48

Google Реклама собирается снова показывать варианты ключевых слов с широким соответствием, которые появятся в разделе "Рекомендации"

Google заявила, что решила возобновить работу рекомендаций по переходу на широкое соответствие в Google Рекламе:

«Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, мы определим существующие ключевые слова, которые могут повысить эффективность, если вы переключите их на широкое соответствие.

Сочетая ключевое слово [широкое соответствие] с интеллектуальным назначением ставок, вы можете использовать сигналы времени аукциона, чтобы установить правильную ставку для каждого из этих запросов. Это означает, что вам больше не нужно предвидеть каждый потенциальный поиск и управлять им».

В течение некоторого времени составление ключевого слова для поиска соответствия алгоритмам было стратегией Google, поскольку наблюдалось, что близкие варианты продолжают расширяться.

Для многих маркетологов такое предложение ключевых слов с широким соответствием станет непонятным решением в действиях. Поскольку сами запросы будут существенно ограничены, а вместо них могут показываться не релевантные ключевые слова с широким соответствием, которые непонятно будут ли сочетаться с основным ключом.

Хотя с другой стороны, можно поэкспериментировать и не «переключать» сразу ключевые слова с фразовым или широким соответствием на широкое соответствие. Вместо этого добавить широкое соответствие в группу объявлений, чтобы проверить, как оно будет работать.

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013