояние миллионов европейцев.
Руководящие принципы вступают в силу на следующей неделе и будут сопровождаться публикацией проекта правил, которые могут наложить дополнительные ограничения на технологический сектор».
Ранее уже были подобные случаи сделать технологических гигантов более открытыми. Так, за нарушение антимонопольного законодательства в период с 2017 по 2019 годы, Google неоднократно был оштрафован на общую сумму более € 8 млрд евро ($9,71 млрд) .
В Microsoft и Google пока никак не комментируют заявления Еврокомиссии.