19

Google Реклама теперь позволяет исключать данные из интеллектуального назначения ставок, чтобы избежать проблем с отслеживанием конверсий

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото

Теперь вы можете исключать данные из интеллектуального назначения ставок Google Рекламы.

Компания Google сообщила:

«Чтобы вам было проще предотвратить влияние этих технических проблем на интеллектуальное назначение ставок, мы вводим исключение данных для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний.

Это помогает гарантировать, что с помощью интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе вы будете использовать наиболее «точные данные для установки правильных ставок».

Более подробно можно почитать в справочном центре:

https://support.google.com/google-ads/answer/10325809

Google сказал, что если отслеживание конверсий на веб-сайте прерывается, и сведения о конверсиях занижены в течение 3 дней, то благодаря исключению данных теперь вы можете исключить этот диапазон дат из использования интеллектуального назначения ставок.

Исключение данных - это расширенный инструмент, который сообщает интеллектуальному назначению ставок Google игнорировать все данные за даты, когда возникли проблемы с отслеживанием конверсий.

Проблемы с конверсиями, что могут повлиять на интеллектуальное назначение ставок. Они включают все, что приводит к неверным данным о конверсиях или их ценности в Google Рекламе.

При использовании исключения данных необходимо помнить о передовых методах и ключевых моментах:

  • Применимо к кликам. Ваши исключения данных будут исключать клики, которые могли бы привести к неработающим конверсиям. Когда эти клики исключаются, исключаются и связанные с ними конверсии.
  • Исключить даты до конверсии. Если обычно существует задержка между тем, когда ваши клиенты нажимают на объявление, и когда они совершают конверсию, исключите дополнительные даты до возникновения проблемы отслеживания конверсий.
  • Применимо ко всем типам кампаний. Если вы применили исключение для всего аккаунта, конверсии для кампаний в поисковой, контекстно-медийной и торговой сети будут исключены.
  • Не влияет на отчеты по конверсиям. Исключения данных влияют только на данные, которые использует интеллектуальное назначение ставок, вы все равно увидите эти исключенные конверсии в своих отчетах.

Вот инструкции по его использованию:

  1. Войдите в свой аккаунт Google Рекламы.
  2. Щелкните значок инструментов.
  3. В разделе «Общая библиотека» выберите «Стратегии назначения ставок».
  4. Щелкните «Дополнительные элементы управления» и выберите «Исключения данных».
  5. Щелкните «Плюсик» и добавьте «Новое исключение данных».
  6. В поле «Настройки» введите имя и описание.
  7. Введите дату и время начала и дату и время окончания для данных, которые вы хотите исключить. Поскольку конверсии можно отнести к кликам в прошлом, выберите диапазон дат, который учитывает типичную задержку конверсии.
  8. Рядом с полем "Область действия" выберите кампании и устройства для этой корректировки. Вы можете выбрать отдельные кампании для исключения или всю учетную запись.
  9. Выберите устройства, которые нужно исключить. Например, проблема с конверсией могла затронуть только отслеживание мобильных устройств.
  10. Нажмите «Сохранить» и выберите «Создать исключение данных».

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

    Работаем в Украине:

  • Харьков
  • Одесса
  • Днипро
  • Львов
  • Запорожье
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Винница
  • Херсон