Google Реклама теперь позволяет исключать данные из интеллектуального назначения ставок, чтобы избежать проблем с отслеживанием конверсий
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Теперь вы можете исключать данные из интеллектуального назначения ставок Google Рекламы.
Компания Google сообщила:
«Чтобы вам было проще предотвратить влияние этих технических проблем на интеллектуальное назначение ставок, мы вводим исключение данных для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний.
Это помогает гарантировать, что с помощью интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе вы будете использовать наиболее «точные данные для установки правильных ставок».
Более подробно можно почитать в справочном центре:
https://support.google.com/google-ads/answer/10325809
Google сказал, что если отслеживание конверсий на веб-сайте прерывается, и сведения о конверсиях занижены в течение 3 дней, то благодаря исключению данных теперь вы можете исключить этот диапазон дат из использования интеллектуального назначения ставок.
Исключение данных - это расширенный инструмент, который сообщает интеллектуальному назначению ставок Google игнорировать все данные за даты, когда возникли проблемы с отслеживанием конверсий.
Проблемы с конверсиями, что могут повлиять на интеллектуальное назначение ставок. Они включают все, что приводит к неверным данным о конверсиях или их ценности в Google Рекламе.
При использовании исключения данных необходимо помнить о передовых методах и ключевых моментах:
- Применимо к кликам. Ваши исключения данных будут исключать клики, которые могли бы привести к неработающим конверсиям. Когда эти клики исключаются, исключаются и связанные с ними конверсии.
- Исключить даты до конверсии. Если обычно существует задержка между тем, когда ваши клиенты нажимают на объявление, и когда они совершают конверсию, исключите дополнительные даты до возникновения проблемы отслеживания конверсий.
- Применимо ко всем типам кампаний. Если вы применили исключение для всего аккаунта, конверсии для кампаний в поисковой, контекстно-медийной и торговой сети будут исключены.
- Не влияет на отчеты по конверсиям. Исключения данных влияют только на данные, которые использует интеллектуальное назначение ставок, вы все равно увидите эти исключенные конверсии в своих отчетах.
Вот инструкции по его использованию:
- Войдите в свой аккаунт Google Рекламы.
- Щелкните значок инструментов.
- В разделе «Общая библиотека» выберите «Стратегии назначения ставок».
- Щелкните «Дополнительные элементы управления» и выберите «Исключения данных».
- Щелкните «Плюсик» и добавьте «Новое исключение данных».
- В поле «Настройки» введите имя и описание.
- Введите дату и время начала и дату и время окончания для данных, которые вы хотите исключить. Поскольку конверсии можно отнести к кликам в прошлом, выберите диапазон дат, который учитывает типичную задержку конверсии.
- Рядом с полем "Область действия" выберите кампании и устройства для этой корректировки. Вы можете выбрать отдельные кампании для исключения или всю учетную запись.
- Выберите устройства, которые нужно исключить. Например, проблема с конверсией могла затронуть только отслеживание мобильных устройств.
- Нажмите «Сохранить» и выберите «Создать исключение данных».