22

Какие основные обновления компания Microsoft Advertising запустит в ноябре 2020 года. Планировщик ключевых слов, расширенная отчетность и другие

Компания Microsoft Advertising на своей странице в этом месяце выпустила целый ряд обновлений продуктов, которые позволят улучшить работу пользователям.

Читать источник: https://about.ads.microsoft.com/en-us/blog/post/november-2020/mixed-campaigns-keyword-planner-key-product-updates-for-november

Смешанные кампании

На данный момент в Microsoft Advertising осуществляется открытое бета-тестирование смешанных кампаний, которые могут включать как стандартные группы объявлений, так и группы динамических объявлений. А это означает, что:

  • Экономия времени на управление своими кампаниями. 
  • Возможность импорта смешанных кампании из Google Рекламы.
  • Возможность вывода собственной стратегии кампании на новый уровень. Наконец, смешанные кампании позволяют вам структурировать свои кампании по-новому, чтобы максимизировать эффективность функций автоматизации Microsoft Advertising и повысить производительность.

Более мощный планировщик ключевых слов

Кампании DSA - отличный способ получить дополнительный охват запросов по ключевым словам, которые вы ещё не создали.

Во-первых, чтобы получить более эффективные предложения от Планировщика ключевых слов, Microsoft Advertising добавила раздел, в котором теперь вы можете получать варианты ключевых слов со своих целевых страниц, со всего сайта или путем указания определенной страницы.

Расширенная отчетность по эффективности

Ранее компания Microsoft Advertising сделали несколько объявлений о добавлении показателей известности, чтобы сделать отчеты об эффективности более надежными, а также о прекращении поддержки средней позиции, чтобы вы просто сосредоточились на самом важном.

Теперь у нас есть два ключевых обновления:

  • Наивысший коэффициент показов.
  • Абсолютный наивысший коэффициент показов.

Доступными такие функции станут 18 октября 2020 г. А обновленный график удаления средней позиции из отчетов исчезнет - 31 марта 2021 г.

Универсальный магазин

Для пользователей теперь предлагается страница с рекомендациями в разделе обзора, которые открываются в новом окне и распространяется на все ваши учетные записи, чтобы помочь вам максимизировать эффективность кампании. 

Это рекомендации на основе искусственного интеллекта помогут вам улучшить ключевые слова, ставки, бюджеты, объявления и расширения, исправить критические проблемы в ваших учетных записях, а также указать вам на ключевые функции автоматизации в Microsoft Advertising.

Сезонные аудитории заинтересованных покупателей

К праздникам у нас теперь есть сезонные сегменты присутствующих на рынке со списками людей, готовых сделать покупки для определенного события, например, Черной пятницы. Теперь это доступно в поисковой сети и сети аудитории Microsoft в США, Канаде, Австралии и Великобритании.

Сезонные сегменты используют тот же прогнозный интеллект, что и существующие сегменты аудитории заинтересованных покупателей, и насыщаются дополнительными сигналами, связанными с сезонным событием, чтобы предоставить релевантному пользовательскому сегменту потенциальных покупателей.

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта