13

Google Реклама собирается снова показывать варианты ключевых слов с широким соответствием, которые появятся в разделе "Рекомендации"

google ads with leptop

Google заявила, что решила возобновить работу рекомендаций по переходу на широкое соответствие в Google Рекламе:

«Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, мы определим существующие ключевые слова, которые могут повысить эффективность, если вы переключите их на широкое соответствие.

Сочетая ключевое слово [широкое соответствие] с интеллектуальным назначением ставок, вы можете использовать сигналы времени аукциона, чтобы установить правильную ставку для каждого из этих запросов. Это означает, что вам больше не нужно предвидеть каждый потенциальный поиск и управлять им».

В течение некоторого времени составление ключевого слова для поиска соответствия алгоритмам было стратегией Google, поскольку наблюдалось, что близкие варианты продолжают расширяться.

Для многих маркетологов такое предложение ключевых слов с широким соответствием станет непонятным решением в действиях. Поскольку сами запросы будут существенно ограничены, а вместо них могут показываться не релевантные ключевые слова с широким соответствием, которые непонятно будут ли сочетаться с основным ключом.

Хотя с другой стороны, можно поэкспериментировать и не «переключать» сразу ключевые слова с фразовым или широким соответствием на широкое соответствие. Вместо этого добавить широкое соответствие в группу объявлений, чтобы проверить, как оно будет работать.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта