Для того чтобы запустить компанию, ориентированную на взаимодействия с мобильным приложением, она должна отвечать требованиям Google. При этом, реклама такого формата будет показываться в Google Поиске, Google Play, YouTube и более чем 1 млн приложений.
Для этого рекламодатель должен иметь:
- Минимальное количество установок приложения — 250 000.
- Кампания для взаимодействия с мобильным приложением должна быть настроена в отдельном аккаунте от кампаний для установки приложений, что упрощает оптимизацию для определенных целей кампании.
- Отслеживание конверсий приложений должно быть настроено с помощью последней версии Google Analytics для Firebase SDK или через одного из партнёров Google.
- В ней должны работать ссылки на контент (deeplinks), чтобы пользователь мог перейти в конкретный раздел мобильного приложения.
Помимо этого, Google запустил новую функцию проверки ссылок на контент в аккаунте Google Ads. Это позволит рекламодателям убедиться, что ссылки на контент направляют пользователей на нужные целевые страницы приложения.
Чтобы показывать пользователям наиболее релевантный контент, можно связать Google Merchant Center или фиды бизнес-данных с кампаниями для взаимодействия с мобильным приложением.
В таком случае, в объявлениях автоматически будут показываться новые продукты, а также услуги в привлекательных для пользователей форматах.