Как сообщается в Справке Google, теперь вы можете из ваших субаккаунтов создать списки непрерывного ремаркетинга.
Ссылка на документ:
https://support.google.com/google-ads/answer/10572024
Чтобы настроить постоянный обмен аудиторией в своем управляющем аккаунте, следует выполнить следующие действия:
- Войти в свой управляющий аккаунт.
- Нажать «Настройки» в левом меню навигации, а затем – «Настройки учетной записи менеджера».
- Вы увидите меню выбора для «Непрерывного обмена аудиторией». После чего следует щелкнуть стрелку вниз.
- Установить флажок «Добавить этого менеджера в качестве менеджера аудитории для всех дополнительных аккаунтов». Это гарантирует, что все списки, к которым предоставлен ваш управляющий аккаунт или которыми он владеет, будут доступны для его дополнительных аккаунтов.
- Щелкнуть «Сохранить».
Необязательно, но можно дополнительно выполнить следующее:
Установить флажок «Доступ и общий доступ ко всем аудиториям из определенных дополнительных учетных записей», чтобы выбрать, какие конкретные дополнительные учетные записи будут использовать списки совместно с вашим управляющим аккаунтом и связанными с ним дополнительными учетными записями.
- Щелкнуть значок карандаша, чтобы открыть меню учетной записи.
- Установите флажок рядом со всеми конкретными дополнительными учетными записями, списки которых должны быть доступны для вашего управляющего аккаунта.
- Щелкнуть «Готово».
- Щелкнуть «Сохранить».
Это обновление означает, что вам не нужно создавать новые списки аудитории или вручную выбирать аудитории из каждой учетной записи.